Замена внутреннего шруса фольксваген гольф 5 акпп

Замена внутренних ШРУСов Golf V/1.6/6-ст АКПП

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.

Вобщем хочу рассказать одну занимательную историю, думаю вызовет у некоторых улыбку. Сейчас очень жалею что не делал фото. Началась у меня при 80 км/ч вибрация, но не в руль, а саму машину трясло при нажатии на педаль газа. Осмотр выявил люфт внутренних ШРУСов, кои и решено было менять. Купил новые ШРУСы и приступил к ремонту в среду утром. Все как положено снял защиту, разобрал все остальное, вытащил приводные валы и начал поддевать монтировкой правый ШРУС — но не тут то было. Любое усилие не давало никакого результата. Решено было приварить болт и сделав упор в виде трубы вокруг ШРУС вытянуть таким образом. Итог — сломан болт. Варим второй болт, каленый с мелкой резьбой — итог лопнула труба служившая упором. Варим третий бролт и ставим чугунную трубу — сорвало резьбу на болте. В четверг утром со психу снимаем АКПП . Левый шрус поддеваеся монтировкой и легко слетает, правый как вы догадались ни в какую)) ОК) нервы на пределе. Варить болты уже некуда, принимаем решение срезать ШРУС, и разобрать коробку чтобы выбить его изнутри, как оказалось изнутри (после разбора дифференциала ибо просто так не вытащить) он входит в стакан без отверстия, т.е. никак не выбить — только вытаскивать. Звоним знакомым на завод и везем этот ставший родным обрубок ШРУСа в стакане на завод в пятницу утром. Не знаю что там было, ибо на завод не пустили, но вынесли его обратно, добавив что чуть не сломали станок. Мои мысли уже о покупке новой коробки. В субботу утром нарезаем резьбу по центру оси и вкручиваем шпильку и тянем прессом. Вуаля8) ОН ВЫСКОЧИЛ. Виновато стопорное кольцо которое закусило. Итог — еще день, чтобы собрать это все назад без лишних деталей и вопрос, что я в этой жизни сделал не так.

Читайте также:  Щуп акпп ниссан кашкай j11

Источник

Как снять и заменить приводной вал VW Golf 5 и ШРУС

Автомобили Golf 5 могут комплектоваться разными типами приводных валов, которые отличаются внутренними ШРУСами.

Внутренний ШРУС может быть шарикоподшипниковым или роликовым, который называют также «Трипод».

Внимание! При выполнении всех работ, в ходе которых понадобится отсоединение приводного вала от ступицы или от коробки передач, вал следует тянуть за ШРУС.

Внимание! После демонтажа приводного вала автомобиль не должен стоять на колесах, потому что из-за отсутствия осевой нагрузки происходит повреждение подшипника ступицы.

Внимание! Но допускается перемещение автомобиля после снятия приводного вала. При необходимости можно вместо приводного вала установить в ступицу хвостовик наружного ШРУСа и ввинтить болт ступицы с приложением усилия 120 Нм.

Снимаем приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 3300i

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

  1. Обозначьте направление вращения колеся, нанеся на его боковине мелом стрелку.
  2. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.
  3. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую статью.
  4. Правый приводной вал. Снимите, если имеется, защитную крышку 1, которой закрыт внутренний ШРУС 2 (см. стрелки на иллюстрации).
  5. Вывинтите болты, которыми внутренний ШРУС 1 прикреплен к фланцу 2 на коробке передач или промежуточному валу (см. иллюстрацию).

Для вывинчивания болтов необходим многогранный торцовый ключ, например, HAZET 990 Lg-8/10.

  1. Выдвиньте хвостовик наружного ШРУСа из ступицы, удерживая его за корпус, а не за вал.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET2515-1.

  1. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек (см. стрелки на иллюстрации) крепления поперечного рычага 1 и отвинтите гайки.
  2. Отсоедините от поперечного рычага поворотный кулаки шарнирный рычаг.
  3. Полностью извлеките приводной вал из ступицы.

Установка

Внимание! Удалите коррозию или остатки уплотнительной массы с резьбы на хвостовике, а также с его шпицев и шлицев на ступице.

  1. Вставьте хвостовик приводного вала в ступицу.
  2. Закрепите на поперечном рычаге шарнирный рычаг, не допуская при этом повреждения колпачка шаровой опоры или же его скручивания.
  3. Навинтите на пальцы шаровых опор крепления рычага новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 75 Нм.
  4. Закрепите болтами внутренний ШРУС к фланцу коробки передач или к промежуточному валу. Затяжку болтов крепления выполните за два прохода.

2-й проход. Болты М10 10 Нм.

  1. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую статью.
  2. Ввинтите болт ступицы. При ввинчивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.
  3. Установите на место снимавшееся колесо в соответствии с нанесенными метками и ввинтите колесные болты.
  4. Опустите автомобиль на колеса н затяните колесные болты с приложением усилия 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Как снять приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 26001

Внимание! Приводной вал с внутренним ШРУСом «Трипод» AAR 2600i не имеет фланцевого соединения с коробкой передач. Хвостовик ШРУСа вставляется в соответствующее шлицевое отверстие на коробке передач.

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

  1. Обозначьте направление вращения колеса, нанеся на его боковине мелом стрелку.
  2. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.
  3. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую статью.
  4. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек крепления поперечного рычага и отвинтите гайки.
  5. Отсоедините от поперечного рычага шарнирный рычаг.
  6. Извлеките приводной вал из ступицы.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET2515-1.

  1. Закрепите отсоединенный от ступицы приводной вал к кузову или деталям подвески. Если его оставить в незакрепленном состоянии, то из-за прогиба вала будет поврежден внутренний шарнир равных угловых скоростей.
  2. Вставьте монтировку 1 между корпусом коробки передач и внутренним ШРУСом 2 и высвободите ШРУС из коробки, ударив по монтировке молотком (см. иллюстрацию).

Внимание! После отсоединения приводного вала из коробки передач будет вытекать масло. Подставьте под коробку соответствующую емкость, а само отверстие закройте подходящей пробкой, например, чистой ветошью.

Установка

  1. Почистите шлицы и резьбу хвостовика приводного вала, а также шлицевое отверстие в коробке передач и в ступице, удалив возможную ржавчину и иные загрязнения, и смажьте их трансмиссионным маслом.
  2. Снимите с помощью отвертки стопорное кольцо 1 с хвостовика приводного вала, крепящегося к коробке передач (см. иллюстрацию).
  3. Установите на хвостовик новое кольцо, не допуская его растяжения.
  4. Снимите пробку, которой закрывалось отверстие на коробке передач и заведите хвостовик приводного вала в шлицевое отверстие на коробке передач. При этом соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала в коробке передач.
  5. Надавите на приводной вал, чтобы его стопорное кольцо зафиксировалось в коробке передач.

Внимание! Не допускается забивание приводного вала в коробку передач молотком.

Источник

Приводной вал — снятие и установка
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 5

Автомобили Golf могут комплектоваться разными типами приводных валов, которые отличаются внутренними ШРУСами.

Внутренний ШРУС может быть шарикоподшипниковым или роликовым, который называют также «Трипод».

Внимание! При выполнении всех работ, в ходе которых понадобится отсоединение приводного вала от ступицы или от коробки передач, вал следует тянуть за ШРУС.

Внимание! После демонтажа приводного вала автомобиль не должен стоять на колесах, потому что из-за отсутствия осевой нагрузки происходит повреждение подшипника ступицы.

Внимание! Не допускается перемещение автомобиля после снятия приводного вала. При необходимости можно вместо приводного вала установить в ступицу хвостовик наружного ШРУСа и ввинтить болт ступицы с приложением усилия 120 Нм.

Приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 3300i

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

2. Обозначьте направление вращения колеса, нанеся на его боковине мелом стрелку.

3. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.

4. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

5. Правый приводной вал. Снимите, если имеется, защитную крышку 1, которой закрыт внутренний ШРУС 2 (см. стрелки на иллюстрации).

6. Вывинтите болты, которыми внутренний ШРУС 1 прикреплен к фланцу 2 на коробке передач или промежуточному валу (см. иллюстрацию).

Для вывинчивания болтов необходим многогранный торцовый ключ, например, HAZET 990 Lg-8/10.

7. Выдвиньте хвостовик наружного ШРУСа из ступицы, удерживая его за корпус, а не за вал.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET2515-1.

8. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек (см. стрелки на иллюстрации) крепления поперечного рычага 1 и отвинтите гайки.

9. Отсоедините от поперечного рычага поворотный кулак и шарнирный рычаг.

10. Полностью извлеките приводной вал из ступицы.

Установка

Внимание! Удалите коррозию или остатки уплотнительной массы с резьбы на хвостовике, а также с его шлицев и шлицев на ступице.

11. Вставьте хвостовик приводного вала в ступицу.

12. Закрепите на поперечном рычаге шарнирный рычаг, не допуская при этом повреждения колпачка шаровой опоры или же его скручивания.

13. Навинтите на пальцы шаровых опор крепления рычага новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 75 Нм.

14. Закрепите болтами внутренний ШРУС к фланцу коробки передач или к промежуточному валу. Затяжку болтов крепления выполните за два прохода.

  • 1-й проход 10 Нм;
  • 2-й проход. Болты М8 40 Нм;
  • 2-й проход. Болты M10 70 Нм.

15. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

16. Ввинтите болт ступицы. При ввинчивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.

17. Установите на место снимавшееся колесо в соответствии с нанесенными метками и ввинтите колесные болты.

18. Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты с приложением усилия 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Приводной вал со ШРУСом «Трипод» AAR 2600i

Внимание! Приводной вал с внутренним ШРУСом «Трипод» AAR 2600i не имеет фланцевого соединения с коробкой передач. Хвостовик ШРУСа вставляется в соответствующее шлицевое отверстие на коробке передач.

Снятие

19. Вывинтите болт ступицы.

Внимание! В момент окончательного вывинчивания болта ступицы автомобиль не должен стоять на колесах.

20. Обозначьте направление вращения колеса, нанеся на его боковине мелом стрелку.

21. Вывинтите болты крепления колеса и снимите его со ступицы.

22. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

23. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек крепления поперечного рычага и отвинтите гайки.

24. Отсоедините от поперечного рычага шарнирный рычаг.

25. Извлеките приводной вал из ступицы.

Внимание! Если приводной вал плотно сидит в ступице, то выпрессуйте его с помощью съемника, например, HAZET 2515-1.

26. Закрепите отсоединенный от ступицы приводной вал к кузову или деталям подвески. Если его оставить в незакрепленном состоянии, то из-за прогиба вала будет поврежден внутренний шарнир равных угловых скоростей.

27. Вставьте монтировку 1 между корпусом коробки передач м внутренним ШРУСом 2 и высвободите ШРУС из коробки, ударив по монтировке молотком (см. иллюстрацию).

Внимание! После отсоединения приводного вала из коробки передач будет вытекать масло. Подставьте под коробку соответствующую емкость, а само отверстие закройте подходящей пробкой, например, чистой ветошью.

Установка

28. Почистите шлицы и резьбу хвостовика приводного вала, а также шлицевое отверстие в коробке передач и в ступице, удалив возможную ржавчину и иные загрязнения, и смажьте их трансмиссионным маслом.

29. Снимите с помощью отвертки стопорное кольцо 1 с хвостовика приводного вала, крепящегося к коробке передач (см. иллюстрацию).

30. Установите на хвостовик новое стопорное кольцо, не допуская его растяжения.

31. Снимите пробку, которой закрывалось отверстие на коробке передач и заведите хвостовик приводного вала в шлицевое отверстие на коробке передач. При этом соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала в коробке передач.

32. Надавите на приводной вал, чтобы его стопорное кольцо зафиксировалось в коробке передач.

Внимание! Не допускается забивание приводного вала в коробку передач молотком.

33. Проверьте прочность посадки вала в коробке передач, потянув за корпус ШРУСа.

34. У становите второй конец приводного вала в ступицу.

35. Закрепите на поперечном рычаге шарнирный рычаг, не допуская при этом повреждения колпачка шаровой опоры или же его скручивания.

36. Навинтите на пальцы шаровых опор крепления рычага новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 75 Нм.

37. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

38. Ввинтите болт ступицы. При ввинчивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.

39. Установите на место снимавшееся колесо в соответствии с нанесенными метками и ввинтите колесные болты.

40. Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты с приложением усилия 120 Нм, действуя в перекрестном порядке.

Промежуточный вал

В зависимости от модели автомобиля правый приводной вал может состоять из промежуточного вала, который крепится к коробке передач, и собственно полуоси.

Таким образом обеспечивается передача крутящего момента без крутильных колебаний. Полуось и промежуточный вал прифланцованы друг к другу.

Снятие

41. Демонтируйте правую полуось 1 (см. иллюстрацию).

42. Вывинтите три болта крепления промежуточной опоры 3 вала (см. стрелки на иллюстрации 5.41).

43. Отсоедините промежуточный вал 2 от коробки передач (см. иллюстрацию 5.41).

Установка

44. Снимите сальник 1 с вала 2 и установите новый (см. иллюстрацию).

45. Почистите шлицы и резьбу хвостовика приводного вала, а также шлицевое отверстие в коробке передач и в ступице, удалив возможную ржавчину и иные загрязнения, и смажьте их трансмиссионным маслом.

46. Ввинтит три болта крепления опоры промежуточного вала и затяните их с приложением усилия 20 Нм.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис