Замена масла акпп ниссан ларго

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.
Читайте также:  Фильтр акпп сузуки аерио

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Источник

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
  • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

Источник

NISSAN

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп NISSAN «.

Определить тип АКПП NISSAN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь .

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
NISSAN
200SX 80..83 L4 2.0, 2.2L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
200SX 84..88 L4, V6 1.8, 2.0. 3 L E/L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
200SX 95..02 L4 1.6, 2 L RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
240SX 89..02 L4 2.4L RE4R01A 8,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
280ZX 80..83 L 6 2.75L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
300ZX 84..89 V 6 3 L E4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
89..97 V 6 3 L RE4R01A 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..97 V 6 3 L Turbo RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
350Z 03..07 V 6 3.5L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Altima 93..04 L4, V6 2.4, 3.5L RE4F04A/V 9,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
Armada 05..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Axxess 90 L4 2.4L RL4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Frontier 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 L4, V6 2.4,4 L RE5Q05A 10,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 83..84 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 85..88 V 6 3 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 89..94 V 6 3 L SOHC RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95..05 V 6 3.0, 3.5L DOHC RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..07 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
08 V 6 3.5L CVT 10,1 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Murano 03..07 V 6 3.5L Xtronic CVT Nissan CVT NS-2 (VTF)
NX 92..93 L4 1.6, 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 86..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 88..97 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..02 L4 2.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
90..02 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 96..04 V 6 3.0, 3.5L RL4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V6, V8 4.0,5.6L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Pathfinder Armada 04..06 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
PU 80..85 L4 2.0, 2.2, 2.4L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
86..87 V 6 3 L L3N71B 6,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pulsar 83..90 L4 1.5, 1.6L RL3F01A 6,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
88..90 L4 1.8L RL4F02A 5,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
Quest 93..03 V 6 3.0, 3.5L RE4F04A 9,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
04..08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
Sentra 82..92 L4 1.5, 1.6, 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
91..04 L4 1.6, 1.8L RE4F03A 7,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
91..92 L4 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..06 L4 1.6, 1.8, 2 L RE4F03A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 L4 2 L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
SE-R 03..07 L4 2.5L RL4F03A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Stanza 82..85 L4 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
86..89 L4 2 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..92 L4 2.4L RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Titan 04..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Van 89 L4 2.4L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
87..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Versa 07..08 L 4 1.8L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Xterra 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RE4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3.4, 4 L RE5Q05A 10,3 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис