- Замена масла 6АКПП Aisin VW Tiguan (инструкция, номера запчастей)
- #1 OFFLINE Peacemaker
- Миниатюры
- #2 OFFLINE Peacemaker
- #3 OFFLINE Patriot
- #4 OFFLINE potaskuns
- #5 OFFLINE Denis_ka
- #6 OFFLINE Patriot
- #7 OFFLINE BATXED
- #8 OFFLINE Patriot
- #9 OFFLINE SIMPSON
- #10 OFFLINE Peacemaker
- #11 OFFLINE shatrov
- #12 OFFLINE боря
- #13 OFFLINE Kizilkum
- #14 OFFLINE shatrov
- #15 OFFLINE Артем_Тверской
- #16 OFFLINE shatrov
- #17 OFFLINE Kizilkum
- #18 OFFLINE shatrov
- #19 OFFLINE Kizilkum
- Миниатюры
- #20 OFFLINE shatrov
Замена масла 6АКПП Aisin VW Tiguan (инструкция, номера запчастей)
#1 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
Вчера менял масло в акпп. Про причину замены вопросы не задавайте. Замена машины не предвидится в ближайшее время, решил вложить, чтобы послужила.
Менял на масло MOTUL с подбором на сайте MOTUL.
Стружек ни в фильтре ни в масле не было. Но чернющеее конечно.
Период замены масла 60тыс.
Оригинальное масло VW G 055 025 A2
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Toyota ATF T-IV (08886-01705) 4л
Toyota ATF T-IV (08886-82025) 5л
Прокладка поддона 09M321370A
уплотнительное кольцо 09D 321 181 B
пробка поддона WHT 000 310 A
Комплект (фильтр + прокладка поддона) MEYLE 100 137 0005
Фильтр MEYLE 100 325 0010
Прокладка поддона MEYLE 100 139 0003
Для полной замены примерно
Для частичной 5л. (входит чуть больше 4л)
Процедура частичной замены масла:
— выкручиваем пробку и переливную трубку. сливаем масло
— ставим новый фильтр слегка смазав прокладки на буртике фильтра маслом ATF (момент затяжки болтов 11Нм)
— ставим новую прокладку поддона и прикручиваем поддон (момент затяжки болтов 7Нм)
Затянуть болты масляного поддона -стрелки- крест-накрест в несколько заходов
— вкручиваем переливную трубку (момент затяжки 2Нм)
— Заводим двигатель, переключаем селектор через все положения, задерживая рычаг в каждом из них примерно на 10 секунд.
После этого делаем проверку уровня
Рычаг селектора находится в положении „P“
Температура масла акпп 35° — 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)
Дать маслу вытечь, до капель.
ВНИМАНИЕ! Процедура проверки уровня важна! так как перелив или недолив масла плохо скажется на коробке.
Миниатюры
#2 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
вру, LM конечно, какой Motul.
#3 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
да вечного маcла нету))) VW думает иначе ггг хотя коробки продавать выгоднее чем масло для замены)))
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#4 OFFLINE potaskuns
- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
да вечного мала нету))) VW думает иначе ггг хотя коробки продавать выгоднее чем мало для замены)))
Дим, у тебя буква «С» на клавиатуре сломалась?)))
#5 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
офтоп: копирует много человек))
#6 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#7 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
для себя сделал вывод каждые 30ткм менять по 5 литров и никаких мучений с отрывкой поддона и промывкой фильтра
#8 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
ну каждые 30 это перебор))) 50-60 норм
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#9 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
#10 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
статус у приятеля Бивиса очень мотивирующий.
#11 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
статус у приятеля Бивиса очень мотивирующий.
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#12 OFFLINE боря
- Откуда минск
- Авто: фольксваген тигуан
приобрёл тигуана 2,0tsi полный привод с пробегом 110000км.машина покупалась в минске у официалов и там первым хозяином весь срок обслуживалась.долго лопатил интернет по поводу замены масла в акпп и решил заменить.проблем с акпп не было.но веры в вечное масло у меня почему то нет.менял сам.масло брал mobil 3309.в первый раз слил где то 3,5л это без снятия поддона.залил свежее.для проверки уровня масла покупал программу вася диагност 16,3 в минске за 120 рублей новыми.поездил где то неделю изменений в поведении акпп не заметил хуже не стало.потом слил масло с заменой фильтра масло вышло где то 4,5л это после снятия поддона и фильтра.была проблема с двумя болтами крепления поддона прикорели во втулке прокладки поддона.еле открутил думал обломаю.масло заливал через сливное отверстие.для этого купил водопроводный шланг который идёт к смесителю у него с одной стороны нужная резьба м10.дальше его соиденил с прозрачным шлангом примерно 2м длинною и банкой 5л.всё ето осталось могу если надо отдать.прокладку и фильтр брал не оригинал будет кому интересно пишите дам название и номера деталей.просто чек лежит в машине а по памяти не помню.за прокладку и фильтр отдал 85 рублей всё подошло поэтому платить сумашедшие деньги за оригинал не вижу смысла.в первый раз масло слилось чёрное но без запоха гари.во второй раз цвет был похож на цвет спелой вишни. в поддоне стружки не было магниты были в какой то слизи.поддон помыл фильтр заменил.что хочу сказать по итогу первое впечатление что переключение стало мягче.переключение передачь замечаю только с изменением показаний на панели приборов.пока даволен а дальше время покажет.до меня масло в каробке не менялось.думаю на этом масле акпп отработало бы без проблем ещё 50т но машину брал на долго и поэтому решил обслужить.просьба не ругать это мой первый опыт в общении на форуме.если что то не понятно изложил извините. пишите поясню. да масло заливал самотёком без всякого давления воздухом.в первый раз потратил 30мин во второй всё сделал где то за 1,5ч
#13 OFFLINE Kizilkum
- Авто: Tiguan
не вижу никакого смысла менять фильтр при смене масла.
там простая мелкая сетка. продул воздухом, промыл бензином, еще раз продул воздухом досуха. поставил на место.
эффект ровно такой же что и с новым фильтром.
масло да, черное, но не сказать что прям как мазут и никакого запаха гари нет и в помине
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
#14 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
не вижу никакого смысла менять фильтр при смене масла.
там простая мелкая сетка. продул воздухом, промыл бензином, еще раз продул воздухом досуха. поставил на место.
эффект ровно такой же что и с новым фильтром.
масло да, черное, но не сказать что прям как мазут и никакого запаха гари нет и в помине
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#15 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#16 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Грязь там Тем. лучше самому посмотреть.
А вот этот фильтр желательно промыть,,стоит под гидроблоком, спасибо Фину с соседнего форума,,
http://forum.tiguans. read.php?t=4020
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#17 OFFLINE Kizilkum
- Авто: Tiguan
я писал про тот фильтр что стоит в поддоне коробки.
ничего там разрезать не надо. его содержимое отлично просматривается насквозь через отверстия.
снимать гидроблок без наличия проблем в коробке считаю глупостью. поэтому и фильтр тот я не мог ни заменить ни прочистить.
да и не думаю что там все плохо.
будет необходимость снятия гидроблока, будет повод извлечь фильтр.
кстати на фото Phinа, фильтр хоть и грязный, но он не забит, тоесть проходимость не нарушена. именно по этому толку с чистки никакого не было.
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
#18 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
#19 OFFLINE Kizilkum
- Авто: Tiguan
я конечно же не спорю. но даже если ваш пробег 200ткм то получается что меняли каждые 50.
думаю это совершенно излишнее мероприятие.
я менял впервые на пробеге 120ткм, ничего криминального там нет. сетка на фильтре была прозрачной насквозь, стружки на магнитах тоже не много.
Миниатюры
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
#20 OFFLINE shatrov
- Откуда вроде Москва
- Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти
Источник