Замена масла акпп субару аутбек 2011

замена масла в акпп на аутбеке подскажите

нашел мнение что если сразу поменять все.. оно сразу отложения вымывать начнет.

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Читайте также:  Прокладки для акпп киа пиканто

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !), и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту, какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.
Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Читайте также:  Как правильно выставить уровень масла в акпп вольво хс90

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Поделитесь своим опытом, уважаемые;) Какое масло льете в коробку? Каким методом меняете? Также хотелось бы найти артикул новой шайбы-прокладки под сливную звёздочку.

Источник

Замена масла акпп субару аутбек 2011

Активный участник

Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)

60 тыс это только для Европы, для остальных 50 тыс. Так и в мануале на B13 написано и в русской инструкции 2005г.
В свежей японской инструкции написано 40000км.

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 19.1.2009
Из: NSK
Пользователь №: 1489

Child — Только субару SUBARU 5 ATF

Cherub — Именно на это масло Лесник на дроме «ругается», правда у меня залито именно оно (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

Поэтому я и создал эту тему, дело каждого, но я верю в то, что масло субару не самое лучшее.

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 819
Регистрация: 11.4.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 454

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 442
Регистрация: 6.1.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 54

Активный участник

Группа: пользователи
Сообщений: 3405
Регистрация: 10.3.2009
Из: Россия, Томск
Пользователь №: 1956
Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)

Основное обсуждение масел для АКПП на дроме все таки вот в этой теме:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html
34 страницы мля.
Именно тут видно изменение мнения того же Лесника, начиная от «лить 5ATF», до «масло из жести в топку» (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Собственно за прошедшее время с того момента когда я эту тему рыл (месяцев 9) многое изменилось.
Появились нормальные отзывы о Neste (а не только Протоновское «лил и буду лить»), появился Transmax E и отзывы по нему (причем и в продаже он у нас появился в отличие от мифического J).
Опять же Лесник раскопал «циферку» 75W-80 GL-4 (я так понимаю из Кастрола и Несте), это уже что-то.
В-общем прогресс идет и это радует (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу вышеуказанного 5ATF хочу сказать следующее: (скорее для собственного самоуспокоения (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
1. Основная претензия Лесника, это то что неизвестен производитель данного масла. И то что в Японии про его номера ничего не находится, а точнее за пределами России и Украины ссылка только одна (правда на англоязычный сайт с японскими контактами) введите в гугл «K0415Y0700 -site:ru -site:ua» (номер 4л банки) только 3 ссылки, из них две на русском. Если через тире написать (K0415-Y0700) получится примерно тоже самое.
Это действительно настораживает. Что мы рыжие что ли, что именно для нас Субару делает специальное масло.
На самих банках номеров кстати никаких не указано, откуда наши продавцы их взяли не понятно.
Но масло такое в Японии найти можно, вот например с картинкой: http://minkara.carview.co.jp/userid/236459. 5381/parts.aspx точно такая 20л банка как у нас. (вобще-то это единственная картинка которую мне удалось найти (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Кстати если взять номер из мануала K0410Y0700 и попросить гугл найти о нем информацию в Японии (K0410Y0700 site:jp), то он вам кроме откровенного мусора ничего не выдаст, это к тому, что если чего-то нет в поиске по инету, то это совсем не значит, что его нет в природе (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Можно например предположить, что у японцев с их жестким подходом к техобслуживанию, сам никто масло в коробке не меняет, делают это только на сервисах, которые покупают расходники у официалов, поэтому и торговать ими в розницу смысла нет, так как покупать некому. (но это чисто предположение)
Еще можете ради интереса можно зайти на www.nesteoil.com и там в поле Search написать ATF, то он вам скажет «а нету ничего», хотя если покопаться, то информация на сайте все таки есть. (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Итого по пункту №1: то что это какое-то совсем левое масло не доказано, как не доказано и обратного.

2. Есть мнения что от этого масла плохо коробкам. Протон их вроде как чинит, даже объяснил что там происходит если масло хреновое, но статистики не приводит никакой. Четко обоснованное мнение (с пробегом, с симптомами) мне запомнилось только одно. По симптомам: излишняя задумчивость, слишком явные переключения и толчки при переключениях.
Во первых, учитывая что это масло льют все кому не лень, вплоть до некоторых официалов, то если бы все было совсем плохо, об этом кричали бы на каждом углу, но что-то массового «падежа» коробок не наблюдается.
Во вторых, о тех же симптомах люди говорят и про масло из мануала (K0410Y0700), пара постов того же Протона об этом есть точно.
Мои личные ощущения:
— автомат у нас и так не быстрый, поэтому разницы с японским маслом я не ощутил.
— переключений я не чувствую, они в принципе есть, но надо оооооочень хорошо прислушиваться причем поглядывая на спидометр, а то можно и пропустить (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
— толчки действительно бывают, за чуть более полугода на этом масле я их ловил ну может штук 8-10 максимум. Причем происходит это как бы «при стечении обстоятельств», а не постоянно.

(У меня сложилось мнение, что это происходит, если бросить (совсем) газ, когда автомат собрался переключиться вверх, получается неприятный пинок под зад. Когда это был интенсивный разгон до 120-130 пинок был очень приличный.)

В итоге мое ИМХО:
Если нет возможности найти ничего другого, то с 5ATF вполне жить можно. Если он у вас залито и вы с этим не испытываете никаких проблем, то не надо хвататься за голову и бежать его сливать.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис