Замена подушки акпп бмв ф10

Замена опор ДВС и АКПП F10 на BMW 5 series (F10)

Gomaly

Новичок

Думаю все уже увидели преображение машины снаружи, про интерьер я пока молчу, рассказ об этом будет позже. Сейчас очередной пост по технической части — замена подушек силового агрегата вкруг.
Не сказать что меня что-то действительно беспокоило (имею ввиду лишние звуки или вибрацию от работы двигателя, подтеки масла на подушках), но червячок сомнения в отношении целостности подушек все же грыз меня. На предыдущих машинах износ подушек проявлялся явно и после замены их, автомобили, в плане комфорта, преображались до неузнаваемости. На CLS я менял только подушку АКПП, а на Eшке подушки были поменяны вкруг.
Пробег не маленький, машине 9 лет, в подушки никто не лазил — меняем, хуже точно не будет. На двигатель решил взять оригинальные подушки, а под АКПП LEMFORDER, так как ставил этого производителя на CLS и остался доволен.

Артикулы запчастей
22 11 6 777 371 — опора двигателя Л/П
3324801 — опора АКПП
Теперь о замене.
Снимаем снизу защиты двигателя и коробки. В отличие от полного полного привода подрамник трогать не нужно. Доступ к подушкам ДВС достаточно свободный.

Откручиваем по 3 болта на 13 на каждой опоре от балки, отсоединяем вакуумные трубки от подушек, затем, используя головку Е12, откручиваем по 1 болту крепление подушки к кронштейну двигателя. Дальше TIS предлагает снять эти кронштейны, но посмотрев видео о замене в интернете — можно этого не делать.
Ставим гидравлическую стойку под картер маховика, поднимаем дрыгатель и смело меняем правую подушку.
Так как у меня стоит Dynamic Drive — слева идут гидравлические трубки, их откручиваем от кронштейна, откручиваем демпфер с левого кронштейна двигателя и меняем левую подушку.

Читайте также:  Замена сальника привода акпп тойота корона

Наживляем все болты крепления подушек, опускаем двигатель на место и после этого проводим их полную затяжку.
Немного о старых подушках. Подушки родные, прошли 149000, объективные причины для замены отсутствуют. И только сняв подушки, понимаю, что средства и время потрачены не зря. По фото видно, что обе старые опоры немного просели (не критично), но заглянув внутрь видно разрушенную резину, а перевернув подушки становится понятно — масло в них отсутствует. Подушки обретают покой среди других старых запчастей.

Переходим к замене задней опоры.
Берем гидравлическую стойку и устанавливаем её под правую заднюю часть АКПП. Откручиваем 6 болтов и 1 гайку головкой на 13. Поворачиваем опору АКПП против часовой стрелки и снимаем с подушки. Ключом на 13 откручиваем верхнюю точку крепления опоры.

Опора в руках. По состоянию подушка близка к новой, можно было не менять. Раз уж разобрали — ставим новую вместо хорошей.

Собираем в обратной последовательности.
Цена вопроса: 12 000 ₽

Источник

Замена подушек двигателя БМВ F10

Замена подушек двигателя БМВ F10

  • 1. Диагностика БМВ F10
  • 2. Фото замены подушек двигателя БМВ F10
  • 3. Опоры БМВ F10
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию
  • 5. Замена подушек двигателя БМВ F10

Диагностика БМВ F10

При проведении осмотра подвески и осмотра двигателя, были выявлены просевшие опоры ДВС. Особо сильно страдает и выходит из строя правая опора ДВС, т.к. на нее приходится большая часть нагрузки. Но при замене, естественно, необходимо заменить обе опоры ДВС. Периодически встречаются случаи вытекания опор, т.к. они гидравлические (жидкостно-наполненные) и при критическом износе, гидравлическая жидкость опор вытекает.

Фото замены подушек двигателя БМВ F10

Опоры БМВ F10

В связи с износом опор ДВС, постепенно снижаются эластичность и эффективность их работы, и ДВС «ложиться» на подрамник тем самым и вызывая вибрацию, которую ощущал клиент при остановках на светофорах (остановка с включенной передачей).

Опоры БМВ нужны для того, чтобы не было вибраций от мотора, детонации двигателя. Если они вышли из строя вибрации будут передаваться на кузов, если совсем сильно вышли, то мотор оторвется, и будет болтаться на подрамнике

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Замена подушек двигателя БМВ F10

Для замены подушек ДВС необходимо поставить ДВС в монтажное положение, а попросту говоря вывесить его специальной распоркой.

После чего немного опустить подрамник передней подвески, т.к. опоры (подушки) ДВС установлены на подрамнике. После проведения данных работ, появляется доступ к опорам, и их замена производится без особых усилий.

По времени занимает работа часа полтора, сложности в выполнении нет, просто много болтов.

Источник

Замена опоры АКПП

  • гость клуба
  • На форуме с 12 05 2008, 17:40
  • Сообщений 106
  • Авто: 325Xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Репутация: 0
  • Парни, привет!

    Кто знает — каков набор процедур при замене опоры АКПП у Иксая?
    Хочу соориентироваться по объему работ, информацию найти не могу.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена опоры АКПП

    Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

    Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

    Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

    Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

  • VKOM
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6367
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • Точно знаю что менять надо обе сразу.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 02 07 2008, 23:08
      • Сообщений 796
      • Авто: BMW 330Xi M54 — продана / Scion xB / Fiat Talento
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
      • Точно знаю что менять надо обе сразу.

        эээээ. так опора АКПП вроде одна

        Я по ТИСу смотрел, там че то все через чур мудрено, съемники, прессы. короче я пока забил, сам менять не стал. Валяется в багажнике. Да и не сильно пока беспокоит.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 08 03 2009, 23:15
        • Сообщений 6367
        • Авто: 320i 2009г.
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:9
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • Sebbrodiaga
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 05 2010, 12:01
    • Сообщений 518
    • Авто: A5FL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 151
      • гость клуба
      • На форуме с 12 05 2008, 17:40
      • Сообщений 106
      • Авто: 325Xi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 13 05 2010, 12:01
        • Сообщений 518
        • Авто: A5FL
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Самара
        • Репутация: 151
          • гость клуба
          • На форуме с 12 05 2008, 17:40
          • Сообщений 106
          • Авто: 325Xi
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Питер
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 12 05 2008, 17:40
            • Сообщений 106
            • Авто: 325Xi
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Питер
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 02 07 2008, 23:08
              • Сообщений 796
              • Авто: BMW 330Xi M54 — продана / Scion xB / Fiat Talento
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 13 05 2010, 12:01
                • Сообщений 518
                • Авто: A5FL
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Самара
                • Репутация: 151
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Источник

Оцените статью
Авто Сервис