Замена масла акпп октавия а7 1 6 mpi

Шкода Октавия А7 — масло в коробку автомат

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое заливать масло в АКПП Шкода Октавия А7 и с какой периодичностью это нужно делать? Среднеразмерные автомобили Шкода Октавия А7 третьего поколения, выпускаемые в кузовах лифтбек и универсал, увидели мир в 2013 году и выпускаются чешским автопроизводителем и по настоящий момент. В зависимости от комплектации и года выпуска, автомобили данной линейки комплектуют механической трансмиссией, шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач 09G японской фирмы Aisin, а также шести и семиступенчатым роботом с мокрым и сухим сцеплением DSG 6 DQ250 02E​ и DSG 7 DQ200 0AM​.

Трансмиссионные жидкости для АКПП Шкода Октавия А7

В зависимости от установленной на автомобиль АКПП, маркировка трасмиссионного масла для коробки передач Шкода Октавия А7 существенно разнится. Коробки передач 09G, DSG 6 DQ250 02E​ и DSG 7 DQ200 0AM работают на разных трансмиссионных маслах.

Читайте также:  All automatic transmissions dba масло акпп

Масло для гидромеханической АКПП 09G Октавия А7

В гидромеханическую коробку переключения передач 09G, которая работает в тандеме с 1,6 литровым атмосферным мотором CWVA 1.6MPI, производитель рекомендует заливать оригинальное масло с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Мобил 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250 02E

В шестиступенчатую роботизированную коробку DSG 6 DQ250 02E​ с мокрым сцеплением, работающие с моторами:

следует лить масло G052182A2 или аналог SWAG 30 93 9070.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Семиступенчатая преселективная коробка DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением, установленная на модели 1.2 TSI и 1.4 TSI, работает на трансмиссионном масле VAG G 052 512 A2, в то время как в мехатроник необходимо заливать масло VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимый объем трансмиссионного масла

Aisin 09G

Производя частичную замену масла в АКПП 09 G, необходимо запастись семью литрами, а если планируете произвести полную замену трансмиссионной жидкости, нужно иметь не менее 10 литров масла. Помимо этого замене также подлежат масляный фильтр и прокладка под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002.

DSG 6 DQ250 02E​

Замена масла в ДСГ Шкода Октавия DQ250 02E​ с мокрым сцеплением потребует 5 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены и 7 литров масла для полной. Также при данной процедуре необходимо заменить масляный фильтр 02E305051C, его уплотнитель 91084501 и уплотнитель пробки 0438092.

DSG 7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 0AM с сухим сцеплением является более экономной в плане замены трансмиссионного масла, так как вам потребуется всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр жидкости для мехатроника. Кроме того, необходимым является и замена масляного фильтра 0AM325433D, который также меняется по регламенту производителя.

Период замены масла в автоматической коробке

Трансмиссионное масло в АКПП любого автомобиля — это рабочая жидкость, которая непосредственно влияет на работоспособность коробки в целом. Соответственно, работает оно в сложных технических условиях, требуя периодической замены. Производитель настаивает на замене трансмиссионного масла не реже каждых 60 000 километров пробега, однако агрессивная езда может в значительной степени сократить данный интервал.

Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Октавия А7

Недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач любого автомобиля — это главная причина возникших проблем в работе коробки. При этом не ощущать возникшие изменения попросту невозможно. Автомобиль затягивает переключения передач, появляются пробуксовки, толчки и пинки. Также АКПП нередко переходит в аварийный режим, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля попросту невозможным.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП довольно просто. Достаточно установить авто на ровную поверхность, прогреть масло до 30-35% и открутить сливную пробку, которая располагается на нижней части коробки. Если масло течет — то уровень в норме. Если течь отсутствует, масло в коробку необходимо доливать. Данный метод является универсальным и подходит для всех типов АКПП Шкода Октавия А7.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Октавия

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Октавия А7

Стоит понимать, что произвести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода Октавия А7 вам самостоятельно попросту не удастся. Эта процедура под силу только сервисному центру, который обладает дополнительным оборудованием. Частичная замена масла в АКПП выполняется следующим образом:

  1. Демонтируется поддон.
  2. Откручивается сливная пробка в нижней части и коробки и в заготовленную заранее тару сливается вся присутствующая отработка.
  3. Меняется масляный фильтр и все устанавливается в обратной последовательности.
  4. Производится заливка новой трансмиссионной жидкости.

Источник

Замена масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия А7

В машинах Шкода Октавия А7 используется автоматическая коробка передач 09G от двух известных компаний: VAG и Aisin. Эта АКПП обладает специфическими особенностями, не позволяющими без соответствующих знаний провести замену масла. Однако правильный подход к изучению вопроса поможет разобраться с замером уровня и заменой смазочной жидкости.

Выбор расходников и частота проведения

В документации к Skodа прописано, что замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 может не проводиться на протяжении всего срока службы узла. Однако для российского климата и дорог подобный подход крайне нежелателен.

Специалисты рекомендуют проводить частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тысяч километров пробега. Полная замена может потребоваться через 50 тысяч километров. Причем во втором случае также меняется и фильтр. Особенно это касается моделей с фетровой мембраной, промывка которых не имеет практически никакого смысла.

Установленная на автомобиле коробка передач отличается неприхотливостью и надежностью. Но к подбору смазывающей жидкости нужно отнестись максимально ответственно.

  • Лучше всего использовать оригинальное ATF масло АКПП Октавия А7 с маркировкой G055 540A2. Масло МКПП Шкода Октавия А7 будет иметь индекс G 052512A2 или G 052171A2. Цена за литр подобной смазки находится в пределах от 900 до 1200 рублей.
  • Также можно использовать аналоги по типу SWAG 81929934, Castrol Elf multivehicle или ATF Type IV. Аналоги стоит применять только тогда, когда срок смены смазки уже прошел, а найти оригинальное масло слишком сложно.

Необходимость замены масла АКПП Шкода Октавия А7 также можно выяснить замером уровня смазки. Для этого нужно разогреть коробку до 45 градусов, открыть пробку и установить поддон под автомобиль. Если смазка начнет капать, значит уровень достаточен. Если же поддон остается сухим, нужно незамедлительно приступить обновлению жидкости.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А7

Инструменты и расходники

Для замены масла в коробке Шкода Октавия А7 своими руками потребуются следующие инструменты и расходники:

  • оригинальное масло;
  • прокладка для поддона;
  • керосин для очистки поддона;
  • тряпка;
  • перчатки (при необходимости);
  • фильтр;
  • набор отверток и шестигранников;
  • ноутбук и кабель для замера температуры;
  • уплотнитель пробки.

Порядок действий

Ремонт начинается со слива старой жидкости. Осуществлять процедуру необходимо при непрогретой коробке передач. Хорошо, если при этом будет достаточно низкая температура вокруг авто.

  1. Машина располагается над ямой.
  2. В нижней части необходимо отключить картер, защищающий мотор и коробку передач.
  3. Шестигранником откручивается сливная пробка.
  4. Тот же инструмент используется для откручивания трубки, замеряющей уровень смазки.
  5. Подставляется емкость для слива.
  6. Раскручиваются необходимые болты, после чего снимается поддон.

Обычно из непрогретой коробки сливается относительно немного смазки.

Далее следует этап промывки поддона с удалением лишней стружки. Для этого используется карбоклинер, роль которого прекрасно подойдет обычному керосину.

После этого нужно снова вернуться под автомобиль и приступить к замене фильтра. На новом автомобиле бывает достаточно просто открутить и промыть его, тогда как на старых машинах целесообразнее производить полную замену. После установки нового фильтра тщательно закручиваются все крепежные болты. Особенное внимание нужно уделить прокладке и ее смачиванию в трансмиссионной жидкости. Тут же меняется прокладка поддона и укрепляется силиконовым герметиком.

Для заливки смазки можно использовать специализированный штуцер или же ограничиться простым шлангом.

Инструкция

  1. Один край шланга вкручивается в сливное отверстие.
  2. Второй край опускается в емкость с маслом.
  3. При помощи компрессора или масла в емкость нагнетается воздух, выталкивающий смазку.
  4. Важно следить за количеством слитой смазки и заливать точно такое же количество новой.
  5. Пробка закручивается, после чего можно завести двигатель.
  6. Далее следует прогреть коробки передач и нажать на педаль тормоза. Далее переключателем надо провести по всем передачам, чтобы новая смазка могла смешаться с оставшимся маслом. Обычно хватает трех повторений.
  7. Снова заливается свежая смазка. В данном случае без снятия поддона и замены фильтра.

Теперь надо правильно установить уровень масла в коробке передач. Для этого АКПП охлаждается примерно до 35 градусов, после чего можно открутить сливную пробку и разместить измеряющий кабель внутри коробки. С помощью ноутбука можно отслеживать температуру. Если она упала ниже 35 градусов, следует завести мотор. По достижении 45 градусов надо закрыть внутреннюю пробку. Все оставшееся в коробке передач масло можно считать оптимальным уровнем.

Описанная методика предусматривает частичную замену смазки. Для проведения полной замены масла в ДСГ Октавия А7 лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты быстро осуществят процедуру при помощи специального нагнетателя высокого давления. Обычно такая услуга стоит около 1200 рублей.

Периодическая замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 и регулярное ТО автомобиля представляются залогом долгой и спокойной эксплуатации автомобиля. Процедура вполне может осуществляться самостоятельно, однако при наличии даже минимальных сомнений лучше все-таки обратиться к специалистам.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Шкода Октавия, смотрите в видео далее:

Источник

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

RR09G325429E ROADRUNNER — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. — 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
116703-786 TOPRAN — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER — 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное «ATF WS» 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 4л, 3 564 р
Итого: прибл. 7 130 р

Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58 .

Теперь ты понял что Шкода Октавия это — АВТОМОБИИИИИИИИЛЬ!

Я б тоже в коробке сам менять не стал (да и в двиг сам не лью ) Кругом конторы в которых при покупке масла замена бесплатно (условно конечно, но цена вопроса не существенна). Высвободившееся время можно потратить на жену/детей/родителей — масса вариантов. И руки чистые и не сломал ничего.

Политика иная у меня. Естественно, не в ущерб семье, детям и прочему.

Если есть условия: подъемник или яма, инструмент, желание, время, уверенность в своих способностях . почему бы и нет? Если справились с поддержанной бмв, то и с остальным справитесь.

В общем, ребят , такие наблюдения второго дня езды по городу:

1) передачи переключает мягче и немного шустрее (пинок с 1 на 2 на холодную немного мягче, но есть и зависит от нажатия на педаль газа в момент переключения — если вы понимаете о чем я).
2) раньше переходит на повышенные передачи, уже на 70 км/ч включает 6ую — мне не очень это нравится, так как при небольшом продавливании педали сразу врубает пониженную. Скачки туда-сюда доставляют немного неудобств и задержек на переключениях. Однако, если не шустрить — экономия топлива (обороты старается держать 1500-1700).
3) блокировка гдт не происходит быстрее, а это зависание оборотов просто как то «размазано». Поэтому кажется, что быстрее. Постараюсь снять видео через неделю как вернусь из командировки.
4) расход бензина никак не изменился
5) общее впечатление — акпп работает приятнее, мягче
6) для переключения на пониженную давим педаль газа на 1/2, а не на 2/3 хода
7) в S режиме вроде все также и с толчками при переключении на пониженные — как и было
В горку так и не удалось нигде проехать. Зависает вторая или нет — пока не знаю.

Извините, но номер прошивки не знаю((
Получится почитать васей или нет, пока не знаю((

В общем несколько дней езды по городу и пара сотен километров
Все также как описано выше.
Мне больше нравится как акпп работает сейчас на свежей прошивке. Поидее она 3098.
Видео пока не сделал. Некогда было.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис