Замена масла акпп range rover l322

Замена масла в АКПП на Range Rover L322

Диагностика бесплатно!
Получите рекомендации специалистов LR-West

Что у вас случилось?

Диагностика бесплатно

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Узнайте полезную информацию из видео

Регламент замены масла в АКПП на Range Rover L322

Регламент замены масла в АКПП Range Rover L322 менялся неоднократно

Регламент на замену масла в АКПП менял неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года, на который устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240.000 км. что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна по своей неисправности с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт. (см. раздел неисправности АКПП Range Rover L322).

С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 S/C (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48.000 км.

Читайте также:  Замена масла акпп toyota avensis 2006

В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52.000 км. и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 S/C (Supercharged). В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65.000 км.

Бесплатная диагностика АКПП

Бесплатная диагностика АКПП

Как правильно сэкономить на замене масла в АКПП Range Rover L322?

На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover L322 без причинения ему вреда.

При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover L322 скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.

Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).

Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию. И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.

Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.

Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному. Например:

  1. Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
  2. Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
  3. Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
  4. Оригинальный поддон ZF и масло ZF
  5. Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)

И какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.

Источник

Какое масло лить в коробку Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Castrol BOT 26 FMB 1
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Специальный продукт
  • Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Special Product

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Castrol BOT 26 FMB 1

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Land Rover Range Rover, L322 (2002 — 2012), на которые подходит Castrol Castrol BOT 26 FMB 1, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Land Spirit

Замена масла и фильтра в шестиступенчатой АКПП ZF 6HP26/6РЗ28 Range Rover L322

1. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости. Снимите масляный поддон. Выкрутите 21 винт.

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 8 Нм).
4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Залейте в коробку передач 3,5-4 литра требуемой трансмиссионной жидкости, либо добавьте столько жидкости, сколько необходимо, чтобы жидкость тонкой струйкой вытекала из заливного / контрольного отверстия.
5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач можно только в том случае, когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.

Замена масла и фильтра в восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 Range Rover L322

1. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Снимите масляный поддон. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 4 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Убедитесь, что масло соответствует спецификации и его достаточно для заливки.

4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Дайте трансмиссионной жидкости возможность вытекать из заливного отверстия до тех пор, пока поток жидкости почти не остановится. Установите новую пробку заливного отверстия.
5. Вверните пробку заливного отверстия коробки передач, но не затягивайте ее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы пробка заливного отверстия была затянута предписанным моментом. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что трансмиссионное масло нагрелось до 69 градусов Цельсия и термостат полностью открылся, обеспечивая полную циркуляцию трансмиссионной жидкости. Перед проверкой уровня трасмиссионного масла дайте температуре упасть ниже 30 градусов Цельсия.
7. Убедитесь, что гидротрансформатор наполнен маслом, поддерживая обороты двигателя на 2000 об/мин в течение как минимум 30 секунд. Установите TCS в положение парковки и оставьте двигатель работать на холостом ходу со скоростью 600 — 750 об/мин.
8. Проверять уровень трансмиссионной жидкости можно только когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.
9. Если трансмиссионная жидкость не вытекает из заливного отверстия, ее уровень недостаточен. В этом случае доливайте трансмиссионную жидкость порциями по 0,5 л в заливное отверстие до тех пор, пока она не начнет вытекать.
10. Затяните пробку заливного отверстия коробки передач в соответствии со значением момента, полученным при расчете.

Источник

Поддон убил АКПП Рендж Ровер. Замена масла в АКПП Ленд Ровер.

Из данной статьи Вы узнаете, как правильно сэкономить средства при замене масла АКПП, что может произойти, если их сэкономить неправильно, какой поставить поддон оригинальный или неоригинальный, от производителя ZF, а может быть даже и Китай.

На всех автомобилях Ленд Ровер за исключением Фрилендер 2 и от части Рендж Ровер Эвок установлена 6-ти или 8-ми ступенчатая АКПП производителя ZF, и она требует обслуживания, а точнее замены масла в ней. Мы рекомендуем выполнять данный вид работ раз в 65 000 км.

Ни для кого не секрет, что данные коробки передач оснащены фильтром, который находится в нижней части АКПП, а именно в поддоне и при замене масла в ней необходимо установить новый поддон!

Многие владельцы при выполнении замены масла в АКПП прибегают к экономии денежных средств. Используют масла иного производителя, что не является критичным. Главное — это соответствие спецификации технической жидкости. Но также экономят на самом поддоне, т.е. на фильтре АКПП.

К нам приехал автомобиль со сгоревшей коробкой передач на который был установлен неоригинальный поддон, а именно китайский. Мы вскрыли фильтр и выявили причину.

Не оригинальный поддон не имеет абсолютно никаких обозначений, единственное что на нем есть это какой-то номер 63050255, но при всем при этом он не имеет абсолютно никаких обозначений производителя, т.е. это просто кусок пластика, который по форме напоминает фильтр АКПП. Мы не просто так его называем, потому что фильтром его назвать крайне тяжело.

Многих пугает стоимость оригинального поддона АКПП, и это действительно весьма-таки обоснованно. В среднем стоимость оригинального поддона в коробке Ленд Ровер составляет порядка 10 000 рублей (на февраль 2020 года). Те люди, которые не так сильно посвящены в данную тему начинают прибегать к дешевым аналогам, т.е. по сути к китайским поддонам, и это является ключевой ошибкой.

Обращаем Ваше внимание, что в оригинальной упаковке под оригинальным номером Land Rover лежит поддон производителя ZF. Точно такой же поддон Вы можете приобрести без упаковки Ленд Ровер и примерно в 2 раза сэкономить на этом. Это и есть самая правильная, адекватная и гуманная экономия.

Если грубо пробежаться по ценовой политике поддонов, то поддон из оригинальной упаковки Ленд Ровер будет стоить порядка 10 000 рублей, оригинальный поддон от производителя ZF, т.е. точно такой же поддон, только не из коробки Ленд Ровер порядка 5 000 рублей, не оригинальный (китайский) порядка 3 000 рублей (на февраль 2020 года). А теперь задумайтесь, есть ли смысл в экономии 2 000 рублей по сравнению с риском выхода из строя АКПП.

После ремонта и установки автоматической коробки передач на автомобиль нам было необходимо выявить причину, что могло послужить причиной выхода из строя автоматической коробки передач.

В гидроблоке АКПП устанавливаются соленоиды, т.е. это гидравлическая часть и мозги автоматической коробки передач. При помощи гидроблока происходит переключение передач АКПП и распределение давления в ней. На соленоиде имеется фильтр (сеточка), и отсюда происходит подача масла под тем или иным давлением.

Причина выхода из строя АКПП была в том, что сеточки всех соленоидов были забиты каким-то войлоком и это стало причиной того, что автоматическая коробка передач сгорела. Мы сделали капитальный ремонт АКПП, заменили соленоиды, и задумались, а откуда же столько войлока? Эти кусочки войлока оказались элементами фильтра тонкой очистки китайского поддона.

Мы вскрыли фильтры тонкой очистки китайского поддона и оригинального поддона от производителя ZF б/у. Что же такое экономия в 2 000 рублей?

Фильтр на оригинальном поддоне ZF четко проложен по всему периметру, мы не знаем, что это за материал, но он хорошо сдерживает частицы, а точнее продукты износа при работе АКПП, а также он припаян к крышке, т.е. жестко зафиксирован.

Первое, что бросилось в глаза, на китайском поддоне фильтр проложен не по всему периметру, не зафиксирован и даже визуально видно, что фильтрующий материал абсолютно другой даже по цвету. В китайском поддоне лежит просто кусок какого-то войлока, причем с зазором минимум в пол сантиметра по краям.

В нашем случае на данном поддоне автоматическая коробка передач не проехала и 100 км. Именно данная материя привела к тому, что соленоиды управления автоматической коробки передач гидроблока забились, коробка испытала масляное голодание, и таким образом она просто напросто сгорела.

Подведя итог, мы надеемся, что нам все-таки удалось раскрыть тайну разницы между оригинальным поддоном ZF и китайским поддоном. Поэтому, если Вы решили сэкономить денежные средства при обслуживании автоматической коробки передач, мы все же не рекомендуем использовать китайские поддоны. Ставьте хотя бы от производителя ZF – это все-таки оригинальные поддоны самого производителя, которые могут гарантировать свое качество и долгий срок службы Вашей автоматической коробки передач.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис