Замена масла в акпп e211

Содержание
  1. Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class
  2. Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211
  3. Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
  4. Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)
  5. Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211
  6. Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211
  7. Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211
  8. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
  9. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
  10. Замена масла в АКПП Мерседес 211
  11. Масло для АКПП Mercedes W211
  12. Когда менять масло
  13. Сколько масла требуется заливать
  14. Третье поколение W211, 2002-2009
  15. Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211
  16. Оригинальное
  17. Неоригинальное
  18. Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес
  19. Интервал замены трансмиссионного масла
  20. Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes
  21. Оригинальное масло
  22. Аналоги
  23. Проверяем уровень
  24. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes
  25. Частичная замена масла в АКПП
  26. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  27. Заключение

Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class

Дебют третьего поколения немецких представительских автомобилей Mercedes Benz W211 E-Class, пришедших на смену линейке W210, состоялся в 2002 году. Изначально транспортные средства данного модельного ряда выпускались в кузове седана, а с 2003 году к ним присоединились универсалы. Выпуск этой серии прекратился в 2009 году с презентацией четвертого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то данное поколение получило в свое распоряжение 5-ти и 7-ми ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость. Поэтому, далее мы поговорим про масло в АКПП Мерседес 211 E-класс, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также расскажем про основные моменты обслуживание этих АКПП.

Читайте также:  Датчик температуры акпп киа рио 2013 года

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211

На третье поколение Mercedes Benz W211 E-Class устанавливались:

  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 722.9

При выборе масла в данные автоматы компания Мерседес призывает автовладельцев руководствоваться допуском MB 236.14.

Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)

Модели Мерседес W211 с 5-ступенчатым автоматом 722.6 при обслуживании потребуют приобретения красной трансмиссионной жидкости с допуском 236.14. В первую очередь обращаем ваше внимание на одноименное оригинальное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заменителями которого является продукция ZIC ATF MULTI LF, MOTUL ATF 236.14 и прочие.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

ZIC ATF MULTI LF

4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 650 рублей

MOTUL ATF 236.14

1 литр Артикул: 103784

Средняя цена: 1700 рублей

Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)

Семиступенчатая АКПП 722.9, которой также оснащали третье поколение Mercedes Benz W211, в плане используемой трансмиссионной жидкости, ничем не отличаются от описанной выше 5-ступки. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, также руководствуемся спецификацией MB 236.14, отдавая предпочтение как оригинальному немецкому маслу Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множеству его аналогов. К примеру Valvoline Synpower ATF134 или Shell ATF134.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

Valvoline Synpower ATF134

1 литр Артикул: 801938

Средняя цена: 1100 рублей

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Средняя цена: 950 рублей

Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211

Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211

Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211

В пятиступке 722.6 уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(W14058915 2100). А в семиступке 722.9 достаточным будет задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в коробке до 45 градусов
  • поставить машину на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП

Незначительные масляные потоки из-под пробки укажут вам на нормальный уровень трансмиссионной жидкости в автомате. И наоборот, обильная течь, либо же вообще отсутствие таковой, потребуют слить или долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Замена масла в АКПП Мерседес 211

Меняя масло в АКПП Mercedes Benz W211 частично, приготовьтесь выполнить следующие действия:

  • открутите пробку слива автомата
  • слейте старое масло в тару
  • демонтируйте поддон АКПП и очистите его от грязи
  • замените расходники
  • залейте купленную трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Масло для АКПП Mercedes W211

Мерседес W211 – линейка имиджевых седанов и универсалов, представленная на рынке с 2002 по 2009 год. Является преемником предыдущего семейства Е-класса в кузове W210 (1995-2002 гг.). Е-класс третьего поколения еще имел модификацию в кузове С219 под названием CLS-Class (четырехдверное купе). В 2006 году начались продажи обновленной версии W211, которую подвергли серьезной модернизации. Так, помимо косметических улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль стал больше и просторнее, получил улучшения в оснащении и технической составляющей. Вместе с тем, была доработана моторная гамма. Ближайшими конкурентами W211, как и раньше, оставались Ауди А6 и БМВ 5 серии. На смену E-Class третьего поколения в 2009 году пришла новая модель в кузове W212.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W211 составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если в ходе очередной проверки масла выявлены следующие признаки: помутнение, недостаточный уровень или специфический запах. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкое давление масла в магистрали (это зачастую связано с загрязнением гидроблока или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе). Ранней замены масла не избежать при частых поездках по пыльным грунтовым дорогам или городским светофорным пробкам. Резкие старты и торможения, активное «щелканье» передачами, буксировка тяжелых грузов и т. д. – все это снижает срок службы масла.

Сколько масла требуется заливать

Третье поколение W211, 2002-2009

Е-класс 3-го поколения заложил новые стандарты во многих ключевых областях премиум-класса – это комфорт, безопасность, динамика и управляемость. Для этого автомобиль оснащался передовым оборудованием, среди которого можно выделить систему SBC (электрогидравлическая тормозная система), мультиконтурные сиденья, демпфирующая пневмоподвеска с системой Airmatic, новый мультимедийный комплекс, семиступенчатый автомат 7G-Tronic и многое другое. В целом, по сравнению с предшественником Е-класс стал технически сложным автомобилем, из-за чего его владельцы нередко посещали СТО из-за проблем с дорогостоящей электроникой. Но ведь именно благодаря этим электронным помощникам улучшилась управляемость и стабильность в поворотах, а безопасность и удобство владения премиальным авто перешли на новый уровень. Базовый W211 предлагали с двухлитровым дизелем мощностью 136 л. с., а топ-версию E63 AMG предлагали с V8 6.2 мощностью 507 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 13 литров при полной замене; от 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211

Оригинальное

Для АКПП-5 автомобиля Mercedes W211 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Для моделей после 2011 г. в., оснащенных 7-ступенчатым «автоматом, рекомендуется MB 236.15, окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W211 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис