Замена соленоидов акпп туарег

Замена соленоидов акпп туарег

ЗАМЕНА БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП

С самого начала моей эксплуатации данного авто у меня было ощущение, что коробка как бы отключается, когда едешь накатом. Т.е. едешь накатом, потом нужно ускориться — нажимаешь газ а машина начинает ускоряться не сразу, а как бы спустя мгновение и после небольшого толчка. Вроде как бы холостой ход педали газа имелся. Или казалось, что коробка разъединилась и ей нужно небольшое время, чтобы включиться обратно.

Адаптация АКПП и дроссельной заслонки помогала, но не полностью.

Уровень масла проверял, он оказался в норме.

Весной 2010 года на автомобиле вдруг как то резко появилась неисправность АКПП, а именно — довольно сильный удар при переключении с 5 на 4 передачу. Например, едешь по городу. 5я передача. Нужно ускориться, хоть плавно, хоть резко. Нажимаешь на газ — ничего. Нажимаешь сильнее — опять ничего. Нажимаешь еще — вдруг удар, как будто сзади въехал кто или в машину что-то попало. После этого, наконец, наступает разгон.

Причем, происходило это далеко не каждый раз. Т.е. даже достаточно редко.

Дожидаться развития событий не стал, решил выяснить причину. До выяснения по городу стал ездить, включая АКПП в спортивный режим, при котором она не включает передачи выше 4й.

Кстати сказать, спортрежим был грубоватый. Переключения как то нервно происходили, торможение двигателем тоже было резкое — бросишь педаль газа и носом обязательно клюнешь.

Как оказалось, это характерная неисправность блока клапанов АКПП, которая встречается на машинах до 2005 года выпуска довольно часто. Поэтому, сразу решился на замену блока клапанов, масла и фильтра.

На сайте клуба любителей VW Touareg этому посвящено не мало статей. Внесу свою лепту и я.

Итак, для замены блока клапанов нам понадобятся следующие детали и масло:

09D325039A — блок клапанов АКПП;
09D325443 — резиновое уплотнительное кольцо маслофильтра АКПП;
09D325435 — фильтр масляный сетчатый АКПП;
09D321371 — прокладка масляного поддона;
09D321379 — уплотнительное кольцо заливной пробки, она же пробка для проверки уровня масла в коробке;
09D321181 — уплотнительное кольцо сливной пробки;
G055025A2 — масло АКПП 9 литров.

Все детали заказал у MVR, т.к. цены были самые низкие. Для сравнения, самый недорогой блок клапанов по магазинам обнаружился в AUTO-Z (48000), в то время как у MVR получилось чуть больше 40000.

Поднимаемся на пневмоподвеске в положение XTRA-LEVEL и удерживаем кнопку LOCK, пока подвеска не перейдет в режим JACK-MODE.

Снимаем пластиковую защиту АКПП. Снимаем так же металлические упругие пластинки, удерживающие заднюю часть защиты, чтобы было удобней ковыряться под авто.

Подкладываем под машину разобранную картонную коробку от телевизора, ибо как не старайся, а масло все равно попадет на пол.

Откручиваем сливную пробку АКПП, предварительно подставив ванну для масла (например, пластиковую канистру с отрезанной боковой стенкой).

Сольется приблизительно 3 литра масла.

Затем откручиваем 16 болтов с головкой на 10 по периметру поддона. 6 передних болтов находятся за подрамником. Их откручивать неудобно, но открутить можно.

Аккуратно отделяем поддон (он прилип на прокладке). Осторожно, в поддоне осталось еще около литра масла!

Сливаем из поддона масло, протираем его начисто тряпкой. Магнитики отделяем, протираем и примагничиваем на место.

Теперь головкой на 10 откручиваем 3 болта крепления маслофильтра. Не смотря на кажущуюся чистоту, масло сквозь сетку самотеком не проходит, поэтому, открутив фильтр, снимаем аккуратно — в его верхней полости много масла.

На верхней поверхности фильтра некоторые отложения все-таки имеются, хотя сетка кажется чистой.

Теперь нужно отсоединить разъемы клапанов.

В ELSA нарисовано, что нужно надавливать отверткой на зубчики. Мне было удобнее поднимать ответное место зацепа отверкой, т.к. зубчики не надавливаются (вставлял отвертку по стрелочке).

Разъединяем таким образом 7 разъемов клапанов (черный, синий и 5 зеленых).

Затем, покручивая, снимаем в направлении вдоль оси разъемы с датчиков давления (2 штуки, резиновые наконечники).

Снимаем с металлического лепестка, не разъединяя, разъем датчика скорости (белый). Обращаем внимание на то, как проложен провод от датчика скорости.

Головкой на 10 откручиваем болт крепежной пластины датчика температуры. Пластина может упасть. Датчик температуры, покручивая, вынимаем. Он сидит плотно на уплотнительном резиновом кольце.

Осторожно! После вынимания датчика потечет масло — еще около литра.

Датчик от проводов не отсоединяется.

Затем начинаем откручивать блок клапанов. Сначала все болты ослабляем. Под переднюю часть подставляем ванну. Как только передние болты будут достаточно ослаблены, на подрамник потечет масло, а с подрамника — в ванну. Масла стечет довольно много.

Выкручиваем все болты, оставляя по одному спереди и сзади. Затем придерживая блок выкручиваем и 2 оставшихся. Блок довольно тяжелый. С непривычки лежа одной рукой можно и не удержать. Особенно учитывая, что другой рукой при этом нужно отвести провода в сторону.

Сверху на блоке так же остается в углублениях масло, которое опять-таки попадает в основном на предусмотрительно подложенную коробку от телевизора.

Вот он какой, старый блок клапанов:

Очищаем посадочное место поддона (край коробки, к коротому будет прислоняться новая прокладка поддона).

Вынимаем из пакета новый блок, стараясь чтобы на него не попал мусор.

Берем пару болтов в одну руку. Лучше если это будет один длинный передний болт и один короткий задний.

Приставляем блок по месту и наживляем передний и задний болты. Наживляем как следует, на несколько ниток резьбы.

Теперь блок висит на 2х болтах. Берем остальные болты и так же все наживляем.

Поднимаем одной рукой блок до конца и закручиваем до упора от руки болты крест-на-крест по диагонали, затем и все остальные.

При установке блока следим, чтобы штырек на секторе выбора режимов АКПП (остался в корпусе) попал в зацеп со штоком выбора режимов на блоке плапанов (между тарелочками на конце штока).

Затем затягиваем болты опять-таки крест-на-крест по диагонали равномерно с моментом 8НМ + доворот на 90 градусов. Сильно усердствовать не нужно — болты каленые, а корпус АКПП силуминовый.

Вставляем датчик температуры, приставляем крепежную планку и закручиваем болт (10НМ). Соединяем разъемы, насаживаем разъем датчика скорости на лепесток, прокладываем провод так, как было.

На верхнюю горловину фильтра надеваем резиновое кольцо, смазываем его маслом. Вставляем фильтр на место до, как бы, щелчка, и закручиваем 3 болта (10НМ).

Надеваем прокладку поддона на поддон. Аккуратно заводим край поддона за подрамник так, чтобы и прокладка осталась на месте и чтобы грязь не попала в поддон. Прислоняем поддон на место и прикручиваем болтами (8НМ). При затягивании не переусердствуйте — корпус коробки, напоминаю, силуминовый. Дистанционирующие металлические втулки в отверстиях прокладки поддона обеспечат равномерность прилегания. Главное, чтобы все они были на месте.

Закручиваем сливную пробку с новым кольцом (20НМ).

Далее предстоит заполнение коробки маслом.

Для этого я изготовил простейшее приспособление.

Откручиваем крышку первой банки с маслом, сверлим в ней отверстие, стружку и ошметки тщательно удаляем. В отверстие вставляем ниппель от мопеда/велосипеда или сосок от литого диска. На ниппель одеваем пластиковый гибкий шланг. Кончик шланга загибаем.

Крышку накручиваем на банку. Шланг вставляем в отверстие для контроля уровня масла так, чтобы загнутый конец подавал струю масла в поддон, и, перевернув банку вверх ногами, выдавливаем содержимое в коробку. Влезет около 3х банок.

Заводим мотор. Заливаем еще масло, пока не закапает из отверстия обратно.

Удерживая авто тормозом, коробку по очереди включаем в каждое положение на 2-3 секунды.

Еще заливаем масло, пока не закапает обратно.

Закручиваем контрольную пробку со старым кольцом.

Совершаем пробную поездку.

Выключаем мотор, даем остыть коробке до 35 градусов (контролируем VAG-COMом).

Заводим мотор, откручиваем контрольную пробку, доливаем пасло, пока не закапает обратно.

Закручиваем контрольную пробку с новым кольцом. Кольцо резиновое, поэтому слишком усердно затягивать не нужно.

Ставим на место упругие лепестки и защиту АКПП.

В заключении хочу сказать, что:

1. Все недостатки, описанные в начале статьи, ушли. Машина даже стала как-то приёместей.

2. Не смотря на то, что нет в плане обслуживания обязательной замены масла в АКПП, я утведился в мысли, что это все же необходимо при пробеге 100000. Слившееся масло было коричневого цвета с красным оттенком не прозрачное. В то время как новое масло — это прзрачная жидкость чисто красного цвета.

3. Заправочный объем АКПП GLJ 9 литров. У меня влезло 8.5.

Источник

АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN

Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, VW-Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и «недемократичностью». TR60SN претендовал на лидерство в сегменте «неубиваемых» и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места — того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.

Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л — 4.2л до 2006 года. C 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. В 2009-м году её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.

Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп) «демократично», чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей — беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно «демократичными» оказались компьютерщики Фольксвагена.

Замена масла и фильтра

Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное — приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло ( G055025A2 ) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока.

Рекомендуется делать частичную смену масла каждые 40-60 ткм после окончания гарантии. Коробка может принять и тойотовское масло WS — эта трансмиссия не так капризна к маслу как ZF6HP, здесь даже фильтр — многоразовый с металлической сеткой. Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С) и меняется тем же способом, как и у более распространенного в сервисах TF60-SN.

Масляный фильтр с металлической сеткой — № 136010 закрытый, не промывается и после 150-200 ткм часто планово заменяется, если конечно фрикционы не сгорели раньше. Входит в типичный заказ при капремонте.

Мастера рекомендуют в пару к этому фильтру для возрастной машины устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 . Подробнее — здесь.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

В полный комплект для переборки коробки мастера обычно включают: фильтр масла — 136010 , Мастеркит — 136007 , вскрытие может потребовать замены втулок — 136030 . (ниже)

Для переборки всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников — № 136002 .

Если машина долго нагружалась с изношенными кольцами, то горят фрикционы и от температуры дубеют резиновые уплотнения. Ремкомплекты чаще заказывают комплектации Precision или более бюджетный, но достаточно качественный АТОК.

Обязательно сдают гидротрансформатор в ремонт для замены изношенного фрикциона блокировки — 136001 .

Капремонт всегда производят с заменой фрикционов всем комплектом — 136003 . Чаще всего используют неоригинал.

Бюджетный ремонт делают с заменой дисков только сгоревших пакетов К1, К2, В1. Пакеты сцепления горят (со стальными дисками) в основном из-за недостатка давления. Причиной этого называют чаще всего забитый гидроблок, соленоиды и уплотнения\втулки и выражается это в проскальзывании пакетов под нагрузкой, или задержками с включением передач.

Наиболее часто горят фрикционы 3-х пакетов: пакета К1 — 136106 A и с ними — стальные диски 136126 A .

На втором месте по износу — диски пакета К2 136104 — 136124 .

И пакеты пакета В1 — 136110 — 136130 . В два раза реже меняют расходники пакетов К3 и В2. И меняют их с заменой всего комплекта фрикционных дисков — № 136003 .

Для полной переборки со сгоревшим маслом заказывают Полный комплект прокладок, сальников фрикционов и стальных дисков — Мастеркит 136007 . Если при разборке оказываются «съеденными» или провернутыми хотя бы 2-3 втулки, то меняют их всем комплектом — 136030 , чтобы продлить гарантированный ресурс работы автомата еще на несколько лет.

При ремонте гидроблоков последних лет выпуска достаточным оказывается прочистка и переборка. Иногда помогает перевтуливать соленоиды, и это на время решает проблему. Опытные мастера заказывают для восстановления соленоидов набор для ремонта соленоидов Айсин — № 136419 .

В настоящее время для 09D и 09G выпущены отрегулированные неоригинальные американские (Ростра) и тайваньские соленоиды-электрорегуляторы (справа), замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования для адаптации.

При дефектовке гидроблока TR-60SN часто первым выходит из строя соленоид блокировки гидротрансформатора (ТСС) — № 136421 или — 136431 .

В плите есть еще 2 on/off соленоида-клапана (88 и 89), которые мало беспокоят своими проблемами и после промывки работают еще один срок до следующего капремонта. ( подробнее о PWM-соленоидах ).

Гидроблок чистят с заменой прокладок ( 136320 ).

Гидроблоки первых поколений 6-ступенчатых АКПП имели свои «детские» болезни. В основном связанные с настройками ТСМ. Проявлялось это проблемами в переключении передач после пробегов ок. 100 ткм. Причем срок появления проблем и их тип сильно зависел от настроек компьютера и манеры вождения автомобиля. Износ и загрязнение соленоидов и клапанов гидроплиты приводил к нештатной работе системы и как следствие к проблемной работе пакета К1, отвечающего за переключение с 1-й по 4-ю скорости.

TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN . Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие — падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само «железо».

В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.

Прокладку поддона — № 136300 заказывают в каждом случае работы с 09D.

Входит в ремкомплект, но часто заказывается отдельно для локальных ремонтов гидроблока и замены подтекающих сальников и втулки насоса. Но чаще мастера заказывают для переборки полный комплект втулок 136030 .

Для бюджетной переборки, чтобы оттянуть время капремонта покупают один комплект тефлоновых колец — 136199 .

В комплект часто заказываемых расходников бюджетного ремонта привычно входит Сальник (манжета) насоса (№ 136070A ) и сальник хвостовика 136074A .

В первых моделях слабым местом была втулка насоса. В поздних модификациях АКПП TR-60SN втулки насоса были заменены на подшипники и несколько изменена конструкция статора. Меняют вместе с ремонтом гидротрансформатора — 136001 .

Механическая часть этой АКПП от японской Айсин — привычно надежна для всех заднеприводных автомобилей, а электрика имеет все особенности, свойственные первым 6-ступенчатым АКПП 2000-2003 годов, и особенно родственной трансмиссии TF60-SN ( подробнее ).

Иногда причиной неполадок является проводка соленоидов — 136446

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .

Г идроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.

Клапанные плиты отличаются по годам выпуска (до 2005 г. и после) по добавочным датчикам-включателям давления (Pressure Switch — слева), а также по наличию TURBO (Порше).

Достаточно часто идут в ремонт гидроблоки для Туарегов. И тоже различаются по мощности двигателя. Для Туарегов 4.6л — своя клапанная плита.

Для этих АКПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения акпп, например — установку дополнительного радиатора (для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата).

Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность.

Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.

Точные цены и наличие запчастей для АКПП можно посмотреть в Интернет-магазине, нажав номер нужной позиции выделенный оранжевым фоном.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLKSWAGEN TOUAREG 02-11 RUS SVK 6 SP AWD V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 09D AISIN TR60SN
AUDI Q7 05-2010 BIH SVK 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.2L 09D TR60SN
LEXUS GS460 09-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L TR60-SN
LEXUS IS 07-.. JPN 6 SP RWD V8 5.0L TR60SN
LEXUS LX570 08-.. JPN 5 SP AWD V8 4.7L TR60SN
PORSCHE CAYENNE 03-2007 DEU 6 SP R/AWD V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L TR60SN
TOYOTA ALTEZZA 01 JPN 6 SP RWD V6 2.0L TR60SN
TOYOTA HILUX SURF 09-.. JPN 6 SP R/AWD V8 4.6L TR60SN
TOYOTA LAND CRUISER 07-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L 5.7L TR60SN

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR60SN/09D 136001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TR60SN/ 09D , Touareg, Phaeton VW, AUDI, PORSCHE, 2002-up (K79900J),(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)-входят 2 прокладки гидроблока, они подходят на 136002
Комплект фрикционных дисков, TR60SN/09D Touareg, Phaeton 2003-Up 136003
Комплект Стальных дисков, AW-TR60SN Touareg, Phaeton 2004-Up 136004
Мастеркит TR60SN/09D Touareg/Phaeton 04+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master Kit, состоит из 136002-TK + 136004 + 136003 136007
Фильтр АКПП, TR60SN/09D VW/Audi/Porsche 2003-Up 136010A
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030A
Комплект (11 шт) биметаллических разрезных втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030
Сальник/манжета насоса, TR60SN/09D [62.3x44x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-up 136070A
Сальник (манжета) насоса, TR60SN(09D) (62x44x7,3) 2004-Up 136070B
Сальник выходного вала, Seal, TR60SN/09D Extension Housing (72.5x42x15.2), 2003-up, NOK 136074A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36Tx2,0x170] 2003-Up 136100A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-2 Clutch [42Tx2,0x137] 2003-Up 136104A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-1 Clutch [40Tx2,0x165] 2003-Up 136106A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [48Tx2,0x195] 2003-Up 136110A
Фрикционный Диск TR60SN/09D B-2 Clutch [50Tx1,8×173] 2003-Up 136116A
Стальной диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36T x 2 x 145,92] 2003-Up 136120B
Стальной диск, TR60SN/09D K-2 Clutch (36Тх2,0х114) 2003-Up 136124A
Стальной диск, TR60SN/09D K-1 Clutch (36Тх2,0х150) 2003-Up 136126A
Стальной диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [10Tx169,95×2,1] 2003-Up 136130A
Комплект компрессионных колец из 10-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN 136199AK
Комплект компрессионных колец из 13-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN 136199K
Прокладка поддона, TR60SN/09D (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW/Audi/Porsche 2003-Up 136300
Комплект прокладок гидроблока TR60SN/09D, Valve Body KIT (входят в ремкомплект . 002) 136320K
Набор инструментов для ремонта(очистки) соленоидов с Большим Корпусом AW09D/G/55-50/TF60/80 (10 предметов без втулок) 136419KA
Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set 136419R
Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool) Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit 136419
(Заказывайте по позиции 134421A-AF) Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up 136421A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Lock-up (TCC Linear №52-0488) N91, с черным разъемом (желтый разъём-замена), TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2002-13 136421
Соленоид-Электроклапан линейного давления Solenoid EPC Pressure control solenoid(PWM) (№93), TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2007-up (ТОНКИЙ, нового образца с серым разъёмом) 136431CA
Соленоид-Электроклапан пакетов C1(N92),C2(282), (ТОНКИЙ, нового образца), Solenoid TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D 2006-up 136431CB
Соленоид-Электроклапан, Solenoid EPC/B1/C1/C2/C3 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ), СТАРОГО ОБРАЗЦА, TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, с 2002 г.в., Тайвань 136431
Датчик Оборотов, Sensor, Speed Input TR60-SN (09D) (Датчик — ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК. Разъем — ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИК. Контактов — 2 (ПАПА). дл.27 мм ) 2003-up 136436
Масляный насос в сборе (Вариант с подшипником под гидротрансформатор), TR-60SN/09D Touareg/Q7, Есть варианты по ступицам, нужно сравнивать. 136500A
Шестерня Солнечная, SunGear, TR60-SN (09D) 27 зубов 136614

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Toyota rav4 2013 замена масла акпп
Оцените статью
Авто Сервис