Замена масла для акпп в калининграде

Замена масла АКПП

100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа

Хотите продлить ресурс коробки передач и сэкономить деньги на ремонте? Уменьшить расход топлива? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много километров и хотите полностью заменить масло в АКПП? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло в коробке-автомат за 3 часа.

Как мы это делаем

Полную замену проводим с помощью специального сертифицированного оборудования, которое под давлением «выгоняем» использованное и подает новое в систему.

Сначала аппарат подключается к АКПП для «вытягивания» отработанного масла. С заведенным двигателем откачивается масло до минимального значения, после чего в систему подается новое и удаляются остатки старого масла. При необходимости во время процедуры добавляется специальная присадка, которая удаляет со стенок механизмов грязь и нагар, улучшая работу коробки. Вся процедура занимает 3 часа.

Читайте также:  Как долить масло в акпп мазда демио

Почему аппаратная замена масла в АКПП — это лучший способ заботы о машине

  • Увеличение ресурса коробки. В 90% случаев замену масла в коробке автомат делают вручную, заменяя 50—60% масла. Со временем коробка работает всё хуже: детали изнашиваются быстрее, появляется «стук», увеличивается расход бензина. С помощью оборудования поменяем масло в АКПП вашего автомобиля на 100%, что увеличит ее ресурс коробки.
  • Снижение расхода топлива. Через несколько десятков тысяч километров из-за отработанного масла в коробке по чуть-чуть увеличивается расход топлива. При ежедневной езде это незаметно, но, посчитайте, сколько денег вы ежегодно сэкономите, если после полной замены масла в коробке-автомат расход снизится хотя бы на 1л/100 км.
  • Экономия на ремонте. Плановое ТО и замена масла в АКПП — увеличение ресурса работы коробки и экономия на ремонте. Меняя масло полностью каждые 50 000—70000 километров, вы продлеваете бесперебойную работу коробке передач вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП в Калининграде

Стоимость замены масла в АКПП от 1200 рублей.

Аппаратная замена масла АКПП требует на

40% больше масла чем емкость пустой коробки (тратится на промывку)!

Почему для замены масла в АКПП калининградцы выбирают автоцентр Mobil 1

  • 3 часа на всю работу. Для полной замены масла в автомате нам нужно всего 3 часа: привезите автомобиль утром, а в обед уже забирайте.
  • Работаем каждый день. Двери автоцентра открываются ежедневно в 9 утра, поэтому проведем работы в удобное вам время и день.
  • Низкая цена.

Сколько стоит поменять масло в АКПП

Услуга Цена
Аппаратная замена масла АКПП от 3000 руб.
Ручная замена масла АКПП от 1200 руб.

Для чего нужна замена масла в АКПП

Масло АКПП выполняет ряд функций, необходимых для нормальной работоспособности агрегата. Чтобы все комплектующие части коробки работали без нареканий, не забывайте вовремя проводит замену масла в АКПП. Даже незначительная потеря свойств масла приводит к ускорению износа частей коробки автомат, что в дальнейшем может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Симптомы неисправности коробки АКПП:

  • появление рывков;
  • потеря тяги;
  • транспортное средство перестаёт ехать.

В процессе работы температура внутри коробки может достигать более 150 °C, и масло со временем теряет свои заводские свойства. Изношенное масло не имеет возможности создать на трущихся деталях (втулки, подшипники) обволакивающую пленку, вследствие чего они испытывают перегрев и начинается образование нагара, что ведет к ухудшению переключения передач.

Важно: Своевременная замена масла АКПП позволит продлить срок службы и сэкономить на дорогостоящем ремонте!

Как часто необходимо менять масло в АКПП

Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:

  • разгерметизации и поступление воздуха внутрь коробки;
  • усиление трения подвижных компонентов.

В результате ваша ;АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.

Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:

  • неприятного запаха гари;
  • потемнения жидкости;
  • пены и пузырьков воздуха в масле.

Последствия несвоевременной замены масла АКПП

АКПП — механизм сложный и требует акцентированного внимания. Несвоевременная замена жидкости может привести к очень дорогостоящему ремонту! Стоит отметить, что некачественное масло АКПП может стать причиной поломки коробки. Нередки случаи, когда появляется течь первичного вала сальника. Если она начнется во время движения и останется вами не замеченной, масло может полностью вытечь, следовательно, стоит ожидать клина коробки. Но всё же большинство водителей стараются производить замену трансмиссионного масла вовремя, до появления посторонних шумов и различных проблем с переключением передач. Если вы будете соблюдать эти простые правила, можете избежать лишних и дорогостоящих затрат, тем самым продлевая срок службы транспортного средства!

Замена масла в АКПП — это плановая процедура, которую стоит выполнять в определенный срок, который сокращается в более суровых климатических условиях, а именно:

  • при резких перепадах температур;
  • в сильные морозы;
  • при повышенной влажности.

В этом случае масло теряет свои заводские свойства намного быстрее, нежели в умеренном климате.

Способы замены масла в АКПП

В основном выделяют два основных способа замены масла в АКПП — частичная и аппаратная.

Частичная замена масла

Традиционная замена — это освежение масла, когда выведение выработанной жидкости осуществляется самотеком через сливное отверстие. Заметьте, что таким способом меняется лишь 40-50 % масла, после чего выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

На немногих транспортных средствах с АКПП не предусмотрены сливные пробки. Преимущества данного способа в том, что его можно использовать самостоятельно, без дополнительной помощи и заезда на СТО. Но основной и весомый минус этого способа — менять АТФ придётся несколько раз, чтобы максимально её обновить. Соответственно, это приводит к большему расходу.

Важно: такую процедуру стоит повторять около 3-5 раз за несколько пройденных сотен километров пробега.

Аппаратная замена

Аппаратная, или полная, замена осуществляется при помощи специального оборудования. Данный метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, тем самым происходит 100%-я промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для всех коробок-автомат. Аппаратный метод дороже в 1,5 раза, расход масла для замены больше, но в будущем вы сможете без каких-либо проблем перейти на масло новой специфики. Аппаратная замена масла АКПП в Калининграде включает в себя выполнение ряда действий:

  • подключение установки к масляной системе АКПП;
  • промывание АКПП при помощи специальных жидкостей. Двигатель находится в работающем состоянии, рычаг селектора перемещается во все положения с повторением 2-3 раза. Время промывки составляет не менее 10 минут;
  • смена изношенной жидкости на новую;
  • откачивание новой жидкости из АКПП;
  • удаление масляного поддона АКПП;
  • замена или промывка прокладки и фильтра;
  • удаление грязи и различных отложений с масляного поддона;
  • установка поддона с обязательной заменой прокладки;
  • заполнение АКПП ATF;
  • отключение установки;
  • корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.

Немаловажным преимуществом этого способа является то, что при включении установки в систему можно понять техническое состояние АКПП. Рабочее давление для множества коробок составляет 0,5-0,7 кг/см 2 . Соответственно, аппаратная замена масла на сегодняшний день — единственный способ полной замены масла в АКПП!

Как проверить уровень масла АКПП?

Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:

  • заведите двигатель;
  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (требуется проехать около 10-15 километров);
  • поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • переведите АКПП в положение «P», не глуша двигатель;
  • выньте щуп из АКПП, вытрите насухо тряпкой;
  • вставьте обратно и еще раз вытащите.

На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT). Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:

  • нарушится температурный режим масла;
  • снизится резко его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, которая станет сжимаемой и тем самым приведет к снижению давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП.

Если уровень масла выше допустимой нормы:

  • масло начнет доставать до крутящихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать, произойдет то же самое, что и в случае с низким уровнем масла;
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объёма и будет осуществляться выброс через сапун АКПП, вследствие чего вся коробка автомобиля будет в масле.

Остались вопросы? Хотите записаться на замену масла в АКПП?

Звоните по номеру 913—444 или приезжайте в автоцентр на Третьяковскую, 4 в любой день с 9 утра.

Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Источник

Замена масла в АКПП — цены в Калининграде

Замена масла в АКПП (простая) 700 руб.
Аппаратная замена масла в АКПП (сложность 1) замена масла без замены фильтра 1100 руб.
Замена масла в АКПП (сложная 1) 1400 руб.
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) 1000 руб.
Замена масла в АКПП (через установку) 2000 руб.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Замена масла в АКПП / КПП

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Многолетний опыт и практика позволяет нам настоятельно рекомендовать автовладельцам производить полную замену масла в АКПП / МКПП уже через 40 – 50 тысяч километров пробега. Многие производители считают достаточной заливку масла, произведенной на конвейере завода на полный срок службы автомобиля и осуществляют только замену антифриза. Но именно такой ресурс производитель подразумевает при эксплуатации авто по качественным дорогам, при хорошем топливе и фирменном ТО. Наша печальная действительность с состоянием дорог, сомнительный состав топлива, несвоевременное техобслуживание приводит к более интенсивному износу частей автоматической коробки передач, изменениям температурного режима, структурных параметров масла и потерей состава физических и химических свойств. Масло уже не в состоянии справляться с передачей эффективного крутящего момента, охлаждением, смазкой и промывкой деталей.

Хорошо, если авто куплено в салоне, а если агрегат с прошлым, стоит ли ждать? Безотлагательное обращение в сервисный центр, при минимальных затратах времени и в кратчайшие сроки, позволит квалифицированно произвести замену масла.

Итого, стоимость замены масла в АКПП/КПП в нашем сервисе лежит в диапазоне от 600 до 1200 рублей .

Причина необходимости замены

О необходимости периодической замены моторного масла помнит каждый водитель, ведь зачастую именно эта процедура позволяет продлить жизнь одному из ключевых узлов транспортного средства. А вот о замене масла в АКПП вспоминают немногие, между тем, подобное легкомыслие в отношении автомобиля в дальнейшем может обернуться серьезными проблемами и существенными финансовыми затратами. Каковы же основные причины замены трансмиссионного масла?

На самом деле их совсем немного:

  • Преодоление пробега в 25-40 тыс. км.
  • Преждевременное изменение консистенции жидкости (увеличение густоты).
  • Загрязнение масла мельчайшими частицами, ускоряющими процесс износа коробки.
  • Агрессивный стиль вождения, сопровождающийся частым перегревом трансмиссии.

Частота замены масла в АКПП

Внимательный автовладелец, бережно относящийся к своему железному другу, должен помнить о том, что недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач чреват серьезными последствиями, который в итоге может очень негативно отразиться на общем состоянии автомобиля. Так, дефицит трансмиссионной жидкости провоцирует разгерметизацию и поступление воздуха внутрь коробки, масло теряет свои изначальные характеристики, усиливается трение подвижных компонентов механизма. В итоге дорогостоящая автоматическая коробка передач становится непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Предотвратить подобный ход событий можно путем своевременной замены масла в АКПП. Частота выполнения данной операции, прежде всего, зависит от «возраста» автомобиля. Так, специалисты современных автосервисов рекомендуют менять трансмиссионное масло после прохождения транспортным средством 60 тысяч километров. При этом также производится замена поддона либо фильтра АКПП.

В некоторых случаях замену трансмиссионного масла приходится выполнять раньше указанного срока, на что могут указывать следующие признаки:

  • Потемнение масла, свидетельствующее о значительной степени его загрязнения и потере изначальных характеристик.
  • Приобретение маслом коричнево-молочного оттенка, указывающее на попадание в КПП охлаждающей жидкости.
  • Характерный прогорклый запах масла возникает при постоянных перегревах коробки. При этом жидкость теряет свою изначальную вязкость и смазывающие характеристики.
  • Наличие пены и пузырьков воздуха в масле свидетельствует о допущении грубых ошибок во время проведения предыдущей процедуры его замены.
  • Переключение АКПП с характерными рывками указывает на засорение фильтра и чрезмерное загрязнение трансмиссионного масла.

Последствия

АКПП – механизм достаточно сложный, а значит, более уязвимый (в сравнении с «механикой»). Такая трансмиссия требует к себе повышенного внимания, тщательного ухода, своевременной замены масла. К слову, последнее условие автовладельцы нередко игнорируют, что приводит к преждевременному выходу из строя КПП, необходимости проведения ее капитального ремонта или замены.

Некачественное масло также может стать причиной поломки узла. Как правило, автопроизводитель дает рекомендации по выбору типа и марки трансмиссионного масла. Соблюдение сроков замены жидкости в АКПП обеспечит комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвратит возникновение всевозможных поломок.

Процедура замены трансмиссионного масла особых сложностей и затрат не предполагает, однако требует привлечения специализированной техники, обеспечивающей 100-процентную очистку системы. Подобную операцию можно выполнить только в условиях оборудованного автосервиса.

Упрощённая схема АКПП
  1. Гидротрансформатор
  2. Планетарный ряд
  3. Компоненты переключения передач
  4. Блок управления


Существует три способа замены масла в АКПП

Первый способ – он же наиболее традиционный – это освежение масла, частичная его замена. Для этого снизу картера АКПП откручивается сливная пробка, оттуда сливается определенное количество масла, которое способно вытечь, а затем заливается примерно столько же. В результате этого процесса заменяется около 30-40% масла. В том случае, когда необходимо поменять большее количество масла или же заменить его полностью, такую частичную замену стоит повторять примерно каждые 3-5 раз за несколько сотен километров пробега.

Преимущества этого способа заключаются в том, что он легко выполняется самостоятельно, без посторонней помощи и заездов на СТО. При этом также расходуется совсем небольшое количество масла (если замена была разовой), а фильтр и поддон промываются. К тому же, отложения на поддоне могут своевременно указать на серьезные неполадки в работе АКПП, а риск нарушения работы коробки при таком способе минимален.

Основной минус этого способа состоит в том, что нужно поменять АТФ несколько раз, чтобы максимально ее заменить, а это приводит к большому расходу. При этом вы все равно не сможете поменять АТФ полностью.

Вторым способом является полная замена. Для этого используется особая аппаратура, позволяющая сменить масло с помощью продавливания: при этом способе новое масло постепенно вытесняется старым до полной замены. Для этого через радиатор, который охлаждает коробку, к АКПП подключаются аппаратные трубки. Потом двигатель заводится и постепенно старое масло сливается из АКПП и туда заливается новое. Контролировать цвет АТФ можно с помощью специального окошка: это позволяет прекратить процедуру как раз тогда, когда цвет достигнет необходимой окраски. Расход АТФ на одну такую замену составляет примерно 10-12 литров, а вся процедура в Калининграде обойдется вам в стоимость АТФ и оплату работы (которая стоит приблизительно 200-400 рублей). Помимо этого, вы можете осуществить и промывку.

Преимуществами такого способа заключается в том, что вы самостоятельно контролируете процесс и смотрите, сколько АТФ входит в АКПП. При этом полная замена масла позволит вам тратить бензин экономнее, поскольку потери в гидротрансформаторе ощутимо снижается. Более того, всю работу оперативно выполняют профессионалы, и в результате ее сама АКПП начинает работать быстрее.

Но у этой процедуры есть и минусы. Любое СТО после нее даст вам гарантию на свою работу, но не на работу АКПП в дальнейшем. Дело в том, что в процессе полной замены масла из АКПП вымываются все отложения, необходимые для ее дальнейшей эффективной работы, и это может привести к поломке. Правда, действительно это только для тех машин, у которых большой пробег.

Еще в число минусов можно внести сравнительно дорогую стоимость процедуры (в сравнении с обычным освежением масла), а также то, что найти аппаратуру для нее можно не везде – впрочем, она есть в автоцентре «Лидер».

И третьим способом является полная самостоятельная замена масла. Этот способ подойдет для того, кто желает сэкономить деньги и при этом совершенно уверен в своих силах. Однако стоит помнить, что, несмотря на подробные инструкции, описанные ниже, успех замены будет зависеть исключительно от мастерства человека, ее выполняющего.

Для выполнения такой замены нужно предварительно проехать примерно 5 км, чтобы прогреть АКПП. После этого необходимо завезти автомобиль на яму, заглушить двигатель и открутить пробку для слива, расположенную на поддоне. Слив максимально возможное количество масла, открутите поддон с особой аккуратностью: ведь в нем по-прежнему остается довольно внушительное количество масла, которое легко разлить на себя при одном неаккуратном движении. Не менее аккуратно снимите фильтр, откуда выльется еще немного масла, промойте его с помощью сольвента и бензина, продуйте, затем промойте поддон, чтобы избавить его от налета. После этого поставьте фильтр, поддон и прокладку обратно, и залейте в отверстие щупа такое же (или немного большее) количество АТФ, какое вылилось в процессе выполнения предыдущих операций. Покончив с этим, отсоедините от радиатора охлаждения маслоотводящие трубки и снабдите каналы для масла шлангами, предварительно опущенные в емкость достаточного размера, чтобы слить АТФ. Заведите двигатель и внимательно наблюдайте за тем, как масло вытекает из шланга: как только его цвет будет выглядеть, как у свежего (то есть, старое масло будет вытеснено новым), двигатель необходимо будет заглушить. Конечно, для этого лучше всего будет работать вместе с напарником. После того, как двигатель заглушен, можно снимать шланги и подключать трубки обратно на свое место. А затем спокойно проедьте пару километров и проверьте уровень АТФ по холодным и горячим меткам.

Преимуществами этого способа являются его дешевизна и сравнительно небольшое количество масла (аналогичное количеству, которое тратится при замене на СТО, или даже меньшее). Минусом этой процедуры можно назвать все те последствия, которые может повлечь за собой самостоятельное вмешательство в автомобильную систему и ее работу.

Замена масла в коробке МКПП

Замена масла в коробке МКПП – необходимая процедура, обеспечивающая работоспособность узлов автомобиля. Является заблуждением, что масло в механической коробке передач рассчитывается на полный срок эксплуатации автомобиля и его замена осуществляется только при ремонте МКПП, в профилактических целях.

Учет индивидуальных параметров условий эксплуатации автомобиля, срока службы средства передвижения, техническое состояние МКПП позволит продлить срок службы авто и в будущем избежать серьезных и дорогостоящих ремонтных операций. При соблюдении всех правил ухода за автомобилем не стоит забывать и о МКПП, чтобы исключить выход из строя отдельных частей коробки или всего узла в целом.

Замена масла в МКПП – процедура ответственная, поэтому доверить ее выполнение можно только высококвалифицированными специалистами, которые обладают опытом работы с коробками передач любого типа:

  1. произведут компьютерную диагностику уровня масла,
  2. оценят техническое состояние коробки передач,
  3. выполнят процедуру качественно, в соответствии со стандартами автомобиля.

Применение качественных масел, рекомендованных заводом – изготовителем для каждого вида транспорта в сочетании с профессиональным сервисом гарантия долгой службы вашего авто.

Каковы причины замены масла?

Основная причина замены масла в КПП – естественный износ пакета присадок. В процессе эксплуатации транспортного средства они теряют ряд своих свойств, главным из которых является обеспечение надежной защиты поверхностей механизмов. Из-за вспенивания масла довольно часто выходят из строя шестерни главной передачи. Вначале трансмиссия в процессе работы будет издавать характерные гудящие звуки, которые с течением времени будут лишь усиливаться. А по прошествии 500 км пути коробка передач перестанет выполнять свои функции из-за разрушения зубьев.

Заклинить КПП может в полноприводных и переднеприводных авто. Машины с ведущим задним приводом и механической коробкой имеют несколько иное строение, не предусматривающее воздействие высоких температур на КПП. В итоге смазочный материал дольше сохраняет свои характеристики, продлевая ресурс на 10-20 тысяч км. Однако, в случае возникновения необходимости замены масла в редукторе, аналогичную процедуру следует провести и в коробке передач. Это вынужденная мера, позволяющая очистить систему от различных загрязнений.

Специалисты автоцентра «Лидер» своим клиентам рекомендуют менять масло в КПП после прохождения каждых пятидесяти тысяч километров. Любители агрессивного стиля вождения, постоянно переключающие передачи в процессе езды, должны быть готовы к тому, что замена масла может потребоваться уже после прохождения тридцати тысяч километров. Общая величина пробега транспортного средства никак не отражается на этих сроках.


Какое масло лучше заливать в КПП?

Ключевое правило, которого должен придерживаться каждый владелец автомобиля, звучит следующим образом: для залива в коробку передач необходимо использовать только трансмиссионное масло. Стоит отметить, что некоторые производители допускают применение для этих целей моторных масел, но мастера автоцентра «Лидер» называют это рекламным трюком и призывают автовладельцев не рисковать «здоровьем» своего железного друга.

Для машин с механической КПП предназначены масла марки MTF, а в автомобили с «автоматом» следует заливать масло ATF.

Трансмиссионные масла, выпускаемые современными производителями, могут быть основаны на синтетическом, минеральном, полусинтетическом сырье. Синтетические масла имеют самую высокую стоимость и обладают оптимальными характеристиками качества. Этот продукт идеально подходит для авто, работающих в интенсивном режиме. Для нормальных городских условий мы советуем заливать в КПП машин полусинтетические масла, являющиеся образцом оптимального сочетания качества и стоимости.

Все трансмиссионные масла, присутствующие сегодня на рынке, делятся на несколько групп.

В зависимости от степени вязкости (SAE) они могут быть:

В зависимости от уровня допустимой нагрузки трансмиссионные масла подразделяются на семь видов, наиболее распространенными из которых являются марки GL-5 (для жестких нагрузок) и GL-4 (для умеренных нагрузок).

Сегодня на рынке автозапчастей владельцы транспортных средств могут приобрести трансмиссионные масла различных видов и ценовых категорий, выпускаемые специализированными компаниями (Castrol, Mobil) либо известными автопроизводителями (Mazda, Nissan, Toyota и др.).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис