Замена масла акпп nissan skyline v35

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Всем привет!
Вобщем сегодня вечером еду делать полную замену масла в АКПП т.к. старое уже откатало 54000.
Фильтр буду ставить новый.
Вопрос в том: Когда его ставить до или после замены?

1)Слили с поддона, поменяли фильтр, методом прокачки заменили масло.

2)Методом прокачки заменяем масло, сливаем с поддона, меняем фильтр, то что слили заливаем обратно.

Вобщем вопрос только в этом. Может и глупый но меня интересует как лучше.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 274
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва, СЗАО, Тушино
Пользователь №: 2733

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 242
Регистрация: 29.4.2005
Пользователь №: 1801

Я бы наверное слил старое,залил новое,прополоскал ,слил его,заменил фильтр и залил свежее-не слитое от предыдущей,а свежее из банки.

Это программа максимум.А чем стандарт не устраивает?-слить масло,заменить фильтр, залить свежее масло.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2004
Пользователь №: 913

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 242
Регистрация: 29.4.2005
Пользователь №: 1801

На фоне стоимости коробки,выгодее поменять .

А мыть лучше в ацетоне,он ядрЁнее

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Все поменял сегодня масло.
Делали так:
1)Залили в аппарат WINN’s 8 литров Matic Fluid D
2)Подключили аппарат к машине и методом прокачки заменили 8 литров масла (всего его там по паспорту 8.3 литра)
3)Слили масло с поддона, сняли поддон, поменяли фильтр, поставили все обратно и залили НОВОГО масла из банки до уровня COLD
4) Дальше все поработало мин 10. Проверили, долили.
5)Heppy End. (помоему так пишется)

Нихрена себе грубый. Фильтр там выглядит как, я выложу попозже, я его сфоткал. Сам фильтрующий элемент напоминает тюль (ткань) — ОЧЕНЬ тонкая сеточка.

Источник

Замена масла в акпп ниссан скайлайн v35

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen (с двигателями Euro 6 — DPF с интегрированной SCR-технологии и Adblue 2,0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт) с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.
Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.
Масло Top Tec 6200 0W-20 обеспечивает:
— отличную защиту от износа
— максимальную экономию топлива
— высокую термоокислительную стабильность
— безопасно для систем выхлопа и нейтрализации последних поколений
1 л. — арт.20787
4 л. — арт.20788
5 л. — арт.20788
20 л. — арт.20788
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
VW 508 00 ● VW 509 00 ● ACEA C5 ● Porsche C20

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!!
Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, обеспечивающее повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! Оптимально подходит для современных дизельных двигателей азиатских и американских производителей с турбо наддувом и оснащенных сажевыми фильтрами.
-увеличивает ресурс двигателя
-повышает экономичность двигателя
-высокая термоокислительная стабильность
-совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
-отличные моющие свойства

Из практики, я не теоретик. После 40 дексрон просто теряет бОльшую часть своих свойств , присадки уже неэффективно работают( если вобще работают).И цвет жижи не показатель. Уточню, что разговор о минералке. На синтетике можно и до 80 тык ездить. Официальной информации, если тебя именно это интересует, у меня нет, ищи в недрах энторнета.

А вобще-то люди ездят и не парятся и больше без всяких интервалов и замен, как говорится, дело выбора. Если есть другая информация или личный опыт, поделись. Вдруг я дексрон начну менять только с заменой ремня ГРМ, тыщ через 100.

Я тоже пользуюсь Матик Флюид Д, и чо? Хоть ты его горшком назови- это ATF. Уважаемый, хочешь познаний глубоких, обратись в гугель, я тебе по русскэ отписал. Я не лектор. Ориджинал можешь не менять, оно у тебя и до 100тысяч будет чистое и без запаха. Он же вечный. Это твой выбор.

По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).

Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
/////////

ты опять все в одну кучу гребешь-атф, декстрон..

ты опять все в одну кучу гребешь-атф, декстрон..

все неверно.
— вот например на шкоде масло меняется раз в 60000 с заменой фильтра, при чем и на новых и на старых машинах и без всяких промежуточных обновлений. это я не в гугле поискал-это директива с завода. вряд ли ниссан в этом плане отличается.
— на примере пульсара: там автомат на 8 литров, при замене масла я слил из него 6 литров, что составляет 75% от общего объема но никак не 35-40%.

Какую кучу? Дексрон это и есть АТФ.Если ты не в курсе. Не пойму, что ты мне пытаешься доказать.Это не мои слова. Я тебе привёл цитату,
(от ссылки и ниже) сам никаких промежуточных замен не делаю, просто меняю через 40 тык. Полностью.

И каким боком тут шкода? Почему через 60? А если и через 60 атф будет чистое и без запаха, как новое? Не будешь менять? Ты ведь таких правил придерживаешься. Вряд ли директива с завода учитывает условия эксплуатации АКПП, езжу я круглый год, и зимой у нас до -35 часто бывает. То есть коробка постоянно работает в жёстком режиме.

И почему ты уверен, что Ниссан в этом плане не отличается от Шкоды? В директиве прочитал?

Периодичность замены МИНЕРАЛЬНЫХ АТФ не более 30 тысяч пробега,причём потеря свойств\живучесть масла\ напрямую зависит от температурного режима работы акпп. Например при температурах менее 80 по цельсию обычная минералка может прожить ну ОЧЕНЬ долго,а при температуре 300 по цельсию,что вполне реально в неисправной акпп,срок жизни масла несколько часов !

Синтетики это другая тема,они могут и 50 и более тысяч в исправной коробке кататься без заметных изменений свойств,на то оно и ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕЗИРОВАННОЕ масло с заданными конструкторами свойствами.

Обсуждаемые здесь ниссановские D,J это минералки,поэтому рекомендуется менять их примерно через три замены в моторе,то есть 25-30 тысяч. Плюс от частой замены ещё и удаление продуктов износа вместе со старым маслом.

Смотреть на щупе масло не совсем корректно — Вы слейте это в тазик и тогда поймёте его настоящий цвет.
Специалист сразу сможет оценить состояние маса,дилетант — никогда.

Сегодня слил масло с поддона. Первый раз слилось 1.5 литра. Залил столько же, второй раз наехал передним правым колесом на поребрик (по Питерски)), в общем на бордюр, что бы машина наклонилась в сторону пробки, слилось 2,5 литра, залил столько же.

Поездил немного что бы коробка прогрелась, проверил уровень. Примерно посередине щупа Хот. Уровень меряется при заведенном двигателе (если кто не знает).

Масло, когда я его смотрел на щупе, было почти прозрачное. Мне казалось, что с коробкой никаких проблем. Но когда слил, жижа оказалась довольно темного цвета. Плюс, на дне банки обнаружил несколько черных крапинок 1-2 мм. Эти вкрапления вроде как означают начало конца коробки, хотя пока работает без проблем (тфу, тфу, тфу).

Немного поезжу и повторю процедуру. Наверное заодно и фильтр почищу. Жидкость Флюид Д Ниссановская.

В общем не затягивайте с заменами — 40-50 тыс. и замена частями, что бы обновилась. Тогда автомат будет жить долго и счастливо.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Скайлайн бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Disclaimer : то, что я здесь пишу не является рекомендациями и ссылка на эту страницу не может быть использована для последующего предъявления мне претензий. Я просто привожу куски информации так или иначе ко мне попавшие, причем стараюсь всегда приводить источник. Я пишу о своем выборе. Но свой выбор вам предлагается сделать самостоятельно, возможно то, что здесь написано — вам поможет.

Информации по жидкостям не то чтобы не хватает — ее просто нет. Но есть различные рекомендации и опыт эксплуатации который я попытался собрать здесь. Кроме того я каждый свой выбор обязательно попытаюсь обосновать чтобы было понятно почему я выбрал это, а не что-то другое.

Моторное масло

Все льют Mobil Rally Formula 5W-50 — а чем я хуже? Только покупайте его в проверенных местах и все будет хорошо. Реально по моторным маслам у вас довольно большая свобода. Nissan рекомендует конечно же только свое масло (Nissan Motor Oil в железных банках) — в этом никто и не сомневался, но вероятность свободно купить его в Мск стремится к нулю, да и не факт что с момента рекомендации на рынке не появилось что-то лучше. Кроме того этот Mobil с запасом укладывается в рекомендации для RB25DE (и для RB25DET тоже). Для Москвы кроме SAE 5W-50 вполне подойдет и SAE 5W-40.

В Skyline GTS-4 RB25DE в полноприводном варианте (там картер другой) влезает примерно 4.5 литра масла. Плюс-минус — в зависимости от того как меняли — высасывали или нет и.т.п. В заднеприводный влезает меньше почти на поллитра.

Жидкость в ГУР

Судя по всему — рекомендована пресловутая «Nissan Matic D», но ее допускается заменять Dexron-ом. Народ в России льет Dexron II/III, я выбрал Dexron III, на вот этом основании. Кстати мануал для американской Максимы в ГУР рекомендует Dexron IIE/ Dexron III и даже не вспомниает про Matic D.

С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:

У меня залито: Motul Dexron III . Несмотря на то, что по уму — это аналог Nissan Matic D и вроде как впрямую нарушает рекомендации для 32-го ГТ-Ра.

Трансмиссионное масло в РКПП

У меня АКПП, так что это я тут пишу скорее для полноты информации. В мануале у меня рекомендуется заливать API GL-4: 80W-90, 75W-90, 85W-90. Дальнейшие пометки — на японском — ничего толкового сказать по этому поводу не могу.

Трансмиссионное масло в АКПП

Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать Genuine Nissan Matic D Fluid. Кто это и что это — никто не знает, где взять — тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.

Народ в форумах активно льет Dexron III. Кто-то льет Dexron II, кто прав — не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.

Основные проблемы с автоматами происходят зимой — из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло «пожиже». Dexron IID и Dexron III — (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще Dexron IIE — то ли полу- то ли полностью синтетический Dexron II, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал Dexron III полусинтетику.

Вот доводы которыми руководствовался я:

В результате я залил Dexron III от Motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать — я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на DII и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке — у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).

Тем не менее Dexron III соответствует требованиям масла заливаемого в эту коробку.

С поддона моей коробки сливается зараз около 2 литров масла (а всего там 5-7 литров кажется). Я менял постепенно разбавляя старое масло новым (т.е. в два приема в промежутком в 2 ткм). Не факт что это правильно, но иначе нужен спец. аппарат, а его не было.

Масло в редуктор.

У меня редуктора два, но все что касается заднего — справедливо для заднеприводных скайлайнов.

Рекомендации производителя гласят — API GL-5, 80W90, для редуктора с блокировкой — масло с пометкой LS или LSD.

Народная мудрость рекомендует кто-во что горазд: от «дексрона» до 75W140, лить в гипоидную передачу дексрон мне показалось опрометчивым (имхо там нет такого кол-ва противозадирных присадок, да и вязкостью он не вышел), заливать 75W140 (например Castrol SAF-XJ) — излишним. Я залил себе Mobil 1 SHC (вперед)/SHC-LS (назад т.к. у меня мост с блокировкой), полностью синтетическое масло класса качества API GL-5, 75W90. Т.е. почти полное соответствие рекомендациям — разве что на холодную чуть жиже, но это только лучше. Для этого мне пришлось купить по 2 литра и того и другого масла. Это потому что я эстет.

Всем остальным рекомендую покупать 3 литра масла Mobil 1 SHC-LS и заливать его и вперед и назад — масло для дифференциалов с блокировкой отлично работает в обычных редукторах, но не наоборот. З литров на машину хватит за глаза — вперед влезает примерно 1.1-1.2 л, назад — 1.5 литра.

Масло в раздатку (не путать с гидравлической системой ATTESA E-TS!).

Масло в раздатку рекомендованное производителем (руководство по BNR32, CH-63): Genuine Nissan Matic D Fluid. Т.е. песня старая — см. масло для АКПП. Я еще не менял, но лить буду Dexron III. Объем по тем же данным — 1.8 л.

Меняется ли там масло вообще — это еще вопрос. На рисунке отчетливо видна заливная/контрольная пробка. Сливной не видно, возможно ее нет, надо не забыть глянуть когда в следующий раз окажусь под машиной.

Бачок в правом заднем крыле доступный из багажника вопреки бытующему мнению не имеет никакого отношения к маслу в раздаточной коробке.

Жидкость в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS.

Жидкость в гидросистему рекомендованная производителем (руководство по BNR32, CH-59): Nissan Special Power Steering Fluid. Чем ее заменить непонятно. К сожалению кроме 3-го Dexron-а в голову ничего не приходит. Хотелось бы еще получить информацию о возможности ее замены спец. гидравлическими жидкостями типа тех, что делает Febi. Я не менял пока и не буду пока не будет более полной информации.

В Австралии, кстати, народ тоже мучается этим вопросом. Они там сошлись на Dexron-е III пока, местный дилер ответил им, что, мол «ниссановская жидкость на морозе (-30. -40 C) более жидкая, если зальете дексрон — на морозе подключение передка будет тормозить или вовсе не будет работать«. Где они у себя нашли такие морозы — ума не приложу. Оригинал тут.

Отдельную проблему представляет из себя сама процедура замены жидкости в этой системе. Тут просто вылил/залил не работает. Питающий бачок системы находится в правом заднем крыле, доступен из багажника. Система продувается с помощью размыкания специального разъема недалеко от внутрисалонного блока предохранителей.

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой — более экономичный.

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и — этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется — резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется — резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор «счастливый скаевод» читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
— подождать 3 секунды;
— далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
— выждать 7 секунд с отпущенным газом;
— нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
— для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

В смысле убивать, есть же вещи не оригинальные на машине а почему с маслом то проблема такаая ?

А что если не оригинал то — какашка ))) И как много лично ты АКПП убил накручивая пятаки? Просто из личного опыта могу сказать что этим не брезгую и не один автомат пока не умир, тут у некоторых без пятаков мрут, так что обслуживать нужно вовремя и проживет АКПП дольше сцепухи на механике .

Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

Подключить и поменять, аппарат за счет нового масла выдавливает все старое из-за этого расход конечно увеличивается но в коробке не останется старого масла.

nskyline Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

Про заменители матик ж есть в соседнем топике.
Я за лето меняю 3 комплект резины (б.у.) на задней оси и еще не на одной моей машине АКПП не умирало.

Просмотр профиля Dimon 83 Просмотр профиля mugaga

Просмотр профиля Dimon 83 Просмотр профиля

В общем отдал 4400 рублей. 1000р. замена масла в АКПП автоматом, 1600р. снятие поддна, фильтра и их чистка. 1000р. замена ремней. 500р. замена масла и фильтра в ДВС. 400р. НДС

Dimon 83 Просмотр профиля Newman Просмотр профиля Kuzbass Просмотр профиля

Вскрытие показало: сгорело 3 сцепления.

Что сделано: ремкомплект, фрикционы, ремонт гидроблока и гидротрансформатора.


Перед разборкой
Разобрали
Гидроблок перед процедурой ремонта
Оторвало часть уплотнения

Фрикционный слой стерло до железа
Фильтр забит продуктами износа так ,что масло через него уже не проходило
Востановленный гидротрансформатор
Ремкомплект

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Скайлайн, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Skyline R36 R35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Скайлайн и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Skyline с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Skyline показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Skyline:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Skyline:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Skyline:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Skyline и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Skyline в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Skyline (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Skyline — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Skyline с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Skyline, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Skyline при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Skyline: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Skyline
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Skyline
  • замена сальников привода акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Skyline
  • замена и ремонт акпп НИССАН Skyline
  • замена корпуса акпп НИССАН Skyline
  • замена дифференциала акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Skyline
  • замена масла акпп НИССАН Skyline
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Skyline
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Skyline
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Skyline
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Skyline
  • замена тросов управления акпп НИССАН Skyline
  • замена соленоидов акпп НИССАН Skyline
  • замена клапана давления акпп НИССАН Skyline
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Skyline
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Skyline
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Skyline
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Skyline
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Skyline
  • купить акпп НИССАН Skyline
  • купить запчасти акпп НИССАН Skyline
  • продажа акпп НИССАН Skyline

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Skyline и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Skyline осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Skyline; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Skyline (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Skyline — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Skyline от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Автомобиль Nissan Skyline, оснащенный автоматической трансмиссией, требует регулярной замены масла. Систематичность обновления жидкости и диагностики узла трансмиссии является гарантом безотказной работы коробки передач. Бытует мнение, что замена масла в АКПП Nissan Skyline «вручную», т.е. самостоятельно без применения специальной аппаратуры, обеспечивает соответствие всех необходимых показателей.

На самом деле – люди, распространяющие данные слухи, заблуждаются. Самотеком масло удаляется лишь частично, во-первых, и не обеспечивается очистка масляных проточных каналов, во-вторых.

Замену масла в АКПП необходимо проводить только на специальном стенде, предназначенном для промывки деталей под давлением. Только применение инновационной техники гарантирует качественную замену жидкости и, соответственно, безотказную работу транспортного средства.

Жителям Москвы и гостям столицы, которые хотят выполнить замену масла в АКПП Nissan Skyline, рекомендуем посетить мастерские «Токио Сервис» и заказать соответствующую услугу. Высококвалифицированные специалисты автосервиса Nissan способны качественно и максимально срочно выполнить принятые обязательства. Обратите внимание, замена рабочих жидкостей осуществляется на современном стенде, отвечающем мировым стандартам.

Владельцу автомобиля целесообразно посетить склад запасных частей и расходных материалов «Токио Сервис», чтобы купить детали и сразу заказать замену масла в АКПП Skyline. Стоимость товара окажется мизерной, зато услуга по обслуживанию транспортного средства будет предоставлена на высочайшем уровне.

Особенности замены масла в АКПП на Nissan Skyline

Владельцев автомобиля Nissan Skyline рекомендуют использовать масло — Nissan Matic D, которое идеально подходит для любого сезона и любых режимов эксплуатации. Масло для АКПП обеспечивает плавность переключения передач и защиту от износа деталей трансмиссии. Аналоги, которые допустимо применять: Dextron 2 — для эксплуатации весной, ранней осенью или летом, и Dextro 3 – для зимнего периода.

Срочно заменить масло в АКПП Nissan Skyline можно только на промывочном стенде. Процедура недорогая, и гарантирует качество промывки всех полостей автоматической трансмиссии. Например, замена масла «вручную» не удалит остаточный материал из гидротрансформатора, который отвечает за нагнетание давления, а давление «жизненно» необходимо для плавного переключения передач.

Нередки случаи «поломки» коробки передач вследствие неграмотной замены масла в АКПП Nissan Skyline. Неисправности легко устраняются мастерами «Токио Сервис» после грамотно проведенной работы по очистке АКПП от остаточных отложений и заливке новой жидкости. Помните, некомпетентно замененное масло приближает капитальный ремонт коробки передач.

Дешево и качественно заменить масло в АКПП на Nissan Skyline помогут опытные специалисты «Токио Сервис», которые располагают инновационным оборудованием, современными технологиями и расходными материалами, рекомендованными производителем.

Источник

Читайте также:  Переключатель положения селектора передач акпп dp0 dp2 7700100010 renault
Оцените статью
Авто Сервис