Замена масла акпп 6ст кайрон

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.
Читайте также:  Как узнать модель акпп по вин коду автомобиля

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Источник

Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)

#201 Бульба

  • Пользователи
  • 4 504 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Kreator
      Destruction
      Sodom
      Megadeth
    • бензин автомат
    • Имя:Валерий

    Всем доброго дня! Господа, кто в Москве менял масло через аппарат методом полного замещения? Подскажите, пожалуйста, толковый сервис по этому вопросу. И еще, есть ли минуса у этого метода? А то страшилки пишут всякие.

    #202 Serik

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Serik

    Ребята подскажите какое масло залить в коробку АКПП рекомендуемый титан 3292 или можно Дикстрон 6 и сколько нужно литров для замены?

    Сообщение отредактировал Serik: 10 Ноябрь 2016 — 01:17

    #203 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.

    #204 Олег03

  • Пользователи
  • 14 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.

    На 90ткм как новая была, 5 лет

    #205 nap333

  • Пользователи
  • 1 628 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Планирую менять масло в этом году, машине 6 лет, пробег на момент второй замены будет примерно тыщ 60, как думаете стоит ли покупать новую прокладку поддона. При первой замене выглядела вполне достойно.

    #206 масел

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Спасибо за информацию, идейка с нержавеющими болтами, на заметку.

    #207 Олег03

  • Пользователи
  • 14 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Спасибо за информацию, идейка с нержавеющими болтами, на заметку.

    Отверстия под болты прогонять метчиком

    #208 nap333

  • Пользователи
  • 1 628 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отверстия под болты прогонять метчиком

    #209 OL_41

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Доброго всем времени суток!

    Неделю назад поменял масло в АКПП. Большое спасибо всем участникам ветки за информацию и опыт.

    Отдельное спасибо Олегу03, Win и Wanderer.

    сделал все рекомендованные Вами приспособления — пригодились.

    От себя хочу добавить, что при их изготовлении мне понадобились: 2м прозрачного шланга (диаметр 19), 1/2 дюймовый удлинитель (60 мм), 2 штуцера (к ним два хомута) и еще один хомут для более прочного крепления удлинителя в горловине бачка с маслом.

    Шланг данного диаметра идеально подошел в приспособлению рекомендованному Wanderer.

    В ходе замены были следующие проблемы: пробка не выкрутилась (после снятия поддона заменил на болт 10ку с широкой шляпкой под 17 ключ (шаг резьбы 1,25 — приготовьте заранее), пришлось высверливать 2 болта крепления))) Благодаря Вам был ко всему этому готов.

    Пробег — 78800 км, первая замена, жижа стекла темная, но первоначальный цвет на свет определялся. Температуру нагрева масла определял рукой, счел что хорошо горячего поддона будет достаточно.

    После замены особых изменений не заметил. вроде бы стала меньше потеря скорости при движении с отпущенной педалью газа.

    Почитав форум — решил что менять масло буду ежегодно. Решил озаботиться установкой датчика измерения температуры масла в АКПП (ссылки есть на форумах клуба).

    На очереди замена масла в мостах и раздатке.

    Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.

    #210 Ильяюрич

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Может кому пригодится. Упростил конструкцию «канистры». Взял пятилитровку (от воды, омывайки и тд), старый шланг водопроводный (гибкий для смесителей). Со шланга отрезал «гайки», снял оплетку. В крышке пятилитровки просверлил дырку, диаметром чуть меньше шланга. Проковырял рядом в крышке маленькую дырочку для иглы для накачивания мячей (была в комплекте с автокомпрессором). Просунул в дырку шланг, чтоб до дна бутылки доставал, он в крышке сам себя хорошо уплотняет. Наливаем масло в бутылку, заворачиваем крышку, иглу в дырочку, шланг в акпп, включаем компрессор. Процесс пошел. Налить придется не один раз. Подачу воздуха прекращаем путем выдергивания иглы из крышки.

    #211 Ильяюрич

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Это фотки другой приспособы но принцип тот же

    Прикрепленные изображения

    #212 Алексей Краюшкин2

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • дизель автомат

    Подскажите. Только фильтр с выемками подходит на акпп 6 ст? JT-154K подойдёт?

    #213 maxysymus

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Maksim

    Подскажите. Только фильтр с выемками подходит на акпп 6 ст? JT-154K подойдёт?

    #214 Алексей Краюшкин2

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • дизель автомат

    А прокладка какая с тремя отверстиями по бокам или 6 отверстий?

    Прикрепленные изображения

    #215 Олег03

  • Пользователи
  • 14 203 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    А прокладка какая с тремя отверстиями по бокам или 6 отверстий?

    Прокладку старую пользуйте, за 115ткм она в полном порядке

    ps хоть что-то в ней, в акпп, хорошее )))

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Декабрь 2017 — 11:38

    #216 Игорь07

  • Пользователи
  • 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Сообщение отредактировал Игорь07: 15 Декабрь 2017 — 11:38

    #217 Алексей Краюшкин2

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • дизель автомат

    Правильно ли я понимаю? После полной замены масла, масло заливаем в заливное отверстие пока не польётся из нее. заворачиваем пробку. затем греем масло пака не будет 50 градусов, ставим на нейтраль и открутив пробку даем ей слиться. А сколько слиться ? Пока не начнет литься тоненькой струйкой или как написано 50 секунд?

    Когда сливаешь масло с обратки радиатора, рычаг коробки в паркинг ставить или прогонять по всем положениям?

    #218 maxysymus

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Maksim

    Сообщение отредактировал maxysymus: 16 Декабрь 2017 — 02:20

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис