Замена фильтра акпп хонда риджлайн

5-ступ. АКПП BJFA Honda Ridgeline. Пример ремонта

5-ступ. АКПП BJFA Honda Ridgeline. Пример ремонта

В наш техцентр обратился владелец автомобиля Хонда Риджлайн 2007 года выпуска.

Исходные данные следующие:

  • Пробег 255000 миль — в данный момент счётчик пробега перепрошит на километры.
  • Автовладелец покупал автомобиль с пробегом в 150 000 миль.
  • Обслуживание коробки в процессе эксплуатации производилось с применением хондовского масла АТФ z1.
  • 1 раз на пробеге 160-180 тыс миль проводилась чистка радиаторов без их демонтажа.

При оформлении заказ-наряда клиент озвучил мастеру следующие жалобы на работу коробки-автомат:

  • Несколько месяцев назад на холодной коробке начались толчки при переключении с 1 на 2 передачи. Масло горелым не было;
  • Затем у коробки пропала задняя передача;
  • Коробка также начала зависать при переключении с 3 на 4 передачи. при переключении селектора КПП В положение d3 все работает нормально и зависания отсутствовали. Ошибок на панели приборов нет. Течи из АКПП отсутствуют.

Особенности конструкции вальных АКПП Honda.

Итак, что вообще можно сказать насчет хондовских автоматов. Хонда является тем редким производителем, который самостоятельно производит коробки-автомат для своих автомобилей. Конструктивно гидротрансформаторные хондовские 5-ступки спроектированы не на базе планетарных механизмов, а отличаются оригинальностью конструкции — это коробка вального типа. Исторически 2-х 3-х и 4-ступки Хонда также были вального типа. Такая конструкция обеспечивает экономию топлива, высокий КПД и надежность. К сожалению вальная конструкция не позволяет спроектировать коробку с числом передач больше 5, поэтому такие трансмиссии уходят в прошлое. Сейчас Хонда применяет преимущественно вариаторы и роботы.

Читайте также:  Масло акпп febi артикул

АКПП BJFA Honda Ridgeline

5- ступ. АКПП BJFA Honda Ridgeline.

Перейдем непосредственно к агрегату, установленному на Хонда Риджлайн.

Гидроблок расположен внутри АКПП. Для доступа к гидроблоку придется разобрать коробку. Зато фрикционы наоборот расположены так, что их можно заменить даже без снятия коробки.

Гидроблок АКПП BJFA Honda Ridgeline

Подавляющее большинство проблем случаются по гидравлической части трансмиссии — гидроблоку. Это выражается в износе механической части гидроблока.

Средний ресурс гидравлики — от 150 тыс км пробега. Сама коробка — её механическая часть — можно сказать, «неубиваема». Конструкция механической части — вальная и напоминает обычную механическую трансмиссию, то есть имеется простой и прочный набор шестерен.

Обычные симптомы неисправного гидроблока — это рывки и пинки на прогретой коробке. В данной ситуации, когда пропала задняя передача, виновником также является гидроблок. В нем в силу механического износа происходит потеря давления. Автомобиль пытается ехать назад, но необходимое давление в гидроблоке не создается.

Когда идет износ по гидравлике, страдает и механическая часть — изнашиваются фрикционы и стальные диски. В данном ремонте они были заменены на новые.

Также подлежат замене соленоиды — регуляторы давления, датчики давления.

Все запчасти на трансмиссию подбираются исключительно по VIN-номеру. Применяются только оригинальные запчасти. Никаких заменителей не существует. Все запчасти довольно дорогие. Например только полный набор датчиков по давлению может достигать 40 тыс руб.

У Хондовских автоматов основные регуляторы (соленоиды) и датчики давления расположены на корпусе трансмиссии. Именно они принимают на себя все продукты износа. При каждом ремонте регуляторы на корпусе (а они не разборные) меняются в обязательном порядке. Внутри коробки также есть соленоиды, но они, как правило, не так сильно подвержены поломкам.

«Железо» АКПП BJFA Honda Ridgeline

Откуда берется стружка, спросите Вы? Сначала под воздействием нагрузок, перегрева и общего износа выходит из строя гидроплита. Происходит потеря давления и горит механика — механическая часть начинает сыпать стружку в гидроблок. Получается замкнутый круг.

Трудно сказать, как в данном конкретном автомобиле, можно было сберечь коробку, ведь пробег у машины уже 250 тыс миль — скорее всего, имело место естественное исчерпание ресурса трансмиссии. Не подтверждаем, что автовладелец сгубил эту коробку. Чтобы убить хондовский автомат, нужно разве что упереть автомобиль об стену и вполную давить на педаль газа.

В процессе ремонта трансмиссии производилась замена целого куска гидравлической плиты на новый оригинальный — он детализируется отдельно. Хонда почти вся детализируется, но не всегда запчасти могут быть в наличии и потребуется время на доставку. Большинство позиций идет в заказ.

Результаты компьютерной диагностики АКПП BJFA Honda Ridgeline

Гидротрансформатор — обычный и ничего особенного в нем нет. При ремонте он разрезается и ремонтируется, как и бублики всех прочих производителей АКПП.

С дифференциалом особых проблем тоже нет.

Автоматы Хонда разрушаются строго индивидуально. По железу может всплыть все что угодно: и дифференциал и валы. Кстати, валы в этой коробке не пострадали. Железо опять же меняется на новое оригинальное.

В общем данная коробка-автомат очень надежна, но в ремонте довольно дорогая. Впрочем, это относится не только к трансмиссии, но ко всем агрегатам и запчастям на Хонду.

Работы по заказ-наряду на ремонт:

  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт гидроблока;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Чистка радиаторов охлаждения.
  • Масло;
  • Фильтр АКПП (внутренний);
  • Прокладочный комплект;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Гидроблок;
  • Регулятор давления;
  • Соленоид;
  • датчики давления: 1серый, 2 зеленый.

гидроплита АКПП BJFA Honda Ridgeline

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

Тема: АКПП (проблемы / решения )

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Течь масла АКПП

Приветствую всех риджеводов! Появилась «реальная течь» масла с АКПП (2005 г.в). Сальники недавно поменял вместе с задним сальником коленвала. Заехал на яму — течь впереди коробки. Тоетоводы говорят, что провернулась втулка масляного насоса (. ). Короче, все равно, надо снимать и ремонтировать. Может посоветуете куда обратиться? Где могут отремонтировать без лишнего «разводилово». Коробка работает без нареканий! Беспокоит течь масла!

Без разводилова тогда к дяде Игорю, в грибки. И вообще какая нахрен втулка, сфоткай где течёт, маслянный насос у нас без втулок.

Последний раз редактировалось Newridge; 30.06.2015 в 23:05 .

Что за «грибки», и кто такой «дядя Игорь». Кинь ссылочку, как найти. Что фоткать, если по приезду в гараж масло капает аж с выштамповок под ноги задних пассажиров — аж туда закидывает((( Масло коробочное. Машина сейчас стоит, но доехать смогу своим ходом.

Я не знаю, что там говорят тоётоводы, но спереди у нас может течь в ограниченном количестве мест: три датчика и место стыковки двигла и АКПП. Но есть серьёзное «но»: ни одно из этих мест не сможет обеспечить такую утечку масла, при которой оно будет прямо течь и залетать под пузо авто.

Ещё вариант — патрубки охлаждения ATF, но если бы их сорвало, ты бы дальше совсем не поехал.

Жидкость точно из АКПП? Просто то, как ты описываешь, очень напоминает рулевую рейку, а не АКПП.

Данил. Ridgeline RTL, 2006, Redrock Pearl.

Есть две АКПП MJFA / BJFA на запчасти или восстановление. Самому заниматься — лень. =)

Всем привет! Столкнул я с очередной делемой. Решил поменять масло в АКПП ну и фильтр заодно, но так и не нашел где фильтр стоит, по схеме видно что он со стороны двигателя, неужели придется снимать коробку, что бы заменить фильтр в ней!?( посоветуйте как обойтись малой кровью?)

Малой кровью, и ещё и в соответствии с рекомендациями хонды, надо открутить сливную пробку, слить масло,закрутить пробку, залить новое масло, проверить уровень. Фильтр будешь менять, когда коробка сломается.))))

Источник

Замена фильтра акпп хонда риджлайн

Регламент HONDA PILOT, RIDGELINE.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

АКПП – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Регламент Honda Accord, Civic.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ!
Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП – Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП — интервал замены, — 40 000 км.

АКПП – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.
Для автомобилей с двигателем K24 требуется 1 литр . Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Ресурс 15 000 — 30 000км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис