Замена масла в акпп мерседес w220 s500

Содержание
  1. Масло в АКПП Mercedes Benz W220 S-Class
  2. Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W220
  3. Трансмиссионная жидкость в АКПП Mercedes Benz W220 722.6 (5 передач)
  4. Мерседес W220 масло в АКПП 722.9 (7 передач)
  5. Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W220
  6. Когда должна производиться замена масла в АКПП Мерседес W220
  7. Как проверить уровень масла в АКПП Mercedes Benz W220
  8. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
  9. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
  10. Мерседес 220 замена масла АКПП
  11. Масло для АКПП Mercedes W220
  12. Когда менять масло в автомате
  13. Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W220
  14. Четвертое поколение W220
  15. Какое масло нужно заливать
  16. Оригинальное
  17. Неоригинальное
  18. Какое масло в АКПП Мерседес W220
  19. Замена масла в акпп Мерседес W220 своими руками
  20. Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес
  21. Интервал замены трансмиссионного масла
  22. Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes
  23. Оригинальное масло
  24. Аналоги
  25. Проверяем уровень
  26. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes
  27. Частичная замена масла в АКПП
  28. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  29. Заключение

Масло в АКПП Mercedes Benz W220 S-Class

Четвертое поколение флагманской серии Mercedes Benz S-Class дебютировало в 1995 году под заводским индексом W220. Данный модельный ряд выпускался немецким автопроизводителем вплоть до 2005 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также автоматическими трансмиссиями. При этом масло в АКПП Мерседес W220 S-класс подбирается по заводской спецификации, про которые и пойдет речь далее. Также мы приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости и затронем основные моменты обслуживания этих автоматов.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W220

На четвертое поколение Mercedes Benz W220 S-Class устанавливались следующие модификации автоматов:

  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 722.9
Читайте также:  Проблемы с акпп slxa

При этом допуски масел АКПП Мерседес W220 имеют номенклатуру MB ATF 236.14.

Трансмиссионная жидкость в АКПП Mercedes Benz W220 722.6 (5 передач)

В 1996 году компания Mercedes Benz презентовала 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП 722.6, которую буквально сразу же стали устанавливать на многие модели данного производителя. Конкретно на линейке Мерседес W220 данная АКПП работает в тандеме с 3.2, 3.7, 4.3, 5.0, 5.4 и 6-литровыми моторами, а также 4-литровым дизелем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП подбирается по допуску MB ATF 236.14, которым обладает как одноименная оригинальная продукция Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множество ее аналогов. К примеру Fuchs TITAN ATF 4134 и FEBI ATF MB 236.14.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

Fuchs TITAN ATF 4134

4 литра Артикул: 600684099

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 600631703

Средняя цена: 800 рублей

FEBI ATF MB 236.14

4 литра Артикул: 36449

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Средняя цена: 850 рублей

Мерседес W220 масло в АКПП 722.9 (7 передач)

Семиступенчатую автоматическую трансмиссию 722.9 можно лицезреть только на послерестайлинговых моделях W220 после 2002 года выпуска. Работает данный автомат в паре с 4.3, 5.0 и 5.5-литровыми бензиновыми двигателями. В данной случае, при обслуживании этого автомата, также необходимо приобретать трансмиссионную жидкость, обладающую допуском 236.14. Немецкий автопроизводитель рекомендует к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же в свою очередь можете рассмотреть покупку его заменителей LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1900, Shell ATF134 и так далее.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1900

1 литр Артикул: 3648

Средняя цена: 2500 рублей

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Средняя цена: 950 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W220

Когда должна производиться замена масла в АКПП Мерседес W220

Как проверить уровень масла в АКПП Mercedes Benz W220

Уровень масла в АКПП 722.6 проверяется на прогретом масле(80 градусов), контрольным щупом, который в комплектацию авто не входит(артикул W14058915 2100). А вот для проверки уровня трансмиссионной жидкости в автомате 722.9, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • установить машину на ровную поверхность
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку АКПП

В данном случае лишнее масло покинет коробку через контрольную пробку. Если этого не происходит, необходимо долить в АКПП трансмиссионную жидкость и повторить процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Мерседес 220 замена масла АКПП

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Mercedes Benz W220, необходимо:

  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • снять поддон АКПП и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Источник

Масло для АКПП Mercedes W220

Мерседес W220 – большой люксовый седан, являющийся флагманской моделью Мерседеса в период 1998-2005 гг. Представляет собой четвертое поколение семейства S-класса, расположенного на вершине модельного ряда немецкого автопроизводителя. Автомобиль пришел на смену S-классу в кузове W140 (1991-1998). В 2002 году вышла обновленная модификация W220 с доработанным экстерьером и интерьером, а также дополнительным оборудованием. Кроме того, увеличилась мощность двигателей. На базе W220, помимо седана, еще выпускали удлиненный седан V220 и лимузин Pullman VV220. В отличие от предшественников, в семействе W220 не было купе в связи с тем, что данная версия еще в 1996 году стала отдельной моделью под названием CL-класс. Надо отметить тот факт, что на европейском рынке S220 пользовался высоким спросом в дизельном исполнении S320CDI, тогда как раньше S-класс покупали в основном с бензиновыми моторами.

Когда менять масло в автомате

Периодичность замены в автомате автомобиля Мерседес W220 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако в суровых условиях использования (частые поездки по пыльным грунтовым дорогам, городским светофорным пробкам и т. д.) этот показатель редко превышает 60 тыс. км. Это связано с возможным перегревом трансмиссии – например, из-за резких переключений передач, агрессивного вождения или буксировки грузов с недопустимой массой. При несвоевременной замене масла возникают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, проблемы с переключением передач (нельзя перейти с Р или N на любую скорость) или полное отсутствие движения (автомат работает, есть толчки и переключения, но автомобиль не стартует). При испорченном масле накапливаются отложения в гидроблоке и соленоидах, что приводит к снижению давления масла в магистрали и другими неполадкам.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W220

Четвертое поколение W220

Дизайн S-класса четвертого поколения был разработан Стивом Маттином, который придал машине элегантный и аккуратный облик. По сравнению с угловатым W140 автомобиль стал более динамичным и обтекаемым. К тому же, автомобиль уменьшился в массе и габаритах, в том числе за счет технологических новшеств. Благодаря новым обтекаемым панелям улучшились аэродинамика и ездовые качества. Из новых опций можно выделить электронно-управляемую пневмоподвеску, массаж и вентиляцию сидений, продвинутый климат-контроль и мощную аудиосистему. Было актуально два исполнения W220 – с обычной SWB и удлиненной LWB колесной базой. Широкая моторная гамма была настроена с прицелом на топливную экономичность и экологичность, несмотря на увеличение мощности. Самую производительную версию S63 AMG предлагали с 6,3-литровым 444-сильным мотором V12, а самая топовая дизельная модификация S400CDI имела под капотом 260-сильный дизель объемом 4.0 литра.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W220 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol MB с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W220 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Febi 29449, Shell ATF 134 FE, Yacco ATF X FE, Wolf Officialtech ATF MB-FE и т. д.

Источник

Какое масло в АКПП Мерседес W220

Мерседес W220 – автомобиль представительского класса, выпускаемый компанией Мерседес-Бенц с 1998 по 2005 год. Является приемником предыдущей модели S-класса в кузове W140 (1991-1998). Новый автомобиль оказался более компактным, но при этом увеличился простор в салоне. Двухдверную купе-версию впервые стали позиционировать в качестве отдельной модели с индексом CL. Одноименный четырехдверный седан получил пневмоподвеску, которую еще некоторое время устанавливали на модель S-класса W140.

В 2003 году появился фирменный полный привод для комплектаций S430 и S500 с восьмицилиндровыми моторами. Седан имел короткую и длинную колесную базу, как было и в случае с W140. Коробки передач – только автоматические, пяти- и семиступенчатые. Базовые версии W220 оснащались шестицилиндровыми моторами V6 объемом 2.8, 3.2 и 3,7 литра (197-245 л. с.). Более дорогие комплектации получили восьмицилиндровые моторы 4.3 и 5.0 л (279-306 л. с.), а топ-версия S600 имела под капотом 12-цилиндровый 5.8-литровый мотор с мощностью 367 «лошадей».

В 2002 году в продаже появилась 5.5-литровая модификация с двумя турбинами и мощностью 500 «лошадей». Она успешно заменила старый 5.8 V12. Еще были доступны дизельные двигатели объемом 3.2 и 4.0 л (197-250 л. с.). Еще в модельном ряду были спортивные версии S63 AMG (6.2 л, 12 цилиндров и 444 л. с.) и s55 AMG (V8, 5,4 л и 360 л. с.). Позже двигатель V8 получил нагнетатель, благодаря которому мощность выросла до 500 л. с. В 2005 году Мерседес выпустила версию S65 AMG с форсированным турбомотором объемом 6.0 л (612 л. с.). Общий объем выпуска S-класса W220 к 2005 г. составил 458 тыс. штук.

Источник

Замена масла в акпп Мерседес W220 своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ, СВОИМИ РУКАМИ?

Замена масла в АКПП MERCEDES W220 S350 2003ГОД

Mercedes-benz S320 w220 Щуп для измерения масла в АКПП

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211,W219, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Правильная замена масла в АКПП Mercedes W210

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис