Замена сальников приводов опель астра h акпп

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Опель Астра h).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.
3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание.
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Источник

Замена сальников коробки передач Opel Astra

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Источник

Opel Astra J

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показанна примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Источник

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКП.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП одинаков и показан на примере МКП.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с МКП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля. Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КП.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники (приводного вала) боковой стороны дифференциала

Примечание: Пр и проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала. При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из коробки передач. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помошью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней поверхностью картера дифференциала.

Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку передач маслом, как указано во втором разделе части А настоящей главы.

Сальник ведущего вала (сцепления)

Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера. Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона. Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

Установите втулку в кол околообразном картере и затяните болты.

Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Сальники АКП (ведущих валов) со стороны дифференциала

Порядок работ такой же как и у МКП, принимая во внимание следующие пункты:

а) снимите стеную пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

в) заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Источник

Читайте также:  Гудит насос в акпп
Оцените статью
Авто Сервис