Замена масла в акпп тойота камри 2018 модельного года

Масло для коробки передач Тойота Камри 70

Замена масла в коробке-автомат Тойота Камри 70, также как в предшественниках 70-ки сопровождается спорным мнением о замене трансмиссионной жидкости, и влечет за собой один главный вопрос — нужно ли вообще менять масло в коробке, ведь производитель в лице официального дилера утверждает, что коробки передач в Camry V70 не обслуживаются за весь период эксплуатации.

Но после появления некоторых проблем в виде «пинания» в АКПП во время движения при переходе с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю и обратно — у владельцев автомобилей Camry XV70 возникают вопросы. Эта проблема касается не только автомобилей с пробегом более 100 000 км, а новых, гарантийных автомобилей с пробегом более 10 000 км пробега, а то и меньше.

Пинки кстати, также возможны после замены масла, что связано с недоливом трансмиссионной жидкости во время замены

Факт в том, что Тойота не является производителем трансмиссии в Тойота Камри. Также как и в других моделях, коробки передач производит и поставляет компания AISIN.

Читайте также:  Холодная не едет вперед акпп

Когда менять

Это самый спорный вопрос, и пожалуй единственный от которого зависит дальнейшее техническое состояние коробки передач.

Со временем масло изнашивается, и если когда-то практически все владельцы знали, что масло в коробке необходимо обязательно заменить после 60-80 000 км, или через 2 года, то сейчас некоторые владельцы современных автомобилей ошибочно полагают, что масло и вовсе не меняется. Хотя конструкция в коробке глобально не изменилась, и трение деталей осталось актуальным при работе трансмиссии.

Кстати, даже если автомобиль простоит с новым маслом 2 года, после этого периода его необходимо заменить, так как со временем оно теряет свои смазочные свойства и через 24 месяца становится полностью непригодным для эффективного использования. К тому же, чем выше рабочая температура жидкости, тем быстрее оно изнашивается.

Что же советует владельцам автомобилей с АКПП Айсин сам производитель?!

Все коробки для Камри 70 производятся при одинаковых условиях, и ресурс у каждой из них — 300 000 км! Но есть одно но, первые лица компании-производителя утверждают: чтобы добиться таких пробегов и без проблемных поездок, замена масла в автоматической коробке Тойота Камри 70 должна проходить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега.

В данном случае это относится ко всему модельному ряду Camry V70:

  • Camry 2.0 (6AR-FSE) ASV71 с 6-ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 2.5 (2AR-FE) ASV70 с той же 6-ступенчатой U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR-FE) GSV70 с 8-ступенчатой гидроавтоматом UA80E Aisin;

Разумеется, когда менять масло в АКПП — дело Ваше, но для беспроблемных километров — лучше прислушаться к рекомендациям производителя. К тому же, первые крупные проблемы с автоматической коробкой передач возникают после 100 000 км, когда собственно и заканчивается гарантийный срок, и дорогостоящий ремонт оплачивается из собственного кармана.

Какое лить

В АКПП Тойота Камри 70 рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ATF с допуском T-WS или T4, притом что эти жидкости ATF можно смешивать.

Из чего выбрать?! В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальную синтетическую жидкость TOYOTA ATF WS, которая является лучшей из всего всевозможного ассортимента:

  • номер: 08886-02305, 4 литра, в жестяной банке (менее всего встречается подделок);
  • 08886-01705 (TOYOTA ATF T-IV);
  • 08886-80807 — 1 литр в пластиковой банке (больше всего встречается подделок);
  • 00289-ATFWS — 0,946 мл, пластик;

Лучшее решение будет покупка масла в 4-х литровой жестяной банке. Во-первых, меньше подделок. Во-вторых, 8 литров хватит для проведения двойной частичной замены с масла с интервалом примерно в 1000 километров

Не желая покупать по тем или иным соображениям оригинальную жидкость Тойота, в АКПП Камри 70 возможно также заливать аналогичные масла от других производителей, которые пользуются популярностью и имеют немало положительных отзывов среди владельцев модельного ряда Камри:

  • Idemitsu ATF Type TLS-LV
  • United ATF MV-66
  • Volvo ATF 31256775
  • Valvoline ATF
  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
  • Aisin ATF AFW+
  • Redline D6 ATF
  • ZIC ATF Multi LF
  • Eurol ATF 6700
  • Starkraft ATF VI
  • Hyundai XTeer ATF SP4
  • Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Источник

Масло в АКПП Toyota Camry V70

Самой актуальной на данный момент серией Toyota Camry является девятое поколение данного модельного ряда, получившее индекс V70. Данные транспортные средства, презентованные японским автопроизводителем в 2017 году, выпускаются и по настоящий момент, оснащаясь как уже известными 6-ступенчатыми АКПП U660E/U760E, так и новыми 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Direct Shift-8AT. При этом, подбирая трансмиссионное масло в данные автоматы, автовладелец в первую очередь обязан руководствоваться заводскими спецификациями, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V70

Девятое поколение Toyota Camry V70 получило в свое распоряжение:

  • 6-ступенчатую АКПП U660E/U760E
  • 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Direct Shift-8AT

Исходя из рекомендаций компании Toyota, масло АКПП Камри 70 подбирается по допуску Type WS.

Toyota Camry V70 масло в автомат U660E/U760E (6 передач)

Гидромеханические 6-ступенчатые АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E можно лицезреть на многих моделях бренда Toyota. В том числе и на Камри V40, V50, V55 и V70. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматы необходимо заливать масла с допуском Type WS. Об этом говорит непосредственный производитель данных автомобилей, рекомендуя к приобретению продукцию собственного производства под названием Toyota Type WS. Однако опытные автовладельцы знают и о существовании его заменителей, также обладающих данной спецификацией. Поэтому отказывать от аналоговой продукции на примере Total Fluidmatic LV MV или ZIC ATF MULTI LF также не стоит.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Total Fluidmatic LV MV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей ZIC ATF MULTI LF

4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Тойота Камри 70 Direct Shift-8AT (8 передач)

Помимо описанных выше шестиступок, на Toyota Camry V70 также устанавливают инновационный 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Однако, при выборе масла в данную АКПП, компания Aisin также рекомендует руководствоваться описанным выше допуском Type WS. Поэтому к приобретению можно посоветовать продукцию Toyota Type WS, Neste ATF Multi и Redline D6 ATF, обладающую данной спецификацией.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей Redline D6 ATF

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1800 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Camry V70

Как часто должна производиться замена масла АКПП Камри 70

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Camry V70

Учитывая тот факт, что автоматы Тойота Камри V70 не обладают контрольным щупом, уровень масла в них можно проверить исключительно через контрольную пробку:

  • масло прогревается до 70 градусов
  • авто ставят на ровную площадку
  • переводят селектор автомата в N
  • откручивают контрольную пробку снизу АКПП
  • обращают внимание на интенсивность течи из-под нее масла

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Камри V70

Несмотря на то, что описанные выше автоматы Toyota Camry V70 имеют конструктивные отличия, масло в них меняется одинаковым способом. Так замена масла АКПП Камри 2017, как и замена масла АКПП Камри 2018, состоит из следующих действий:

  • снятия защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива автомата
  • сливать старого масла
  • снятие поддона АКПП(в зависимости от модификации)
  • замену расходников
  • заливку купленного масла с соблюдением уровня

Источник

АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис