Запчасти для замены масла в акпп камри

Тойота Камри 2.5/3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5/3.5)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020 / 87139YZZ16

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 3.5 ) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 3.5 ) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 3.5 ) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 3.5 ) 17801311318E

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 3.5 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 3.5 ) 8713902020 / 87139YZZ16

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 5L 5W30 FUEL ECONOMY TOYOTA

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020/87139YZZ16

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 5L 0W30 TOYOTA 0888080365GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020 / 87139YZZ16

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 8713902020/87139YZZ16

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 1780128030

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) DOT 5.1 (1л) 0882380004

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Топливный фильтр Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) нужно менять каждые 80 000 км

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Свечи зажигания Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) нужно менять каждые 100 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

1. Оригинальное масло АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) TOYOTA ATF WS (1л) 00289ATFWS / 0888681210 — 6 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3533073010

3. Оригинальная прокладка АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3516873010

4. Оригинальное уплотнительное кольцо фильтра АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 9030127015

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

1. Оригинальное масло АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) TOYOTA ATF WS (4л) 0888602305 — 2 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3533073010

3. Оригинальная прокладка АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY 2.5) 3516873010

4. Оригинальное уплотнительное кольцо фильтра АКПП Тойота Камри 2.5 181 лс 2011-2017 (TOYOTA CAMRY V50) 9030127015

Первую замену масла в АКПП TOYOTA CAMRY 2.5 рекомендуется произвести на пробеге 60 000 км.

Последующие замены рекомендуется производить каждые 40 000 км

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА МКАД!

Источник

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с материалами мастер возьмёт 12 000 — 18 000 р., но сервис не всегда есть поблизости. Чтобы самому поменять трансмиссионную смазку и не сломать коробку, нужно разобраться в устройстве автомата, закупить расходники и следовать инструкции. Тойота Камри серии V50 оснащалась айсиновскими U241, U660 и U760. Как заменить ATF своими руками, рассмотрим на примере наиболее популярных и современных 6-ступок U660/U760.

Интервал замены трансмиссионного масла

Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.

Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.

Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:

  • хорошая текучесть в холодном состоянии;
  • достаточная вязкость в рабочем состоянии;
  • рабочая температура 110 — 130℃.

Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50

U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.

  • цвет — красный;
  • индекс вязкости — 171;
  • вязкость при 40℃ — 23,67 сСт; при 100℃ — 5,36 сСт;
  • температура застывания — -44℃;
  • наличие эстеров в составе указывает на снижение износа и трения.

Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.

  • с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
  • с2AR-FE5 — 6,5 л;
  • с 2GR-FЕ 5 — 6,5 л.

Аналоги

Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.

В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:

Наименование

Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV 156CAA Idemitsu ATF type TLS LV 30040096-750 G-Box ATF DX VI 8034108190624 Liqui Moly Top Tec ATF 1800 20662 MAG1 ATF LOW-VIS MGGLD6P6 Ravenol AТF T-WS Lifetime 4014835743397 Totachi AТF WS 4562374691292

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24.
  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.
  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:

  • трещотка, удлинитель;
  • головки на 10, 17, 24;
  • шестигранник 6 мм;
  • мерная канистра для слива;
  • шприц со шлангом;
  • керосин или бензин;
  • кисть;
  • безворсовая тряпка;
  • перчатки, рабочая одежда.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.

Слив старого масла

Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
  2. Снимите переднее левое колесо и пыльник.
  3. Открутите болт заливного отверстия.
  4. Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
  5. Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
  6. Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
  7. Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!

В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.

Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.

Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.

Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.

Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.

Заливка нового масла

Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.

Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.

Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.

Заключение

Оптимальной заменой масла в коробке автомате Тойота Камри V50 будет чередование: частичной через 40 ткм, и полной — через 80 ткм. Если обновлять смазку вовремя, то АКПП будет работать плавно и точно, и вы не узнаете, что такое толчки при переключении передач. Когда масло слишком грязное, механики рекомендуют перед заливкой свежей ATF сначала перебрать автомат.

Источник

Читайте также:  Ремонт акпп honda в красноярске
Оцените статью
Авто Сервис