Жидкость для акпп kixx multi

Масло для АКПП KIXX ATF Multi

KIXX Multi – это трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических коробок переключения передач. Оно выпускается корейской компанией GS Caltex Corp. Этот бренд известен как вполне демократичный по цене, но вполне качественный. Смазки отличаются разнообразием, соответствуют современным спецификациям, не уступают по качеству популярным европейским маркам.

Описание продукта

KIXX ATF Multi (KIXX ATF Multi Plus – старое название) – это трансмиссионная жидкость, которая подходит для множества типов автоматических коробок переключения передач. Это качественная синтетика, в основе которой лежит база, произведенная по технологии VHVI. А также пакет ультрасовременных присадок.

Продукт обеспечивает функционирование и защиту автоматической трансмиссии в любых условиях эксплуатации, включая жесткие. Специальные модификаторы трения способствуют плавной, четкой и слаженной работе коробки.

Оптимальные фрикционные характеристики масла сохраняются на протяжении всего интервала работы. Жидкость способствует легкому старту при критически низких температурах, защищает от износа, способствует топливной экономичности. Также выдерживает высокие термические нагрузки, сохраняя стойкость к окислительным процессам и к разрушению, деструкции.

Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей, современным стандартам.

Область применения

Эта жидкость предназначена для различных АКПП – 4, 5, 6, 8-ступенчатых. Соответствует спецификациям Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует требованиям производителей: Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми.

Читайте также:  Аварийный режим акпп вольво s80

Кроме многочисленных спецификаций имеет и многочисленные допуски от различных производителей оборудования. Это делает жидкость по-настоящему универсальным продуктом с очень широкой областью применения.

В чем отличие

Для тех, кто ранее применял Kixx Multi, а теперь не может найти его в продаже, стоит обозначить один нюанс. KIXX ATF Multi Plus – это прежнее название KIXX ATF Multi, бытовавшее до 2014 года. После «плюс» из названия ушел. Так что это одна и та же жидкость, с одними допусками, спецификациями и областью применения. Разве что только пакет присадок стал более современным, улучшился.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения ATF Multi Значение / Единицы измерения ATF Multi Plus
Вязкость по Брукфилду при -20 ˚C: 875 сПз 1,300 сПз
Вязкость по Брукфилду при -40 ˚C: 14,960 сПз 13,800 сПз
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,6 мм 2 /с 35,97 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,0 мм 2 /с 7,22 мм 2 /с
Плотность при +15 °C: 0,845 кг/л 0,846 кг/л
Температура потери текучести: -49 °C -45 °C
Температура вспышки, COC: 220 °C 225 °C

Одобрения, допуски и спецификации

АКПП KIXX ATF Multi

  • Hyundai SP-III, SP-IV;
  • DEXRON III;
  • FORD MERCON®;
  • Toyota IV и WS.
  • Volvo CE 97340;
  • MB;
  • VW;
  • BMW;
  • ZF c 4, 5, 6, 8 ступенчатые автоматы.

Полный перечень указан ниже.

KIXX ATF Multi Plus

Соответствует техническим спецификациям:

  • SP-II, SP-III;
  • DEXRON III;
  • MERCON V;
  • Allison C-4;
  • Toyota T-III и IV.

Соответствует техническим требованиям производителей:

  • ZF-TEML- 14A;
  • Voith 55.6335;
  • MAN 339 Type Z-1;
  • MB;
  • VW;
  • BMW 4- и 5-скоростных АКПП.

Более подробно допуски указаны ниже:

Форма выпуска и артикулы

  1. L2518AL1E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L251844TE1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (железная канистра) 4 л;
  3. L2518P20E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (железное ведро) 20 л;
  4. L2518D01E1 KIXX ATF Multi/KIXX ATF Multi Plus (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

Жидкости для автоматических коробок переключения передач позиционируются производителями как «вечные». То есть теоретически они могут применяться без замен на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на самом деле со временем в такой жидкости все равно скапливается грязь, осадки, отложения и прочие вещества, ухудшающие работу АКПП.

Поэтому менять жидкость все-таки стоит. Рекомендованный интервал составляет 60-90 тыс. км пробега, или 3-5 лет. Стоит обращать внимание на работу трансмиссии. Как только начнутся проблемы с переключением передач, коробка станет долго «думать» или действовать рывками, значит – пора менять жидкость.

Как отличить подделку

В железной банке поддельное масло вряд ли кому-то встречалось. Обычно такая тара не интересует мошенников, потому что ее подделывать кустарным способом невозможно – нужно специальное оборудование. Что касается пластиковых канистр, то тут помогут следующие моменты:

  • штрих-код – его необходимо проверить на сайте, неверный код – 100% подделка;
  • лазерная гравировка с номером партии и датой разлива;
  • крышка одного цвета с канистрой, защищена спаечным кольцом.

Сам пластик канистры – ровный, плотный, без грубых швов и резкого «химического» запаха. Под крышкой – мембрана из фольги с логотипом. Надписи – с обеих сторон. Этикетка не приклеена, а впаяна в пластик по специальной технологии. А значит, отклеить, переклеить или заменить ее невозможно.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладает масло Кикс АТФ Мульти:

  • обеспечение плавной работы трансмиссии за счет специальных модификаторов трения;
  • способность выдерживать температурные перегрузки, стойкость к старению, окислению;
  • стойкость к образованию пены;
  • великолепные пусковые характеристики и четкое, плавное переключение скоростей даже при очень низких температурах;
  • оптимальные фрикционные показатели, обеспечивающие защиту от изнашивания и четкое включение передач;
  • высокая стабильность всех показателей;
  • широкая область применения.

Отрицательных отзывов об этом продукте практически не встречается. Чаще всего они связаны с поддельным маслом или с использованием его не по назначению. В целом же отзывы положительные. Масло соответствует всем заявленным техническим характеристикам и недостатков не имеет.

Обзор цен и где купить

Цена одного литра этой смазывающей жидкости начинается от 350 рублей. В продаже встречается не так часто, как другие разновидности масел этого бренда. Купить можно у официального дилера, в специализированных магазинах, интернет-магазинах.

Видео

Отзывы

Денис, 32 года

После перехода на Кихх АТФ Мульти изменения в коробке есть, да еще какие! Передачи перекидываются намного быстрее и мягче, коробка меньше «думает» перед выполнением. Замену делал самостоятельно, частичную.

Алексей, 40 лет

Использую Кикс АТФ Мульти Плюс. Удобная жестяная банка с выдвижной горловиной, заливать комфортно. Ухудшения в работе коробки нет, переключения четкие и мягкие, все хорошо.

Вадим, 31 год

Год прошел. Коробка не сломалась. Наоборот, работает отлично – четко и плавно, без посторонних звуков и зависаний. Ничуть не хуже, чем на оригинальном масле для Тойоты.

Источник

Kixx ATF Multi: насколько эта смазка универсальна?

Производители автомобилей трепетно относятся к соблюдению допусков технических жидкостей. Особенно важно выполнять требования дилеров по отношению к маслам: моторному и трансмиссионному.

Несмотря на утверждения маркетологов про «вечные» трансмиссионные жидкости, рассчитанные на весь срок службы АКПП, масло в коробке требуется менять.

Обычно в период гарантийного срока, замена происходит один раз (60000 – 100000 км). Далее кабальные обязательства перед дилерским сервисом заканчиваются, и можно самостоятельно выбирать ATF.

Водители часто склоняются к использованию Multi-Vehicle ATF, то есть жидкость, разработанную для различных марок авто. Один из примеров — Kixx ATF Multi. Насколько это безопасно для ресурса АКПП?

Что такое ATF Multi-Vehicle?

Найти оригинальную трансмиссионную жидкость для автомобилей с солидным пробегом не так просто. Вопрос даже не в стоимости: качественная ATF в среднем оценивается одинаково, вне зависимости от логотипов.

Просто концерны, выпускающие автомобили, не заинтересованы зарабатывать деньги на обслуживании – это вотчина дилерских СТО.

А любой сервисный центр понимает, что по окончании гарантийного срока нет необходимости заказывать брендовые жидкости, лучше иметь запас для более новых авто.

То есть, водителю гораздо проще найти универсальную трансмиссионку, имеющую все необходимые допуски, нежели канистру с логотипом своего автомобиля.

Для этих целей, практически все нефтяные компании выпускают ATF Multi-Vehicle (трансмиссионную жидкость, подходящую для любого автомобиля).

В их числе масло Kixx ATF Multi (в ее арсенале внушительный перечень сертификатов от автомобильных брендов).

Как это работает?

Возьмем, к примеру, классическую АКПП с гидротрансформатором. Он представляет собой две турбины с лопатками, которые вращаются в масляной среде.

Крутящий момент от двигателя передается именно с помощью трансмиссионной жидкости. Плавность работы, передаваемое усилие, зависит от параметров Kixx ATF (либо иной мульти ATF).

Принцип работы таких автоматических коробок передач схожий, но характеристики гидротрансформаторов могут отличаться. Диаметр турбины, размер лопаток, их взаимное расположение. Поэтому перед производителями жидкостей стоит непростая задача.

Например, разница в температуре жидкости в 10°C — 15°C, меняет производительность коробки на несколько процентов. Это ощутимый разрыв, при нагреве снижается вязкость, и передача механической энергии ухудшается.

С другой стороны, в гидротрансформаторах с меньшими зазорами, густая смазка затрудняет работу т.н. холостого хода. В результате, приходится соблюдать баланс различных характеристик, добавляя большое количество присадок.

Еще одна проблема – обеспечение равномерной прямой параметров в различном диапазоне забортной температуры. Если для вхождения в рабочий режим придется долго прогревать АКПП, возрастают расходы на бензин.

Остальные требования выполнить проще. Для нормальной работы шестерен, фрикционов, коромысел, не требуются компромиссы. В этом отношении практически все жидкости (Kixx ATF Multi Plus не исключение) одинаковы.

Параметры ATF Kixx

В паспорте любой трансмиссионной жидкости указываются показатели вязкости (в различных диапазонах температур), температура потери вязкости (застывание в статическом состоянии), и устойчивость к пенообразованию.

Это базовые параметры. Такие способности, как удержание масла в рабочей зоне, антикоррозийные свойства, и способность очищать металлические элементы – вторичны.

Для трансмиссионки Kixx производитель обеспечил максимально возможные значения для этого типа масел:

  • базовая основа – высококачественная синтетика;
  • кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 40°C) = 35,97;
  • кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 100°C) = 7,22;
  • абсолютный индекс вязкости – 170;
  • плотность стандартная, при температуре 15°C = 0,85;
  • температура застывания (потеря текучести) = -45°C;
  • температура вспышки в открытом тигле = 225°C.

Параметры, характеризующие именно жидкости для коробок передач с гидротрансформатором:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1300;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 13800.

Интересно, что для других типов ATF от Kixx, эти показатели другие. Основной перечень не изменяется.

Kixx ATF DX III:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1250;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 9386.

Kixx ATF DX VI:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 864;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 12125.

Допуски автопроизводителей и отзывы автомобилистов о Kixx ATF Multi

Спецификации указаны в таблице из паспорта на это масло:

Auto Maker Specification Auto Maker Specification
VW/Audi G 052 162 (ZF Lifeguardfluid 5) G 055 025 A2(JWS 3309) G 052 990 ZF 5HP 18FL/19FL/24A/30 TL 521 62 Hyundai / Kia Dex-ll, SP-II JWS 3314, NWS 9638 SP-III, SP-IV, SP-IV RR ATF RED 1, RED 1K
Mercedes Benz MB 236.1, 236.2, 236.3 MB 236.5. 236.6, 236.7 MB 236.8, 236.9 Jaguar ATF 3403 JLM20238 ATF 3403-M115 ATF LT71141, ZF 5HP24
BMW 7045E, ETL-8072B JWS 3309 CNV) LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30) JASO M315-2013 1A M315-2013 2A
Ford FNR5 WSS M2C138CJ, M2C166H WSS M2C 922A1, 924A MERCON® Mazda ATF 3317 ATF D-ll, F-1, FZ ATF M-III.M-V, N-1.S-1
Fuso ATF-A4 ATF-II ATF-SP III Mitsubishi Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV
GM DEXRON®-ll, IID, HE DEXRON4IIG, IIIH TASA GM9986195(Aisin AW, JWS 3309) Nissan Matic Fluid C, D, J Matic Ruid K, S
Honda ATF Ultra II ATF-Z1 (except in CVTs) DW-1 Porsche ATF 3403-M115 T-IV (JWS 3309) ZF 5HP19FL, 5HP 20, LT71141
Chrysler/Dodge ATF+, +2 ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602) JWS 3309 (T-IV) Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP
Isuzu Besco ATF-I I Besco ATF-I 11 Suzuki ATF 2326. ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317 JWS 3309
JEEP ATF+3, +4 Toyota ATF D-ll, D-lll, T-lll, T-IV(JWS 3309) ATF WS(JWS 3324)
ZF all 3 & 4 speed transmission TE-ML 09 A, 11 A, 11Â Texaco 7045-Å. 8072B. N402
Shell 3403, M115, LA 2634

Как видите, имеются не только допуски практически всех автоконцернов. Многие производители технических жидкостей также гарантируют совместимость.

Например: Shell, Texaco. Кроме того, если вы точно знаете производителя коробки передач, можно проверить допуски производителей АКПП.

Данная трансмиссионка одобрена как минимум такими брендами, как JASO и ZF. При этом владельцы автомобилей, использующие Kixx ATF Multi, отмечают не просто сохранение свойств коробки. Переключения становятся мягче, исчезают толчки, пробуксовывания.

Реальные преимущества:

наличие присадок, стабилизирующих трение в АКПП;

стабильность при высоких температурных нагрузках;

обеспечение работоспособности коробки передач без прогрева при минусовых температурах;

длительный интервал замены, масло практически не стареет;

защита от износа деталей механизма, что особенно важно для агрегатов с большим пробегом.

Кто производит Kixx ATF Multi

Универсальную трансмиссионку Kixx ATF Multi выпускает крупный корейский концерн «GS Caltex». История компании – почти 50 лет непрерывного совершенствования технологии, и собственная научно-исследовательская лаборатория.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис