Замена масла в акпп 01n ауди а4

Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)

Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Volkswagen появилась в 1991 году и производилась до 2004 года. Агрегат ставили на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Трансмиссия рассчитана для совместной работы с двигателем до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.

Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является специальная ATF с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. Подойдет любое другое трансмиссионное масло с допуском 052 162A2.

1 литр Артикул: 052 162A2

Средняя цена: 1400 рублей

Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)

Эта автоматическая коробка переключения передач надежная и не доставляет хлопот при условии своевременного обслуживания. Можно лить оригинальное трансмиссионное масло G 052 162 A2 или любые проверенные аналоги. Главное, соблюдать допуски и следить за периодичностью смены материала.

Читайте также:  Вибрация в лачетти акпп

1 литр Артикул: 14738

Средняя цена: 800 рублей

1 литр Артикул: OIL1620

Средняя цена: 500 рублей

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?

Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.

Для полной замены масла в АКПП 001N (097 — AG4) и последующей заменой фильтра потребуется 5.7 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Регламент замены масла в АКПП

Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 01N (097 — AG4) каждые 70 тыс. км вместе с фильтром. С целью продления срока службы агрегата периодичность можно сократить до 50 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в данной АКПП, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запускаем силовой агрегат, селектор КПП устанавливают в положение P.
  2. Подключаем VAG COM или другой сканер.
  3. Выкручиваем контрольную трубка. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
  4. Если из перепускной трубки капает жидкость, уровень масла в порядке.
  5. Пробку закручиваем с усилием 1,5 кг/м.
  6. Выключаем двигатель.

Также обязательно выполняется замена фильтрующего элемента. Для установки фильтра разбираем поддон автоматической АКПП 01N.

Замена масла в АКПП

  1. Поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его.
  2. Откручивается контрольное отверстие (пробку НЕ ЗАВОРАЧИВАЕМ до полного снятия поддона).
  3. Головкой на 10 + удлинитель + трещетка откручиваем 5 болтов по «кругу» поддона.
  4. Аккуратно придерживаем поддон, через контрольное отверстие еще литра примерно 3 сольётся.
  5. Чистим, вытаскиваем уплотнительное кольцо фильтра из плиты.
  6. После того как все почистили , собираем все в обратном порядке ставим с начало фильтр и потом поддон , все прикручиваем и пробку не заворачиваем.
  7. Снимаем колпачок с заливной трубки, откручиваем расширительный бачок ОЖ .
  8. Вставляем воронку в заливное отверстие , и льем примерно 1 — 1 , 5 литра , пока не закапает из контрольной пробки.
  9. Садимся в машину ставим селектор в положение P, заводим , но селектор АКПП НЕ ТРОГАЕМ и продолжаем туже процедуру с доливом масла до тех пор пока не польётся из контрольной пробки.

На этом замену трансмиссионного масла можно считать завершенной.

Источник

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

В вариатор первого поколения 01J (0AN)

Артикул: G 052 180 A2

В вариатор последнего поколения 0AW

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Артикул: G 052 529

С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)

Трансмиссионная жидкость ATF

Артикул: G 055 549 A2

С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)

Т рансмиссионная жидкость MTF

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

АКПП ZF5HP19 (5 передач)

АКПП ZF8HP55A (8 передач)

DSG DL501 (S-Tronic)

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди А4. Эти автомобили оснащались вариаторами и АКПП 6HP19\26. Автоматические коробки передач данного типа чувствительны к качеству смазывающего средства. Поэтому нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис