Замена ручки акпп ауди а6 с7

Содержание
  1. Как снять ручку акпп ауди а6 с7
  2. Audi A4 ✭S-Line✭ › Бортжурнал › Замена ручки АКПП от Audi a6c7
  3. Как сснять ручку селлектора АКПП ?
  4. Audi A6 S-LINE EDITION › Logbook › Долой кочергу ( про ручку АКПП+мануал)
  5. Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора
  6. Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора Audi A4
  7. Видео про «Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора» для Audi A4
  8. Audi Q7 (4L) Замена ручки АКПП на Audi Q7 дорестайлинг до 2009г
  9. Paster
  10. ремонт tronic audi a 4 b5 тип
  11. Замена ручки АКПП на 2012г
  12. Замена акпп ауди а6 с5
  13. Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6
  14. Замена масла в АКПП Ауди А6 С5
  15. Смотрите также
  16. Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
  17. Присадки в АКПП
  18. Неисправности гидротрансформатора АКПП
  19. Дергания и пинки АКПП
  20. Неисправности коробок передач
  21. Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5
  22. Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5
  23. Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5
  24. Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я
  25. Замена масла в АКПП. Инструкция.
  26. Audi A6 1998
  27. Как снять ручку акпп
  28. Снять ручку АКПП
  29. Снять ручку АКПП
  30. как снять ручку АКПП
  31. как снять ручку АКПП
  32. Категории и разделы
  33. Технические вопросы различных серий
  34. Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
  35. Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
  36. Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
  37. Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
  38. Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
  39. Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
  40. Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
  41. Общие технические вопросы
  42. Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
  43. Прочие околоТойотные вопросы.
  44. Технические не-тойотные вопросы
  45. VESKO-TRANS.RU
  46. Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5
  47. ремонт тип троник ауди а 4 b5
Читайте также:  Авто с акпп до 300000 рублей самый лучший вариант

Как снять ручку акпп ауди а6 с7

Audi A4 ✭S-Line✭ › Бортжурнал › Замена ручки АКПП от Audi a6c7

Всем привет!
Давно хотел обновить салон чем-нибудь интересным. Загорелся темой поменять ручку АКПП в салоне от какой-нибудь новой модели ауди. Тем интересных, по замене ручек тут полно, поэтому я начитался вдоволь. На просторах интернета были найдены 2 ручки. Одна от Ауди а6с7, с боковой кнопкой.(ФОТО1), вторая уже от чего-то совсем нового с фронтальной кнопкой.(ФОТО 2). Обе ручки в хорошем состоянии, что не могло не радовать!

С установкой ручки от А6 в принципе проблем нет, а вот со второй нужно греть шток АКПП. Пока руки дошли только до этой ручки. Вторая будет установлена на DTM, но чуть позже-подробную запись об установки я обязательно напишу.
Теперь по установки. В принципе инструкций тут полно, но решил все же написать свою. Вроде ничего сложного, но пришлось повозиться и поспрашивать у друзей и товарищей как поточнее снять эту ручку с селектора. Оказывается надо было просто приложить усилие.

Первое что делаем это переключаем селектор в положение N или D для удобства и откручиваем нижний хром-шток по часовой стрелки, опускаем его максимально вниз. Когда читал темы на драйве многие пишут, что нужно откручивать его против часовой стрелки.не знаю почему, но у мена на audi a4 b7 именно по часовой над окрутить, может на b6 против не знаю.

Далее кнопку оттягиваем на себя и в образовавшуюся щель между кнопкой и ручкой вставляем хомут или что-нибудь тонкое, чтобы кнопка не запала во внутрь, иначе ручку нам не снять. Сильно кнопку вытягивать не нужно, чтобы ничего не повредить. Достаточно не большой щелки, чтобы туда пролез хомут и какой нибудь провод или проволока.

Читайте также:  Акпп тойота камри в тюмени

Для снятия ручки все мы подготовили, теперь нам надо снять саму ручку с селектора. Тянем за ручку верх периодически и аккуратно расшатывая ее вниз и вверх. Легко она не снимется, поэтому придется приложить усилие, чтобы ее снять.

Ну и последний этап это установка новой ручки. Устанавливается она просто. Одеваем ее на селектор, максимально прижимаем ее и снизу обратно накручиваем хром-шток. Ручка установлена. За фото качество фото извиняюсь, но в целом получилось неплохо.

Как сснять ручку селлектора АКПП ?

Люди-человеки, подскажите плз, как снять ручку селлектора акпп ?
— а то встал вопрос замены пластико-резиновой подвижной панельки с магнитиками, всё уже расковырял, но вот через ручку селлектора она естественно не пролезает, на схеме не понятно нарисовано ( в етке ),
там вроде бы сама ручка и металлическая трубка друг от друга должны как то отсоединяться, но не фиксирующих потойных винтиков ни защелок ничего не увидел — может кто-нить уже разбирал ?

ЗЫ
плату и хромированную накладку снял ( отсоединил ), но они тоже, естественно не пролезают.
Машина в подписи:

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор «а»=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение «3», так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор «а»=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение «3», так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Огромное СПАСИБО!
— все именно так, но рычаг надо ставить в «2», иначе кнопка не отходит на 3мм, при установке так же удобнее именно в «2» ( самое высокое положение штока.

ЗЫ
все сделал, но видимо чуть перекосил что то — не включается «+» на типтронике, завтра буду разбирать опять.

Audi A6 S-LINE EDITION › Logbook › Долой кочергу ( про ручку АКПП+мануал)

Привет друзья!
Хочу поделиться с вами небольшим мануалом о смене ручки Акпп.

Чесно говоря мне никогда не нравилась эта ручка на своей машине, но, вроде как, она была с перфорацией и смотрелась более-менее сносно, это и позволило ей продержаться столько лет … Видимо в Ауди тоже понимали, что такая кочерга -атавизм прошлого и на рестайлах начали ставить вполне симпотную ручку !

Как -то ковыряясь на Али — увидел ручку от RS, причем было 2 варианта — первый как копия оригинала, вторая с китайской модификацией, и очень даже симпатичным видом ! Однако ценник был около 12 рублей, что показалось перебор …А вот у RS -копии -ценник около 6 рублей -очень даже приемлемый, ибо, скажу наперед, качество узкоглазые сделали отличное !

Собственно сам процесс :
1) Снимаем чехол с консоли ( поддеваем 2 защелки по бокам ).
2)Вытягиваем кнопку переключения и в получившееся отверстие вставляем стяжку .Это нужно для того, что бы в следующий раз мы могли использовать ручку, в противном случае взвести обратно механизм будет очень сложно!
Проворачиваем стопорное колечно на штоке и вытягиваем ручку.

3) Переносим чехол от старой акпп на новую ( есть небольшие нюансы, но они на столько ничтожны, что по ходу дела каждый осилит ).

4)В дорестайле кнопка и прорезь под нее находится сбоку, а для новых ручек нам необходимо повернуть пластиковую вставку в штоке на 90 градусов .

Для этого берем строительный фен и прогреваем сам шток, аккуратно и без спешки .Другой рукой, взявшись за прорезь поворачиваем ее …Греем и поворачиваем, до тех пор, пока прорезь не будет ровно спереди!

5) Далее надеваем новую ручку ! СЛЕДИМ, ЗА ТЕМ, ЧТОБ КНОПКА БЫЛА ВЗВЕДЕНА! Как только УБЕДИЛИСЬ, что ручка СЕЛА, вытаскиваем из под кнопки предохранитель и она защелкивается на новом месте !
Ставим чехол на место и радуемся !

РS…
Вид в салоне стал гармоничные! Качество отменное, из минусов — она металлическая и сильно охлаждается на морозе в сравнении с кочергой !

В остальном всем советую !
Спасибо за внимание!
Следующая запись о смене декоративных вставок !

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора Audi A4

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

  1. Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов.
  1. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против часовой стрелки гайку (5) и снимите ручку (4) с рычага.

В зависимости от модели вместо гайки может быть хомут. (1) – крышка селектора.

  1. Нажмите на планки и отсоедините чехол от рамки (3).
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом наденьте чехол на рычаг переключения (стрелка В) поверните гайку (5) по часовой стрелке (стрелка А).
  1. Установите селектор в положение «D».
  1. Поверните втулку (1) против часовой стрелки и сдвиньте вниз до упора.
  1. Осторожно потяните стопор (2) из ручки (3) так, чтобы хомут кабеля можно было продвинуть через зазор между стопором и ручкой.

Не вытягивайте стопор далеко, т.к. в противном случае можно повредить селектор.

  1. Замкните хомут вокруг фиксатора (стрелка), затяните его и удерживайте в таком положении.
  2. Снимите ручку (3) вверх с селектора.
  3. Откройте переднюю пепельницу и отсоедините крышку.
  1. Освободите зажимы (2) и выньте вверх накладку селектора (1) из центральной консоли.
  1. Рассоедините разъём со стороны накладки.

Для снятия переключателя Tiptronic нажмите внутрь стопоры (2), отсоедините накладку от нижней части и выньте выключатель из накладки.

  1. Отсоедините сильным рывком крышку селектора (1) из держателя зажима и потяните вверх.
  1. Установите селектор в положение «D», установите крышку селектора и зафиксируйте её.
  2. Состыкуйте разъём, установите и зафиксируйте накладку селектора и крышку.
  3. Установите на место крышку пепельницы.
  4. Установите на селектор ручку и зафиксируйте её.

Фиксатор при этом должен быть вытянут из ручки, как описано при снятии, и зафиксирован хомутом кабеля. Фиксатор должен показывать влево в сторону водителя.

  1. Снимите хомут кабеля и вдавите фиксатор в ручку.
  2. Сдвиньте втулку на селекторе вверх, поверните по часовой стрелке и зафиксируйте.

Видео про «Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора» для Audi A4

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева. Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5 Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Audi Q7 (4L) Замена ручки АКПП на Audi Q7 дорестайлинг до 2009г

Приступим! Процесс занимает не более 5 мин. С фотками дольше!

Сама ручка. ВНИМАНИЕ красный фиксатор не снимать.(как оденете ручку только тогда, ну а коли сняли тогда с другой стороны сжатым воздухом дунуть чтоб она выскочила)

Снимаем старую. Ставим переключатель в нетральное положение. Подеваем деревянной палочной, начинаем из цетра к краю и аккуратно тянем за кожу вверх. Одеваем хомут, усик откусываем.

Поднимаем кожух вверх. Видим железный хомут, снимаем его.

Берем селектор двумя руками и тянем вверх. Смелее ничего не сломаете.

Одеваем новую ручку. Никаких хомутов и прочего не надо.

Как оденем, Внимательно одеваем до конца вот до этой прорези, блокируем фиксатор.

Paster

Модератор

Кожа:
Pукоятка рычага КП (кожа)
4L1 713 139 AJT AH soul (черный)
4L1 713 139 AJW EM pimentbeige
4L1 713 139 AJV EX soul (черный)/серебристый
4L1 713 139 AJV EY soul (черный)/cognacbraun
4L1 713 139 AJX XS soul (черный)/sandbeige
кожа перф:
4L1 713 139 AE Pукоятка рычага КП (кожа перф.)
4L1 713 139 AEQ PY soul (черный) — черная перфорированная кожа (нить черная)
4L1 713 139 AEX BM soul (черный)/серебристый — черная перфорированная кожа (нить серебристая)
Кожа:
4L1 713 139 AK Pукоятка рычага КП (кожа)
4L1 713 139 AKQ PY soul (черный)
4L1 713 139 AKX BM soul (черный)/серебристый

дерево:
4L1 713 139 AL Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 ALU RD бежевый olivebeige/чёрный soul
4L1 713 139 ALV LP бежевые olivebeige/pimentbeige
дерево:
4L1 713 139 AM Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 AMU RE Tamo/soul
4L1 713 139 AMV LQ Tamo/Pimento beige
4L1 713 139 AMX XT Tamo/soul/sand beige
4L1 713 139 AMY US Tamo/soul/silver
4L1 713 139 AMY UT Tamo/soul/cognac brown
дерево:
4L1 713 139 AN Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 ANM RQ nussbaum/soul — на фото
4L1 713 139 ANV LR орех/бежевый pimentbeige

Мы предоставляем сервис, диагностику и ремонт автоматических коробок для:

Полный спектр работ гарантирован. С полным Гарантия на ремонт 6 месяцев, срок выполнения. 3-5 дней. При наименее трудоемкой работе время выполнения составляет от 3 до 3 дней. Весь ремонт автоматической трансмиссии Audi A6 C5 происходит здесь, где вам нужно быть в контактах.

1. Автомобиль приглушен. Ключ зажигания удален. Селектор перемещается в центральное положение (D). 5. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3) полностью. Для этого вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать, иначе деревянная лопаточка). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

3.5. Сильно вытащите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Прилагать большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Уберите урожай (под дерево). деталь № 9. Он крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (только прилагая усилие. Согните его соответствующим образом, стараясь не поцарапать или сломать (хотя это зависит от материала. Это маловероятно).

Далее снимаем коврик. крепеж № 8 входит в защелки № 2.

5. Снимите блестящую накладку № 6, как она прикреплена. убедитесь сами (не ломайте уши крепления. легче, чем кажется). Тогда вы должны быть очень осторожны. потому что в моем случае подушка поднялась на 3,5 см. Мне нужно удалить разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. Ведь он аккуратно вытащил плоскогубцы.

ремонт tronic audi a 4 b5 тип

6. Удалить урожай. Слайдер № 5 (не теряют магниты. 2 шт. И скользящая часть для типтроники).

7. Если вам нужно удвоить хром. крышка № 6 Снимите панель управления № 4 (закреплена на защелках). Для снятия элемента № 10. С помощью фена разогрейте комнату 6 и осторожно (не ломайте) плоскогубцами вытащите часть № 10, которая является закреплен на 2х сторонней ленте. Когда. во многих видах работ. Было твердое ощущение хрупкости внутреннего пластика. так что не переусердствуйте.

Мы смазываем механизм выбора (где угодно) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах. Толстая, как сметана).

Это собственно сама прокладка после хромирования.

И как это выглядит на машине.

АКПП 5HP19 Audi BMW WV PORSCHE

Преобразователь крутящего момента Ремонт АКПП. Audi A6 C5 Quattro

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

ауди а6 с5 день 3. разбирать 01J

Клапан Промывка кузова АКПП 5HP19 Audi Часть 1

Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Ремонт АКПП: поломка блока АКПП

audi a6 c5 день 8 поставить коробку передач

  • Замена видео на стояночный тормоз fiat ducato video
  • Есть видео о тест-драйве Chevrolet Cruz
  • Тиксон на тест-драйве
  • Мега Фабрика Авто Мерседес Мерседес Гелендваген Видео
  • Натяжение ремня генератора на видео Nissan Almera Classic
  • Появление свиньи Porsche Boxster
  • Как снять видео с коробкой передач Ford Mondeo
  • Как поставить шкафчики на видео о Nissan Qashqai
  • Настройки видео Ford Focus 3
  • Краш тест как писать
  • Новый обзор Nissan Qashqai
  • Как поменять заднюю ступицу на форд фокус 2.7 видео
  • Подшипник торцевой подшипник Peugeot Change 206 видео
  • Камаз Регулировка привода видео сцепления
  • 1-й тест-драйв нового xda

Главная »Рекомендуемые» Перегородка Audi a6 c5 видео автоматическая коробка передач

Замена ручки АКПП на 2012г

Сменил ручку АКПП.
Не большой отчётик, не чего сложного всё просто.

Когда в руки вам попадёт новая ручка, не снимайте чеку с кнопки а то потом будет трудно назад вытащить кнопку :/

Было так, это не моя, свою не сфоткал

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Для клуба предусмотрены скидки!

Там и цветов много «Рояльный лак, Корень орехового дерева и другие . » .

Я видел фотографии и информацию что их ставят на выбор.

в етка нет ручки конкретно под в12 2012г..

в етка нет ручки конкретно под в12 2012г..как и нет рояльного лака.

  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 3.0 TDI
  • год выпуска: 2007

Сама ручка. ВНИМАНИЕ красный фиксатор не снимать.(как оденете ручку только тогда, ну а коли сняли тогда с другой стороны сжатым воздухом дунуть чтоб она выскочила)

Снимаем старую. Ставим переключатель в нетральное положение. Подеваем деревянной палочной, начинаем из цетра к краю и аккуратно тянем за кожу вверх. Одеваем хомут, усик откусываем.

Поднимаем кожух вверх. Видим железный хомут, снимаем его.

Берем селектор двумя руками и тянем вверх. Смелее ничего не сломаете.

Одеваем новую ручку. Никаких хомутов и прочего не надо.

Как оденем, Внимательно одеваем до конца вот до этой прорези, блокируем фиксатор.

Замена акпп ауди а6 с5

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.

Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Присадки в АКПП

Неисправности гидротрансформатора АКПП

Дергания и пинки АКПП

Неисправности коробок передач

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

Нам понадобятся при неполной замене масла:

1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

Как снять ручку акпп

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.

Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

Снять ручку АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Снять ручку АКПП

Здравствуйте. Сегодня приобрел новую ручку на АКПП. Теперь есть проблема ее поменять. Хотелось бы ее поменять без того чтобы разбирать и отсоединять кнопку О/Д или резать провода. перелистал весь мануал по эксплуатации, но рисунка так и не нашел. Хотя точно помню, что есть там подробный рисунок (Как обычно когда не надо все есть, а когда надо хер чего найдешь) всего этого дела. Есть у кого опыт замены.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.
Меня этот вопрос тоже заинтересовал.

Походу придёца снимать селектор. займёт минут 30. а там всё доступно. Сначала сними пластик вокруг ручага, потом сам селектор, он держится на 4 гайках, отцепишь кулису и всё.

Я тоже так думал. Буду разбираться по ходу дела если рисунок не найду ))).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

вооот оно чё. а мы тут бошку греем,чё как снимать, чё тако силектор..
а оно вон оно чё.

Ну ты молодец. То что ты мне написал я давно знаю. Разбирал.. Но вся проблема в том, что провода которые идут к кнопке О/Д (там есть внутри пластинка к которой они подходят) так вот они обжаты и просто так их не выдернуть. Хрен к ним подберешься. Проверено. А если их разжимать то потом з***. ся их снова сжимать т.к. провода короткие и сильно там не развернешься. А выдергиваются они где внутри под крышкой АКПП. Я же писал про рисунок там все было подробно расписано как и что. Но бля. не могу его найти.

ипонский магнитафон! Снимай селектор и не парься. Уже второй день пошёл, а ты всёта не поменял.((

Так я ждал выходных. А то как то вечером после работы не айс в машине ковыряться. Жара дикая стоит. Займусь или сегодня или завтра. Потом отпишусь чего и как разбирал.

Не знаю как у тебя на сотом, на Кресте 90 фишка с проводами разбирается! снимается пластмассовый стопор (вокруг фишки), потом с помощью 2-х иголок разблокируешь защелку, которая держит штырьки и за провода вытаскиваешь. Потом всё собирается назад . Сам делал-всё ОК. Конечно, надо снять крышку АКПП, фишка под ней. Будет интересно могу завтра сфотать.

Последний раз редактировалось Okhat; 13.08.2010 в 13:44 .

ждемс подробного отчета, мне тоже надо снять ручку))

+1 тоже ,особенно интересно как отцеплять разьём

Как и обещал выкладываю фото как я менял ручку АКПП. Так как делал первый раз сам то разбирал все по максимуму.
1. Снял полностью подлокотник и серую накладку вокруг АКПП (хотя можно и не снимать).
2. Коричневую накладку снимаем.
3. Рычаг переключения в крайнее заднее положение.
4. Снимаем накладку кнопки О/Д. Далее нажимаем на внутренности и поддевая отверткой заглушку все вытаскиваем.
4. Снимаем тонкую накладку и откручиваем 2 шурупа.

Еще нужно снять накладку которая с буквами P,R,D. Тут показаны защелки.
А вот и нужный нам разъемчик (у меня синего цвета). Слева папа справа мама. Тут все ясно и понятно. Отсоединили папу от мамы.
Самое сложное вытащить папу из того места где он стоит. (Схематично это выглядит так сжать и вытянуть на себя). После того как вы все разъединили и вытащили приступаем к процессу доставания проводов. Нас интересуют только белые провода (у меня такие).

Разворачиваем папу к себе лицом и если хорошо рассмотреть то там есть держатель он фиксирует провод. Отжимаем держатель напимер иглой и достаем провод. Сначала один затем второй.(Это я показал на другом разъеме как пример). Ну вот в принципе и все. Далее все уже достанется само.

как снять ручку АКПП

как снять ручку АКПП

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Баранки
  • Автор: Анатолий С
  • 1 час назад

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

  • Проводка для фаркопа для 7…
  • Автор: kasac
  • Вчера в 17:30

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

  • Загрузочный диск
  • Автор: Александр друг
  • 23 минуты назад

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

  • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
  • Автор: Al-Is
  • 2 часа назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

  • Обрубленные провода
  • Автор: KEVIN
  • 3 часа назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

  • Внутренний шрус трипоид ан…
  • Автор: Timmy
  • 5 часов назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

  • замена 2,7 на 4.0
  • Автор: жорж
  • 7 часов назад

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Мигает OD/OFF
  • Автор: kav-tomsk
  • 21 час назад

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

Прочие околоТойотные вопросы.

Технические не-тойотные вопросы

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Производим сервис, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Полный спектр работ делаются с гарантией. При полном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При наименее трудозатратных работах срок выполнения от некоторого времени до 3-х дней. Весь ремонт коробка автомат Ауди A6 C5 проходит здесь куда нужно обозначенному в контактах.

1. Авто заглушен. ключ зажигания вытащат. Селектор переведен в среднее положение (D)5. Оттянуть по полной программе вниз серебристую трубку (окантовку) ручки коробка автомат (деталь №3). Для этой цели вам потребуется шлицевая отвёртка, чем обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, по другому деревянный шпатель). Мне удалось это сделать пальцами со значимым усилием.

3.5. Очень вытянуть кнопку на ручке Коробка автомат и застопорить её от ухода вовнутрь.

3. Прикладывая значимые усилия. сдёрнуть ввысь ручку коробка автомат. (у меня здесь мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась вовнутрь, но я сумел достать её пальцами, приложив маленькое усилие).

4. Снимаем накладку (под дерево). деталь №9. Она крепится 2-мя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие. отожмите её ввысь, соответственно стараясь не поцарапать либо сломать (хотя беря во внимание материал. это врядли).

Дальше вынимаем накладку. креплениями №8 входящих в защёлки №2.

5. Снимаем блестящую накладку № 6. как она крепится. увидите сами (не сломайте ушки креплений. это проще чем кажется). Дальше нужно быть очень осторожным. т.к. в моём случае накладка поднялась ввысь на 3.5 см. Нужно вытащить разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было тяжело, перевернуть накладку нереально, а разъём посиживал очень крепко. В конечном итоге аккуратненько вытащил тонкогубцами.

ремонт тип троник ауди а 4 b5

6. Снимаете накладку. ползунок №5 (не потеряйте магниты.2 шт. и выдвигающуюся часть под типтроник).

7. Если нужно располовинить саму хром. накладку №6 Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках)- Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратненько (не сломайте) вытягиваем деталь №10. которая крепится на 2х посторонний скотч.Когда. во многих видах работ. сложилось стойкое чувство хрупкости внутреннего пластика. так, что не переусердствуйте.

Сам механизм селектора (в любых местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах. густая как сметана).

Сборка в оборотной последовательности.

Вот фактически сама накладка после хромировки.

И как это смотрится на машине.

AKPP 5HP19 Ауди Бмв WV PORSCHE

ремонт мотора ALF 2.4.4 Audi А6 С5

Ремонт гидротрансформатора Коробка автомат. Ауди A6 C5 Quattro

Аварийный режим Коробка автомат Ауди A6 / Исцеление

audi а6 с5 денек 3. разбераю вариатор 01J

Промывка гидроблока Коробка автомат 5HP19 Ауди часть 1-ая

Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др.

Ремонт Коробка автомат: поблочная разрорка Коробка автомат

audi а6 с5 денек 8 ставим кпп

  • Смена колодок ручника фиат дукато видео
  • Тест драйв Chevrolet круз видео хозяев
  • Тест драйв тиксон
  • Мега фабрики авто Mercedes гелендваген видео
  • Натяжка ремня генератора на Ниссан Альмера классик видео
  • Глядеть махинаторы порше бокстер
  • Как снять кпп Форд мондео видео
  • Как поставить подкрылки на Ниссан Кашкай видео
  • Форд Фокус 3 в тюнинге видео
  • Краш тест как верно пишется
  • Nissan qashqai new обзор
  • Как поменять заднюю ступицу на Форд Фокус 2.7 видео
  • Смена подшипника торсиона пежо 206 видео
  • Регулировка привода сцепления Камаз видео
  • 1-ый тест драйв новой lada xray

Основная » Наилучшее » Переборка Коробка автомат audi а6 с5 видео

Источник

Оцените статью
Авто Сервис