Замена масла в акпп тойота ноах гибрид

Замена масла в АКПП на VOXY гибрид.

Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена масла в АКПП на VOXY гибрид. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Сообщение Эфэопец » 09 май 2021, 22:24

Сообщение МихМихыч » 11 май 2021, 10:00

Сообщение Эфэопец » 13 май 2021, 15:13

Сообщение МихМихыч » 26 июн 2021, 07:55

Сообщение Эфэопец » 30 авг 2021, 18:50

В связи с принципиальным отличием и полным отсутствием информации.
Размещаю фотографии как подключить круиз контроль на гибридной 80-м микроавтобусе)
Белый землю кидаем на корпус. Можно на металлическую рамку под рулём.

Огромное спасибо ребятам из what’s app группы Hybrid Bus.

Источник

Какое масло в АКПП Тойота Ноах

Toyota Noah – минивэн среднеразмерной категории, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой грузопассажирский транспорт класса LCV, имеющий пассажирскую и грузовую модификации. В первом случае пассажировместимость может достигать восемь человек. В крайнем случае, еще предусмотрен двухрядный салон с увеличенным багажником. Автомобиль выделяется кузовом с прямыми линиями в духе 80-ых годов – что в первом, что и во втором поколении. Toyota Noah имеет посадочную формулу 2+3+3. Что касается типа привода, заднеприводная компоновка со временем уступила место переднеприводной. Благодаря этому уменьшилась высота пола, что позволило не только упростить посадку/высадку, но и увеличить пространство в салоне и сделать багажник более просторным. Микроавтобус оснащается безальтернативным силовым агрегатом 2.0 литра, который агрегатировался с четырехступенчатым «автоматом».

Noah второго поколения наделен конструктивными изменениями по сравнению с предшественником, несмотря на идентичный дизайн. Так, машина по-прежнему имеет широко трансформируемый салон с вращающимися сиденьями. Более того, на базе Noah выпускается упрощенная модификация Voxy. На ее фоне Noah выглядит роскошным минивэном с продвинутым оснащением. Более того, у «Ноаха» есть спортивная модификация.

После рестайлинга 2010 года автомобиль получил вариатор и семиступенчатую автоматическую коробку передач (в зависимости от комплектации). Двухлитровый мотор остался прежним. Еще появилась спортивная версия G Sports с аэродинамическим обвесом и усиленным кузовом.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Источник

Сколько масла в автомате Тойота Ноах

Toyota Noah – среднеразмерный минивэн, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой автомобиль класса LCV, имеющий пассажирскую и грузовую модификации. В первом случае салон может быть двух- или трехрядным. Максимальная пассажировместимость – восемь человек. Машина выделяется классическим однообъемным кузовом с прямыми линиями в духе 80-ых годов. В стандартной версии установлены скользящие боковые двери с обоих сторон, а в топовых комплектациях в эти двери встроена система для облегчения закрытия дверей. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+3+3. Кресла можно перемещать и вращать в разных направлениях.

Из достоинств Toyota Noah отметим компактный кузов, несмотря на 8-местный салон. Изначально машина была заднеприводной, а потом появился передний привод – благодаря ему пол стал ниже, что улучшило удобство посадки/высадки. Вместе с тем, увеличился багажник, а салон стал еще более просторным. В моторной гамме Toyota Noah есть безальтернативный двухлитровый 4-цилиндровый мотор, оборудованный системой D4 и агрегатируемый с четырехступенчатым «автоматом». Привод может быть не только передним, но и полным.

Во втором поколении Toyota Noah произошли незначительные изменения в дизайне. Салон остался таким же трансформируемым, как у предшественника. У миинивэна появилась более доступная версия Voxy, на фоне которой Noah выделяется более роскошным дизайном интерьера с продвинутым оснащением. Еще есть спортивная версия. Вместо 4-ступенчатого автомата со временем появился вариатор, а в 2010 году автомобиль получил семиступенчатый «автомат». Двухлитровый мотор подвергся небольшим доработкам. Еще появилась спортивный вариант G Sports с усиленным кузовом и аэродинамическими обвесами.

Источник

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Источник

Читайте также:  Толчки акпп ниссан патфайндер
Оцените статью
Авто Сервис