Замена заднего сальника коленвала акцент акпп

Содержание
  1. Замена сальника коленвала задний акцент
  2. 3.15 Замена заднего сальника коленвала
  3. При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала
  4. Похожие статьи
  5. 31 comments on “ При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала ”
  6. Замена заднего сальника коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)
  7. Замена заднего сальника коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)
  8. Причины протечки сальника Hyundai Accent (Хендай Акцент) — как исправить?
  9. Замена заднего коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)
  10. Работа по замене проводится поэтапно:
  11. При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала
  12. Похожие статьи
  13. 31 comments on “ При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала ”
  14. Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент
  15. Клубное обслуживание Kia и Hyundai
  16. ремонт, покраска, диагностика
  17. установка дополнительного оборудования
  18. Замена масла в сальнике коленчатого вала Hyundai IX35
  19. 2 комментария: Замена масла в сальнике коленчатого вала Hyundai IX35
  20. Автоматический опрос:
  21. обсуждение
  22. Может быть, вы его искали?
  23. консультации
  24. 2010 Kia Rio2
  25. Kia Soul 2011
  26. KIA Cerato 2005.
  27. KIA Ceed SW 2016.
  28. Hyundai ах 30, 2010.
  29. Киа Рио, 2011 год
  30. Киа Рио 2019.
  31. 2014 Киа Рио Седан.
  32. Hyundai i30 2011 1.4.
  33. Видео: Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент
  34. 2011 Киа Соренто.
  35. Kia Rio 2016
  36. KIA RIO Model 1.4 2016
  37. Kia Rio 3, 2011 QB.
  38. Kia Sportage 2018.
  39. Kia Ceed SW (2016).
  40. Kia Soul III (2019).
  41. Kia Sephia 2, 1998
  42. Киа Рио 2011 (2).
  43. HYUNDAI SOLARIS, 2019.
  44. Hyundai IX35.
  45. Киа Рио 2017.
  46. Ремонт кузова Hyundai Getz 20.
  47. 2019 Hyundai Crete.
  48. 2019 Kia Rio Xline
  49. Замена сальников коленчатого вала двигателя

Замена сальника коленвала задний акцент

3.15 Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Читайте также:  Ручка акпп лада гранта тюнинг
  1. Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
  2. Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой.
  3. Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунной выколотки и молотка. При этом второй ее конец должен высунуться над поверхностью блока настолько, чтобы за него стало можно ухватиться плоскогубцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, стараясь не допустить повреждения цапфы коленчатого вала.
  1. Заправьте внутрь канавки в блоке один из концов верхней половины заднего коренного сальника.

. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала

Подскажите пожалуйста. При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала. А передний не нужно? Или у нем доступ с другого места? Или он реже выдавливается?

Похожие статьи

31 comments on “ При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала ”

Он с другой стороны, чтоб его поменять нужно снять все навесные ремни, шкив коленвала, ГРМ, слить масло с двигателя. Т.е замена его равноценно цене замены ГРМ

А так вообще сальники служат долго, особенно если синтетику заливать и машина годами не стоит

сальник 400 руб, замена 5к(((

Аркадий, поэтому его со сцепой часто меняют

Херасе 5к стоит? Так это я еще мало сказал жене сколько денег сэкономил семье когда его менял при замене грм) будет сегодня остаток отрабатывать!)

Алексей, я при смене грм менял сальник, но масло не сливал и оно не текло

Нестор, ну в этом могу и ошибаться)

Алексей, а ты не помнишь парт на выжимной оригинал?

Maxim, у меня автомат, а масло уходит через сальник(((

Мария, инфа с документов группы 41421-28000 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ACCENT VERNA Тагаз
41421-22800 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ACCENT VERNA Тагаз

Алексей, а интересно стоимость одного этого подшибника меньше будет,чем всего сцепления по работе?

Мария, если и меньше, то не намного, коробку обычно снимают все равно

Алексей, можно тогда так сделать,купить пока этот подшибник,когда разберут всё и там по состоянию смотреть всё,если что менять то бегом в магазин.

Мария, если есть такой магазин, где есть в наличии, то да)

Алексей, я схитрю,закажу,но не буду выкупать)))И пусть лежит в наличии

Мария, тогда может быть сюрприз) у меня машина 2005 г выпуска, февраль у меня было 200мм сцепление, но 5-6 год это переходной, может быть и 215мм

Алексей, то есть вначале надо снять посмотреть,а потом уже покупать?))))

Мария, да, особенность этих годов, ставили что было)

Мария, мне в магазине предлагали когда-то два комплекта заказать и какой нужно они и продадут

Алексей, хочу на пробеге 120 поменять. Как раз замена ГРМ будет. Или рано пока?

Алексей, я купил комплект валео. И увидив, что выжимной с насечками, купил оригинальный. А он через неделю зашуршал.. Хз что ставить.. Только валео с насечками то ли другой фирмы

Алексей, масло не нужно сливать )

Алексей, это я уже второй вопрос. А про сальники что скажешь? На 120 рано менять? Я планирую вместо 5w40 лить 5w30

Дмитрий, да поменяй, раз ГРМ сниматься будет. Но вот масло, если нет проблем лей то что лил. По поводу выжимных, лучше спросить тех кто отдельно его менял, я в деталях не знаю их разновидности

Тоже под замену задний сальник коленвала,вместе с сцеплением буду менять

Алексей, я хочу вместо Шелл лить Валволайн. На шелл цену ломить начали..

Замена заднего сальника коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Замена заднего сальника коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Задний сальник Hyundai Accent (Хендай Акцент) — важный элемент, и демонтировать его сложно. Для его снятия потребуется снятие коробки передач и многих элементов сцепления. На переднеприводных автомобилях снимают также полуось, чтобы заменить задний сальник коленвала.

Элемент в любом случае должен обеспечивать герметизацию, и если этого нет, то возникают масляные подтеки. Если в местах соединения сцепления с двигателем Hyundai Accent (Хендай Акцент) обнаружены подтекания масла, и если не дала течь коробка передач — может потребоваться именно замена заднего сальника коленвала. При данной протечке возможны нарушения работы трансмиссии, как следствие нежелательных попаданий масла.

Причины протечки сальника Hyundai Accent (Хендай Акцент) — как исправить?

Протечка заднего сальника, особенно при деформациях, действительно, опасна. Если Вы решили проводить эту замену в нашем автосервисе, то наши специалисты проводят и дополнительно проверку подшипников коленвала. Конечно, ресурс заднего сальника Hyundai Accent (Хендай Акцент) достаточно высок, срок эксплуатации Вашего автомобиля здесь будет определяющим.

Однако факторов, приводящих к необходимости заменить задний сальник, может быть много. Механизм сцепления автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) близко расположен к элементу, и частицы попадают при работе на поверхности, это ведет к загрязнениям. Поэтому стоит регулярно осматривать систему, проводить диагностику.

Замена заднего коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Замену заднего сальника лучше не откладывать, протечки приведут к нарушениям работы двигателя. Если требуется заменить задний сальник, то эту сложную процедуру надо проводить осторожно, не нарушая поверхностей и мест соединений.

Сальник соприкасается с вращающимся валом, и диаметр его равен диаметру соединения коленвала- сила трения здесь огромна и высокие температуры неизбежны при работе. Необходимо напомнить, что на плотность прилегания сальника заметно влияет качество установки, и если эта установка неправильно проведена — течь неизбежна.

Работа по замене проводится поэтапно:

  • Производится демонтаж коробки переключения скоростей Hyundai Accent (Хендай Акцент)
  • Выполняется демонтаж сальника
  • Очищаются рабочие поверхности и поверхность коленвала
  • Устанавливается новый сальник
  • Монтируется коробка передач
  • Проводится контроль работ.

В случае необходимой замены коленвала Hyundai Accent (Хендай Акцент), можно приобрести запчасти для автомобиля, проконсультировавшись со специалистом в автосервисе.

При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала

Подскажите пожалуйста. При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала. А передний не нужно? Или у нем доступ с другого места? Или он реже выдавливается?

Похожие статьи

31 comments on “ При замене сцепы советуют поменять задний сальник коленвала ”

Он с другой стороны, чтоб его поменять нужно снять все навесные ремни, шкив коленвала, ГРМ, слить масло с двигателя. Т.е замена его равноценно цене замены ГРМ

А так вообще сальники служат долго, особенно если синтетику заливать и машина годами не стоит

сальник 400 руб, замена 5к(((

Аркадий, поэтому его со сцепой часто меняют

Херасе 5к стоит? Так это я еще мало сказал жене сколько денег сэкономил семье когда его менял при замене грм) будет сегодня остаток отрабатывать!)

Алексей, я при смене грм менял сальник, но масло не сливал и оно не текло

Нестор, ну в этом могу и ошибаться)

Алексей, а ты не помнишь парт на выжимной оригинал?

Maxim, у меня автомат, а масло уходит через сальник(((

Мария, инфа с документов группы 41421-28000 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ACCENT VERNA Тагаз
41421-22800 ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ACCENT VERNA Тагаз

Алексей, а интересно стоимость одного этого подшибника меньше будет,чем всего сцепления по работе?

Мария, если и меньше, то не намного, коробку обычно снимают все равно

Алексей, можно тогда так сделать,купить пока этот подшибник,когда разберут всё и там по состоянию смотреть всё,если что менять то бегом в магазин.

Мария, если есть такой магазин, где есть в наличии, то да)

Алексей, я схитрю,закажу,но не буду выкупать)))И пусть лежит в наличии

Мария, тогда может быть сюрприз) у меня машина 2005 г выпуска, февраль у меня было 200мм сцепление, но 5-6 год это переходной, может быть и 215мм

Алексей, то есть вначале надо снять посмотреть,а потом уже покупать?))))

Мария, да, особенность этих годов, ставили что было)

Мария, мне в магазине предлагали когда-то два комплекта заказать и какой нужно они и продадут

Алексей, хочу на пробеге 120 поменять. Как раз замена ГРМ будет. Или рано пока?

Алексей, я купил комплект валео. И увидив, что выжимной с насечками, купил оригинальный. А он через неделю зашуршал.. Хз что ставить.. Только валео с насечками то ли другой фирмы

Алексей, масло не нужно сливать )

Алексей, это я уже второй вопрос. А про сальники что скажешь? На 120 рано менять? Я планирую вместо 5w40 лить 5w30

Дмитрий, да поменяй, раз ГРМ сниматься будет. Но вот масло, если нет проблем лей то что лил. По поводу выжимных, лучше спросить тех кто отдельно его менял, я в деталях не знаю их разновидности

Тоже под замену задний сальник коленвала,вместе с сцеплением буду менять

Алексей, я хочу вместо Шелл лить Валволайн. На шелл цену ломить начали..

Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

Клубное обслуживание Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка дополнительного оборудования

Главная »Ремонт Hyundai» Замена масла в сальнике коленчатого вала Hyundai IX35

Замена масла в сальнике коленчатого вала Hyundai IX35

2 комментария: Замена масла в сальнике коленчатого вала Hyundai IX35

Ix35 2 литра АКПП 2014 бензин

Подскажите цену замены сальника коленвала

Стоимость замены сальника заднего коленвала = 12500р.

Благодарим Вас за контакт

Автоматический опрос:

обсуждение

Может быть, вы его искали?

консультации

2010 Kia Rio2

Kia Soul 2011

Код цвета вина KNAJT811BC7369379 [. ]

KIA Cerato 2005.

код краски в соответствии с VIN KNEFE222355079274 [. ]

KIA Ceed SW 2016.

Здравствуйте! Сколько будет работать на ТО-4 [. ]

Hyundai ах 30, 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит. ]

Киа Рио, 2011 год

Пожалуйста, сообщите код краски для VIN: KNADH511AB [. ]

Киа Рио 2019.

Пожалуйста скажите номер чернил vinZ94C241BBLR14 [. ]

2014 Киа Рио Седан.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311 [. ]

Hyundai i30 2011 1.4.

Привет, не говори мне об ошибке 2188, которая может [. ]

Видео: Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

2011 Киа Соренто.

Добрый день. Пожалуйста, скажите мне стоимость ре [. ]

Kia Rio 2016

Привет, пожалуйста, скажи мне цветовой код вин [. ]

KIA RIO Model 1.4 2016

Расскажите нам о цвете краски согласно VIN Z94CB41AAHR425056 [. ]

Kia Rio 3, 2011 QB.

Всем привет. Интересно, сколько это будет стоить. ]

Kia Sportage 2018.

Всем привет! Подскажите пожалуйста стоимость замены [. ]

Kia Ceed SW (2016).

Здравствуйте! К-4. Пожалуйста, сообщите нам общее [. ]

Kia Soul III (2019).

Здравствуйте! RIVAL защита картера требуется [. ]

Kia Sephia 2, 1998

Привет, пожалуйста, скажите мне цену замены [. ]

Киа Рио 2011 (2).

Требуемый код для винной краски: KNADH411AB6838431 [. ]

HYUNDAI SOLARIS, 2019.

Всем привет. Пожалуйста, скажите мне номер цвета. V [. ]

Hyundai IX35.

Добрый вечер, ищу перерыв на выходные. Около [. ]

Киа Рио 2017.

Z94C241BBJR026628 подскажите пожалуйста код краски [. ]

Ремонт кузова Hyundai Getz 20.

Хорошего дня. Расскажите нам о приблизительной стоимости фото [. ]

2019 Hyundai Crete.

код краски в соответствии с VIN Z94G3813DLR230648 [. ]

2019 Kia Rio Xline

Добрый день. Подскажите стоимость камеры до [. ]

Автосервис Москва, Авиация
Автосервис Москва, Октябрьское Поле

СЗАО Автосервис, Станция Метро САО Октябрьское Поле, Станция Сорго МСС (Щукино, Хорошево. Мневниковский район)

Ближайшие станции метро. Октябрьское Поле, Поляжаевская. Московский Центральный Кольцевой вокзал. Сорго. Ближайшие к входу улицы. Маршал Бирюзов, Берзарин, Народная полиция, Сорго, Куусинен, Распут.

Замена сальников коленчатого вала двигателя

Начало › Раздел 4. Двигатель › Замена деталей уплотнения двигателя › Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Снятие, дефектовка и установка масляного насоса» ).

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена» ), привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и его замена» ) и привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и его замена» ).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» ).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика» ).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя в качестве оправки старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Замена сальников коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса. 3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. 6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах. 7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.
8. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.
9. Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Вставьте центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения одним из методов, описанных в §5. 10. Установите на место вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 11. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание). 12. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты. 13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска). 2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия. 5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Замена заднего сальника коленвала

  1. Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
  2. Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой.
  3. Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунной выколотки и молотка. При этом второй ее конец должен высунуться над поверхностью блока настолько, чтобы за него стало можно ухватиться плоскогубцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, стараясь не допустить повреждения цапфы коленчатого вала.

…таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис