Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»
Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».
Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.
Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».
Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:
- Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
- Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
- Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
- Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
- После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
- Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
- Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
- Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
- Установите поддон АКПП на его место.
- Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
- Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
- Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.
Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.
Источник
Nissan Patrol Y62
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
П — проверка, смазка С — смазать |
З — замена Т — подтянуть |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | — | — | П | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З | |
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов** | |||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Топливный фильтр*** | |||||||||||||||
Свечи зажигания **** | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Точки смазки карданого вала***** | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «П» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. |
** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов
*** Топливный фильтр не требует обслуживания.
**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.
*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.
******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.
*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Источник
Patrol Y62 VK56VD АКПП
меся-цев | 12, 36, 60, 84 | 24 | 48, 96 | 72 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во | тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30 | 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | ||||||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | ||
Масло моторное 5W40 | 6,5 литра | З | З | З | З | |
Масло моторное 5W30 | 6,5 литра | |||||
Фильтр масляный | З | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | |||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1,5 литра | З | З | З | ||
Масло в раздаточной коробке Genuine NISSAN Transfer Fluid for ATX90A transfer | 1,5 литра | П | П | П | П | |
Масло в переднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 | 1,65 литра | П | З | П | ||
Масло в заднем диф-ле API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90 | 2,3 литра | П | З | П | ||
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 11 литров | П | З | |||
Проверка и шприцевание карданых валов. Molybdenum soap base. | tube | З | З | З | З | |
Жидкость в автоматической коробке передач (уровень, подтекания) Genuine NISSAN ATF Matic S | ||||||
ПРОВЕРКА CONSULT II | ||||||
Диагностика двигателя | П | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | ||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | ||||||
Зазор в клапанах. При усилении шума проверьте зазор в клапанах. | ||||||
ПРОВЕРКА | ||||||
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | ||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | ||
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных ход) | П | П | П | П | ||
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить | П | П | П | П | ||
Топливопроводы | П | П | П | |||
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | |||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П |
(*) — при необходимости замена
П — проверить
З — заменить
Стоимость ТО
Вы можете узнать стоимость технического обслуживания в личном кабинете MyMajor или позвонив нам по телефонам
- Major Nissan Волоколамский: +7 (495) 153-51-91
- Major Nissan Новорижский: +7 (495) 153-50-08
Источник