Какое масло лить в коробку Citroen C-Elysee (2013 — )
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Citro?n C-Elys?e (2013 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? — краткий ответ
- Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
- Масло Castrol Special Product
- Масло Transmission BV 75W-80
- Масло Getriebeol (GL5) 75W-80
- Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
- Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
- Масло Transmission Gear 8 75W-80
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Citro?n C-Elys?e (2013 — ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Citro?n C-Elys?e (2013 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Citro?n C-Elys?e (2013 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol Special Product
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Citro?n C-Elys?e (2013 — ), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Источник
Замена масла акпп ситроен с елисей
Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет
Сообщение: #1 Добавлено: 27 Май 2013 12:47 Заголовок сообщения: Замена масла в коробке | |
хотел поменять масло в коробке,хочу перейти на мотул,но не нашел заливную пробку.сливная при этом присутствует.сверху находится датчик,не знаю для чего он,но думаю через него можно залить масло,проблема опять же сколько надо залить масло в коробку! PS не надо только говорить мне что масло в коробке не меняется на протяжении всего времени эксплуатации,я не верю в это! |
Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322
Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет
Сообщение: #2 Добавлено: 27 Май 2013 12:57 Заголовок сообщения: | |
Большая глупость туда лазить. Напишите какой у Вас движок и коробка? |
Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1058
Медали: Нет
Сообщение: #3 Добавлено: 27 Май 2013 13:05 Заголовок сообщения: | |
Вы вообще про C-Elysee? Заполните профиль, чтобы было легче с вами общаться. |
Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Май 2013 13:15 Заголовок сообщения: | |
1.2 мкпп,почему это большая глупость туда лазить?я не хочу разбирать коробку, и смотреть что там внутри,просто хочу перевести ее на другое масло и всего то! |
Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322
Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Май 2013 13:16 Заголовок сообщения: | |
Коробка механическая для версии 1.2VTI тип BE4 5/1 Oбъём — 1,8 литр — Сервисный Oбъём — 1,9 литр — Общий объём Но я бы на Вашем месте туда не лазил. |
Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Май 2013 13:23 Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответ и за совет!подумаю над вашим советом.холодно у нас зимой, очень холодно,поэтому лучше перевести и знать что там точно хорошее масло! |
Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322
Откуда: UA — LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Май 2013 13:25 Заголовок сообщения: | |||
Хозяин — барин. |
Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Май 2013 17:33 Заголовок сообщения: | |
Сейчас в механические коробки льют синтетику и причём европейскую, весьма недурственную! Так-что до 70-100 000 км пробега и не лезьте в коробас! Там скорей всего стоят метки на пробках заливных и сливных, могут снять с гарантии, когда увидят дилеры! |
Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет
Сообщение: #9 Добавлено: 27 Май 2013 17:37 Заголовок сообщения: | |||||
А холодно, это сколько в градусах?! У нас -35 днём половина зимы и мой старый Ниссан МКП, с залитым Shell в коробке спокойно переносил и -40 стояния на улице днём возле работы. Ночью то машинка была в гараже. Нас, владельцев Елисея, должно волновать больше какого качества антифриз залит в радиатор?! Потому-что не редкость, что дилеры льют до -15 всего антифриз! И нужно не забыть сменить его перед зимой |
Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет
Сообщение: #10 Добавлено: 27 Май 2013 19:32 Заголовок сообщения: | |
насчет гарантии я не переживаю,ближайший официальный дилер у нас в Нижнем Новгороде,а до него 1000 км так что на гарантию особо не надеюсь.а зимой у нас тоже было минус 38 приходилось ногу на сцеплении по минут 5 держать.поэтому и переживаю. |
Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 262
Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 — БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Май 2013 14:33 Заголовок сообщения: | |
-38 это жара. Вот в минус 48 завести машину и подержать сцепление вот это проблема. |
Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713
Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет
Сообщение: #12 Добавлено: 28 Май 2013 14:49 Заголовок сообщения: | |
Да там штатный Варта стоит, можно бульдозер завести. |
Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет
Сообщение: #13 Добавлено: 28 Май 2013 15:34 Заголовок сообщения: | |
и что в минус 48 заводилась? |
Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ
Авто: C-Elysee MT Бронза
Медали: Нет
Сообщение: #14 Добавлено: 14 Апр 2014 7:31 Заголовок сообщения: | |
Читал где-то на форуме что доливать советовали ОД масло, когда на холоде проблемы были. Это нормально? Заводской брак? все же должно быть герметично и на одном уровне все 70 000? Ведь так? |
Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173
Источник