Замена кнопки селектора акпп авео т300

Тема: Залипание кнопки переключения АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Залипание кнопки переключения АКПП

Доброго времени суток.
При переключении передач на АКПП — залипает кнопка.
_______________________________________________

Существует ремкомплект ручки рычага переключения передач для Авео Т300 автомат- General Motors 95393161 . В Экзисте порядка 1200 р. Входят сама кнопка, две накладки и ось кнопки.
Видео ремонта — https://www.youtube.com/watch?v=0HS_blN4nyo

Последний раз редактировалось вовая; 13.05.2016 в 09:49 .

холодно — смазка плохая — к ОД

Было такое, приехал к ОД, заказали механизм в сборе, недели через 3 приехал и заменили по гарантии.
Еще почитай тут с 250 страницы примерно: http://chevrolet-aveo.ru/showthread. BC%D0%B0%D1%82

присмотрись, эта самая кнопка в самом низу скорее всего треснула, поэтому и залипание. (во всяком случае у меня так было). ОД заменил кулису по гарантии.

Вот сразу видно, что настали холода в России и снова стали плодиться темы о залипшей кнопки разблокиратора. Езжай к ОД и лучше сразу настаивай на замене. Они могу т предложить смазать, но их смазки хватит на 1-3 месяца, как повезет, а потом опять залипнет.

Не пугай своей поломкой) Я до сих пор в толк не возьму, как у тебя кнопка треснуть смогла.

Вот сразу видно, что настали холода в России и снова стали плодиться темы о залипшей кнопки разблокиратора. Езжай к ОД и лучше сразу настаивай на замене. Они могу т предложить смазать, но их смазки хватит на 1-3 месяца, как повезет, а потом опять залипнет.

Не пугай своей поломкой) Я до сих пор в толк не возьму, как у тебя кнопка треснуть смогла.

Не у него одного)) у меня так же ломалась фотки есть в теме про автомат. Но, поскольку меняли не по гарантии имею старый механизм с поломкой на руках, повертел его поразбирал для интереса, пришел к выводу, что дело не в кнопке, кнопка лишь результат и смазывать ее смысла нет, залипает в низу штока, и только от него идет уже на кнопку, если фиксатор внизу не до конца опущен, а переключаешь с усилием весь удар механический приходится на верхнюю кнопку. Там пластик тонюсенький она и ломается, все до бонального просто. Так что если вам после обращения попрыскают селиконом кнопку сверху, проблема не решиться)) так может чуток сгладится, сейчас фото приложу что смазывать надо) На фото кнопка выжата до конца, но фиксатор не дошел до нижнего положения.

Источник

Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с тонкими отогнутыми губками, пластиковая лопатка для демонтажа пистонов или отвертка с тонким плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю декоративную накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов селектора управления коробкой передач.

4. . и отсоедините колодку от кулисы селектора.

5. Пассатижами с тонкими отогнутыми губками подденьте наконечник троса управления коробкой передач.

6. . и снимите наконечник с пальца рычага кулисы селектора, преодолевая сопротивление фиксатора.

7. Сожмите усики хомута крепления наконечника оболочки троса.

8. . и извлеките наконечник из прорези на корпусе кулисы.

9. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора к основанию кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления кулисы селектора к основанию кузова.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болты крепления кулисы селектора труднодоступны. Рекомендуем извлекать их после выворачивания магнитом на телескопическом стержне.

10. Извлеките жгут проводов из прорези кронштейна на прорези кулисы.

11. Поддев держатель жгута проводов.

12. . извлеките держатель из отверстия в корпусе кулисы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Детали кулисы селектора управления автоматической коробкой передач отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя селектора заменяйте его кулису в сборе.

14. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Не работает Ручное переклчение на акпп

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает Ручное переклчение на акпп

Добрый день авеоводы . У меня такая беда: не работает ручное переключение на акп. Может кто сталкивался, подскажите что делать. Был у ОД сказали что дело в протёршемся датчике АБС, датчик поменяли, проблема осталась. С места трогается на м1 и не переключается сколько не нажимай.

Какая блин связь между селектором АКПП и датчиком АБС?? Требуй замены селектора в сборе, в нем проблема скорее всего.

Добрый день авеоводы . У меня такая беда: не работает ручное переключение на акп. Может кто сталкивался, подскажите что делать. Был у ОД сказали что дело в протёршемся датчике АБС, датчик поменяли, проблема осталась. С места трогается на м1 и не переключается сколько не нажимай.

Возвращай од и говори не работает. С таким од можно заного машину собрать.

Проведите диагностику. это должно показать код неисправности.
Пример:

Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности P0751: Функционирование электромагнитного клапана переключения передач 1 — заедает в выключенном состоянии

Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности P1876: Низкое напряжение в цепи переключателя разрешения переключения на повышенную и пониженную передачу

Когда рычаг селектора установлен в положение ручного режима (M), активизируется функция «контроль переключения передач водителем» (DSR), называемая также системой TAP. Функция DSR позволяет водителю автомобиля переключать передачи, нажимая кнопку «плюс» (+) для повышения передачи или «минус» (-) для ее понижения. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) соединен с контроллером переключения передач цепями напряжения аккумулятора, массы и сигнала. В контроллере переключения передач расположены переключатели на эффекте Холла, соединенные с матрицей резисторов. Когда рычаг находится в положении М, на матрице резисторов возникает падение напряжения. Когда нажимается кнопка «плюс» или «минус», падение напряжения на матрице соответственно изменяется. Это падение напряжения контролируется модулем BCM. Модуль BCM передает на модуль управления коробкой передач (TCM) команду повышения или понижения передачи.

Источник

Тема: Залипание кнопки переключения АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Залипание кнопки переключения АКПП

Доброго времени суток.
При переключении передач на АКПП — залипает кнопка.
_______________________________________________

Существует ремкомплект ручки рычага переключения передач для Авео Т300 автомат- General Motors 95393161 . В Экзисте порядка 1200 р. Входят сама кнопка, две накладки и ось кнопки.
Видео ремонта — https://www.youtube.com/watch?v=0HS_blN4nyo

Последний раз редактировалось вовая; 13.05.2016 в 09:49 .

холодно — смазка плохая — к ОД

Было такое, приехал к ОД, заказали механизм в сборе, недели через 3 приехал и заменили по гарантии.
Еще почитай тут с 250 страницы примерно: http://chevrolet-aveo.ru/showthread. BC%D0%B0%D1%82

присмотрись, эта самая кнопка в самом низу скорее всего треснула, поэтому и залипание. (во всяком случае у меня так было). ОД заменил кулису по гарантии.

Вот сразу видно, что настали холода в России и снова стали плодиться темы о залипшей кнопки разблокиратора. Езжай к ОД и лучше сразу настаивай на замене. Они могу т предложить смазать, но их смазки хватит на 1-3 месяца, как повезет, а потом опять залипнет.

Не пугай своей поломкой) Я до сих пор в толк не возьму, как у тебя кнопка треснуть смогла.

Вот сразу видно, что настали холода в России и снова стали плодиться темы о залипшей кнопки разблокиратора. Езжай к ОД и лучше сразу настаивай на замене. Они могу т предложить смазать, но их смазки хватит на 1-3 месяца, как повезет, а потом опять залипнет.

Не пугай своей поломкой) Я до сих пор в толк не возьму, как у тебя кнопка треснуть смогла.

Не у него одного)) у меня так же ломалась фотки есть в теме про автомат. Но, поскольку меняли не по гарантии имею старый механизм с поломкой на руках, повертел его поразбирал для интереса, пришел к выводу, что дело не в кнопке, кнопка лишь результат и смазывать ее смысла нет, залипает в низу штока, и только от него идет уже на кнопку, если фиксатор внизу не до конца опущен, а переключаешь с усилием весь удар механический приходится на верхнюю кнопку. Там пластик тонюсенький она и ломается, все до бонального просто. Так что если вам после обращения попрыскают селиконом кнопку сверху, проблема не решиться)) так может чуток сгладится, сейчас фото приложу что смазывать надо) На фото кнопка выжата до конца, но фиксатор не дошел до нижнего положения.

Источник

Снятие и установка автоматической коробки

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», торцовые головки «на 13», «на 18», пластиковая лопатка для демонтажа пистонов, малая и большая отвертки с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров.

8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.

9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.

10. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.

11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.

12. Подденьте держатель жгута проводов.

13. . и извлеките его из отверстия на боковой крышке коробки передач.

14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.

15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.

17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.

18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника.

19. . и отсоедините трубопровод от коробки передач.

20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.

21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач.

22. .извлеките замок из запорной скобы.

23. . нажмите на фиксатор скобы.

25. . разъедините колодку и отведите жгут проводов в сторону.

26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости.

27. . и извлеките трубопровод из держателя.

28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.

29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

30. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.

34. . и нижний правые болты крепления коробки передач к двигателю.

35. . и извлеките болты вместе с установленным под ними термоэкраном сальника корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.

37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя.

40. . сдвиньте коробку передач назад.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.

41. . и, опустив под коробкой передач опору, снимите коробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Нет 4 передачи акпп мерседес
Оцените статью
Авто Сервис