Замена масла в акпп трибеке

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. масло в коробке
  3. Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  4. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  5. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  6. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  7. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  8. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  9. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  10. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  11. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  12. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  13. Кто сейчас на конференции
  14. Субару Трибека Клуб
  15. масло в коробке
  16. Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  17. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  18. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  19. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  20. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  21. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  22. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  23. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  24. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  25. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  26. Кто сейчас на конференции
  27. Сколько и какого масла в АКПП Субару Трибека
  28. Самые популярные статьи на сайте:
  29. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  30. Регламент замены масла
  31. Сколько масла в автомате Субару Трибека
  32. Первое поколение WX/W10, 2005-2014
  33. Какое масло заливать
  34. Оригинальное
  35. Неоригинальное
  36. Субару Трибека Клуб
  37. масло в коробке
  38. Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  39. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  40. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  41. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  42. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  43. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  44. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  45. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  46. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  47. Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП
  48. Кто сейчас на конференции
  49. Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 17
  50. Замена масла в акпп трибеке
  51. Subaru tribeca b9 замена масла акп
  52. Club-Subaru.Com
  53. Выбор масла в АКПП
  54. Выбор масла в АКПП
  55. Re: Выбор масла в АКПП
  56. Re: Выбор масла в АКПП
  57. Re: Выбор масла в АКПП
  58. Re: Выбор масла в АКПП
  59. Тема: Замена масла в акп
  60. Замена масла в акп
  61. Тема: Замена масла в акп
  62. Замена масла в акп
  63. Замена масла в АКПП Субару Трибека
  64. Сколько стоит замена масла в АКПП?
  65. Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
  66. Цены на расходники (Масло, фильтр)
  67. Нужно ли менять масло в АКПП?
  68. Частичная или полная замена масла в АКПП?
  69. В каких случаях проводится полная замена ATF?
Читайте также:  Адаптация акпп джили атлас самостоятельно

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 03 дек 2009, 02:30

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Abbat » 03 дек 2009, 12:08

Плеяда заливает Subaru Multi ATF для 5тиступенчатых коробок.


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

tc_pleyada » 03 дек 2009, 15:25

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 03 дек 2009, 22:34

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 04 дек 2009, 01:42

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 16:27

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 17:43

ean70 писал(а): Менял, но не сам, а когда мене меняли приводную пластину на движке..

А что такое приводная пластина? Движок 3 л?

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 18:02

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 18:11

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 05 дек 2009, 01:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 03 дек 2009, 02:30

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Abbat » 03 дек 2009, 12:08

Плеяда заливает Subaru Multi ATF для 5тиступенчатых коробок.


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

tc_pleyada » 03 дек 2009, 15:25

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 03 дек 2009, 22:34

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 04 дек 2009, 01:42

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 16:27

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 17:43

ean70 писал(а): Менял, но не сам, а когда мене меняли приводную пластину на движке..

А что такое приводная пластина? Движок 3 л?

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 18:02

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 18:11

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 05 дек 2009, 01:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Сколько и какого масла в АКПП Субару Трибека

Субару Трибека – автомобиль среднего класса SUV, представленный в 2005 году. Машина была спроектирована для американского рынка, однако в 2006 году начались поставки в Европу и Россию, а на домашнем рынке эту модель никогда не продавали. На старте автомобиль оснащался единственным двигателем V6 3.0 мощностью 245 л. с. Все автомобили имели полный привод на основе электронно-управляемой муфты.

Мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом». Число исполнений было ограничено, хотя покупатели имели возможность выбрать между пяти- и семиместной версией. В результате рестайлинга 2007 года внешность Трибека серьезно изменилась, а также был доработан интерьер и появились новые опции. Отныне кроссовер оснащался 3,6-литровым мотором с мощностью 258 л. с., агрегатированным с АКПП-6. Производство Tribeca велось до 2014 года, а спрос был крайне низким, и в результате от машины пришлось отказаться без выпуска преемника.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Субару Трибека составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Субару Трибека

Первое поколение WX/W10, 2005-2014

Трибека считалась флагманской моделью Subaru в классе SUV. По сути, это был почти премиальный кроссовер с продвинутым оснащением уже в базовой комплектации. Автомобиль имел длину кузова 4864 мм, а колесная база составляла 2750 мм. Ширина и высота – 1877 и 1687 мм соответственно. Машина не претендовала на заурядные внедорожные способности, несмотря на немалый клиренс 210 мм. Это был типичный кроссовер с несущим кузовом, а также довольно смелым дизайном, который, судя по низким продажам, понравился далеко не всем поклонникам японского бренда.

В результате в 2007 году компания Субару выпустила обновленный кроссовер с более спокойным дизайном без излишеств. Кроме того, были внесены изменения в подвеску, а также появилась автоматическая настройка блокировки межосевого дифференциала. В Россию модель поставляли в самом дорогом исполнении с камерой заднего вида, двухзонным «климатом», круиз-контролем, бесключевым доступом, кожаными сиденьями и аудиосистемой Harman/Kardon.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Субару Трибека рекомендуется фирменная синтетическая жидкость Subaru ATF Fluid HP, изготовленная на синтетической основе. Масло имеет набор эффективных присадочных компонентов, которые увеличивают интервал замены за счет непрерывной защиты трансмиссии от шламовых отложений, а также окислительных, коррозионных и термических процессов.

Этот смазочный материал эффективно смазывает и охлаждает компоненты коробки передач, а также подходит для всесезонных климатических условий. Масло имеет янтарный цвет и индекс вязкости 182, а также выпускается в канистрах с артикулом S0A868V9241. Рассматриваемая модель масла подходит для автоматических 4- и 5-ступенчатых коробок передач автомобилей Subaru.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных моделей Subaru Трибека чаще останавливают выбор на недорогих смазочных материалах, которые должны соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке оригинального изделия. Исходя из этого, среди подходящих аналогов для автомата Субару Легаси можно выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1100/1200, Wolf 3003/3006, Castrol Syntrax Longlife, Vatoil VTAF2D, Eurol E113661 и т. д.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

масло в коробке

Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 03 дек 2009, 02:30

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Abbat » 03 дек 2009, 12:08

Плеяда заливает Subaru Multi ATF для 5тиступенчатых коробок.


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

tc_pleyada » 03 дек 2009, 15:25

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 03 дек 2009, 22:34

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 04 дек 2009, 01:42

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 16:27

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 17:43

ean70 писал(а): Менял, но не сам, а когда мене меняли приводную пластину на движке..

А что такое приводная пластина? Движок 3 л?

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ean70 » 04 дек 2009, 18:02

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

ВОВ » 04 дек 2009, 18:11

Re: Вопрос к Плеяде по маслу АКПП

Ticker » 05 дек 2009, 01:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 17

Охлаждающая жидкость двигателя

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. ЗАВИСИМОСТЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ЗАМЕРЗАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ SUBARU ОТ ЕЕ
КОНЦЕНТРАЦИИ

Концентрация и безопасная рабочая темпера-
тура охлаждающей жидкости SUBARU показа-
ны на графике. Данная информация получает-
ся измерением температуры и плотности ох-
лаждающей жидкости.
[Пример]
Если температура охлаждающей жидкости со-
ставляет 25°C (77°F), а ее плотность равна
1,054, то концентрация равна 35% (точка A),
безопасная рабочая температура составляет –
14°C (7°F) (точка B), а температура замерза-
ния: –20°C (–4°F) (точка C).

3. ПРОЦЕДУРА КОРРЕКЦИИ
КОНЦЕНТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ

Для получения концентрации охлаждающей
жидкости, соответствующей температуре на-
ружного воздуха, определите соответствую-
щую концентрацию жидкости по приведенной
выше диаграмме, и замените необходимый
объем охлаждающей жидкости неразбавлен-
ной оригинальной охлаждающей жидкостью
SUBARU (концентрации 50%).
Количество охлаждающей жидкости, которое
необходимо заменить, определяется с помо-
щью следующей диаграммы.
[Пример]
Предположим, что концентрацию охлаждаю-
щей жидкости необходимо увеличить с 25% до
40%. Найдите точку A, в которой линия концен-
трации охлаждающей жидкости 25% пересека-
ется с кривой необходимой концентрации ох-
лаждающей жидкости 40%, и возьмите показа-
ния с вертикальной оси графика на высоте A.
Объем сливаемой охлаждающей жидкости со-
ставляет 2,1 л (2,2 кварты США, 1,8 британской
кварты). Слейте 2,1 л (2,2 кварты США, 1,8 бри-
танской кварты) охлаждающей жидкости из
системы охлаждения и добавьте 2,1 л (2,2 квар-
ты США, 1,8 британской кварты) неразбавлен-
ной охлаждающей жидкости SUBARU.
Если требуется концентрация охлаждающей
жидкости 50%, слейте всю охлаждающую жид-
кость и залейте только неразбавленную.

Источник

Замена масла в акпп трибеке

Замена масла в АКПП Субару

Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Далее поговорим о различных вариантах замены масла в АКПП Субару, речь пойдет именно о старых гидротрансформаторных коробках типа 4EAT/5EAT.

Первый вариант, и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена. При данном способе замены происходит не полная замена, так как часть масла остается в масляной магистрале. Сливается примерно 70% масла, около 5-6 литров. Полный же объем коробки 4 AT составляет 8 литров декстрона. Также возможно сделать дополнительную чистку внутреннего фильтра АКПП путем снятия поддона коробки и замену внешнего фильтра (если он предусмотрен конструктивно), в таком случае будет заменено порядка 90% масла. Данный способ рекомендуется для старых автомобилей, у которых пробег составляет за 200 тысяч км.

Плюсы способа:

— Для замены требуется около 6-7 литров масла;

— Фильтры АКПП меняются и промываются от загрязнений, есть возможность предотвратить возможные поломки коробки путем анализа отложений на поддоне;

— Уменьшается риск нарушения работы коробки.

Минусы способа:

— Происходит частичное смешивание старого масла оставшегося в коробке и нового масла.

Второй вариант — полная аппаратная замена масла в АКПП Субару. При данной замене масло в коробке меняется методом продавливания, старое масло прогоняется по магистрали и вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Если рассматривать технологию выполнения работы, то выглядит она следующим образом: от радиатора охлаждения АКПП отсоединяются трубки подачи масла и контур замыкается на установку замены масла, далее заводится двигатель и чистое масло начинает поступать из аппарата в коробку, а старое масло сливается с коробки в емкость для отработанного масла. Через тестовое окно визуально контролируется цвет АТФ и как только он становится нужной окраски, процедура прекращается. Для аппаратной замены масла в коробке Субару нужно порядка 10-12 литров АТФ. Данный способ рекомендуется для коробок с небольшим пробегом, либо если вы ранее часто меняли масло по регламенту аппаратным способом.

Плюсы аппаратной замены:

— В АКПП происходит полная замена масла и промываются все масляные магистрали коробки;

— При полной замене масла аппаратным способом происходит вымывание различных отложений, которые могут повлиять как на работу соленоидов гидроплиты, так и вывести из строя пакет фрикционов — вплоть до поломки АКПП, но это характерно только для коробок с большим пробегом;

— Необходим большой объем масла, около 12 литров.

В любом случае, наши специалисты перед каждой заменой масла оценивают техническое состояние автомобиля и дают свои рекомендации автовладельцу по замене масла в АКПП. По всем возникшим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару вы всегда можете получить квалифицированную помощь по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или написать нам в Whatsapp чат +7(901)578-14-33.

Источник

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Club-Subaru.Com

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Выбор масла в АКПП

AForce » Пт апр 22, 2011 15:40

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пт фев 13, 2015 22:44

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо «чистых вод» уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Тема: Замена масла в акп

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Тема: Замена масла в акп

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Замена масла в АКПП Субару Трибека

    Сколько стоит замена масла в АКПП?

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    От 6.000 рублей

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис