Замена масла акпп хонда аккорд 2007

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

  1. Заведите двигатель автомобиля.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII

Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.

Слив старого масла

Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:

  1. Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
  3. Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
  4. Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
  5. Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
  6. Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.

Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.

Источник

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Читайте также:  Ингибитор акпп актион нью дизель
Оцените статью
Авто Сервис