Ремонт троса акпп ниссан тиида

Содержание
  1. Замена троса акпп ниссан тиида
  2. Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
  3. Советы и рекомендации
  4. Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
  5. Советы и рекомендации
  6. Схема АКПП (пример)
  7. Как происходит ремонт АКПП?
  8. Ремонт АКПП это выгодно!
  9. Цены на ремонт АКПП
  10. Устанавливаемые на Ниссан Тиида АКПП
  11. Ремонт АКПП Ниссан Тиида RE4F03A
  12. Ремонт АКПП Ниссан Тиида JF404E
  13. Ремонт вариатора Ниссан Тиида JF009E
  14. Ремонт вариатора Ниссан Тиида JF011E
  15. Причины неисправностей АКПП Ниссан Тиида
  16. Ремонт АКПП Nissan Tiida: стоимость
  17. Почему вы должны выбрать нас ?
  18. Высококвалифицированные мастера
  19. Сроки ремонта АКПП Nissan Tiida
  20. Цены на ремонт АКПП
  21. Гарантия на ремонт Nissan Tiida
  22. Диагностика АКПП Nissan Tida бесплатно
  23. Комфортный ремонт АКПП
  24. Хорошие отзывы
  25. Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Тиида
  26. Фотогалерея
  27. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  28. Диагностика работы АКПП
  29. Съем и дефектовка АКПП
  30. Устранение неисправности
  31. Сборка и проверка работоспособности
  32. Приемка выполненных работ владельцем
  33. Оформление гарантии
  34. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  35. информация о компании
  36. Контактная информация
  37. Услуги
  38. информация
  39. Быстрый заказ
  40. Свяжитесь с нами
  41. Свяжитесь с нами
  42. Свяжитесь с нами
  43. Свяжитесь с нами
  44. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Замена троса акпп ниссан тиида

Всем привет! Долго ничего не записывал, нужно исправляться. Однако начать придётся не с приятного.
Началось всё ещё в прошлом году с того, что при запуске двигателя стартер схватывал на долю секунды, но останавливался, либо просто не включался, но при этом электроприборы работали. Лечилось это нажатием кнопки Shift Lock и переключением селектора в, например, положение N, затем обратно в P, причём такую манипуляцию хватало сделать один раз. Чаще всего это явление стало проявляться осенью 2020 года, зимой почему-то совсем пропало, а вот весной снова появилось, причём уже с печальным итогом — однажды при попытке переключения в N произошёл едва чувствительный щелчок, селектор стал перемещаться совсем легко, как игрушечный, ну а двигатель разумеется перестал запускаться совсем.

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп nissan вингроад

Ну и дела… По отсутствию сопротивления при переключении селектора и невключившейся камере заднего вида при включённом положении селектора R я примерно понял, что что-то не так с механизмом включения передач. Открыл капот и (тут повезло) сразу обнаружил обрыв тросика, идущего к коробке.

Благодаря помощи тиидаводов была найдена инструкция о том, как в таком случае переключать передачи вручную под капотом. Там оказалось несложно, нужно лапку на коробке передвигать вверх-вниз, передачи идут последовательно, как и на селекторе. В принципе, если держит ручник, то можно даже одному всё это делать, но я на всякий случай взял товарища в помощь. Так и доехал сперва домой, а после в сервис.
Теперь что касается ремонта. Был куплен тросик оригинальный (Nissan 34935-EM30A) за 4130р, за замену взяли 4000р. Пару дней на доставку запчасти + пару часов на работу по замене, и наконец автомобиль вернулся в рабочем состоянии.

Селектор переключается теперь буквально одним пальцем, просто класс. Это я к чему — если у кого симптомы схожие есть, особенно если машина бывает подолгу стоит, то загляните в соединение троса с коробкой, это может сэкономить вам денежные средства, притом немалые. Ну а я-то ладно, хотя бы просто стал чуток умнее.
Всем мир!

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно «вдруг спасет», фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

Читайте также:  Как акпп тормозить коробкой

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение «Р».
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Tiida с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Tiida показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Tiida:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Tiida:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Tiida:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Tiida и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Tiida в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Tiida (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Ниссан Тиида

Nissan Tiida – компактная модель, выпускаемая японским производителем с 2004 года. Машина была построена на платформе Nissan B, при этом она имеет увеличенную колесную базу. Первое поколение поставлялось с 3 вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность составила 126 л. с. Второе поколение было выпущено в 2011 году, а еще через 3 года машина пережила серьезный рестайлинг. Было запущено сборочное производство в России, на российский рынок автомобиль также поставлялся под именем Тиида. В Европе же второе поколение этой модели известно под именем Nissan Pulsar. Машина российской сборки обладала увеличенным дорожным просветом, по сравнению с европейской версией.

Варианты и особенности используемой коробки-автомат

Первые версии модели Тиида комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства Jatco. Обновление 1994 года позволило использовать электронное управление коробки передач. После обкатки этот вариант автомата начали устанавливать почти на все модели Ниссан, он доказал свою надежность и удобство использования.

Коробка автомат рассчитана на использование с переднеприводными и полноприводными моделями автомобилей Ниссан, она используется с моторами, объём которых составляет 1,5-2,5 литра. Максимальный крутящий момент двигателя – не более 240 Нм. Эта версия акпп считается достаточно надежной, однако она требовательна к качественному обслуживанию. Требуется регулярно менять масло, чтобы не допустить поломок из-за засорения масла продуктами распада фрикционов, так как это может спровоцировать целый ряд поломок.

Также на переднеприводные автомобили Тиида с 2005 года устанавливался вариатор RE0F10A. Этот вариант бесступенчатой коробки передач считается одним из самых удачных, он отличается от предшественников комфортностью эксплуатации, надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Срок службы вариатора при правильном обслуживании совпадает со сроком эксплуатации всего автомобиля, его достаточно редко приходится менять.

С 2012 года производитель Джатко начал устанавливать на модели Тиида новое поколение бесступенчатых вариаторов — JF016E. Продолжительность его эксплуатации до капремонта достигает 200 тыс. км пробега, мелкие неполадки удается устранить достаточно недорого. Конструкция вариатора, по сравнению с предшественником, изменилась незначительно, однако она стала более надежной.

Обслуживание автоматических коробок передач рекомендуется проводить каждые 60-70 тыс. км пробега, для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic D Fluid. Требуемое количество масла для автомобилей с 4-ступенчатым автоматом составляет около 8,3 л, также потребуется приобрести масляный фильтр.

Возможные поломки акпп: причины и признаки неисправностей

Ремонт акпп Ниссан Тиида требуется относительно нечасто. И акпп по гидротрансформаторной схеме, и вариатор выполнены из качественных материалов, производитель контролирует правильность сборки и надёжность комплектующих. Однако несоблюдение правил эксплуатации, редкое обслуживание и постоянное использование машины в сложных условиях значительно сокращают срок ее работы.

Управляемая блокировка гидротрансформатора улучшает возможности разгона автомобиля и помогает тратить меньше топлива, однако она же создаёт риск преждевременного износа фрикционов и попадания продуктов из сгорания в трансмиссионную жидкость. Это приводит к загрязнению масла, из-за чего страдает блок соленоидов и возникают иные поломки.

Проблемы с коробкой автомат автомобиля могут проявляться следующими признаками:

Проблемы с включением определенных передач, спровоцированные неполадками механизма гидротрансформатора. Если скоростные режимы не переключаются в требуемой последовательности, нужно как можно быстрее провести диагностику в мастерской для устранения проблемы.

Посторонние шумы в акпп, которые могут возникать из-за загрязнения масла и его утечки. Масляное голодание провоцирует ускоренный износ, в результате коробка передач быстро получает серьезные повреждения.

Замедление переключения. Если автомат не срабатывает вовремя, требуется проверка электронного блока управления. Диагностика помогает установить возникновение сбоев, они устраняются путем перепрошивки ЭБУ.

Вибрация, толчки, удары из акпп. Это говорит о неполадках гидроблока, чаще всего они возникают в результате загрязнения масла.

Если вовремя не обратиться в мастерскую, небольшие проблемы со временем станут серьезными поломками, в результате акпп будет заблокирована и полностью выйдет из строя. Капремонт и замена требуют затрат, поэтому лучше вовремя воспользоваться услугами сервисного центра.

Мастерская в Москве проводит бесплатную компьютерную диагностику, если вы заказываете ремонт у нас. В ходе проверки мастер с помощью сканера считывает и распознает коды ошибок бортового компьютера, по ним устанавливаются точные причины возникновения неисправностей. При инструментальной разборке акпп и дефектовке деталей обязательно присутствует заказчик – он может убедиться в наличии реальных проблем, мастер подробно объяснит, какие детали требуют срочного обмена.

В нашей мастерской предлагаются различные услуги:

Техобслуживание, при котором меняется масло акпп, устанавливаются новые расходники. Эта услуга выполняется недорого, но позволяет предотвратить более серьезные неисправности.

Обмен изношенных комплектующих. Есть возможность приобрести запчасти б/у, их цена будет очень невысокой. При этом они способны прослужить долго, это недорого, но эффективный вариант ремонта.

Замена коробки автомат. У вас есть возможность купить акпп Ниссан Тиида в сборе для полной замены и окончательного решения всех проблем с трансмиссией.

В продаже представлены новые и восстановленные акпп, покупка б/у деталей позволит провести капитальный ремонт автомобиля значительно дешевле. Восстановленные коробки-автомат прошли капремонт, поэтому они полностью готовы к длительному безотказному использованию.

Дополнительные преимущества автомастерской

Нашим клиентам предоставляется еще несколько удобных возможностей, позволяющих провести ремонт акпп быстрее и дешевле. Мы решим проблему перевозки неисправного автомобиля в мастерскую: он будет перемещен с помощью платформы нашего эвакуатора. Услуга предоставляется бесплатно: платформа прибудет в любую точку Москвы, наши сотрудники аккуратно погрузят автомобиль и перевезут его к месту диагностики и ремонта.

По телефону предлагается получить необходимые консультации о продолжительности и стоимости ремонта. Вы можете заранее выбрать подходящий день для проведения проверки автомобиля и устранения выявленных проблем, предварительная запись позволит определить наиболее удачное время. После завершения работы будет выдан гарантийный талон, длительная гарантия подтверждает качество выполнения задания.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Tiida — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Tiida с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Tiida, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Tiida при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Tiida: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Tiida
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Tiida
  • замена сальников привода акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Tiida
  • замена и ремонт акпп НИССАН Tiida
  • замена корпуса акпп НИССАН Tiida
  • замена дифференциала акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Tiida
  • замена масла акпп НИССАН Tiida
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Tiida
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Tiida
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Tiida
  • замена тросов управления акпп НИССАН Tiida
  • замена соленоидов акпп НИССАН Tiida
  • замена клапана давления акпп НИССАН Tiida
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Tiida
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Tiida
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Tiida
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Tiida
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Tiida
  • купить акпп НИССАН Tiida
  • купить запчасти акпп НИССАН Tiida
  • продажа акпп НИССАН Tiida

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Tiida и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Tiida осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Tiida; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Tiida (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Tiida — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Tiida от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Nissan Tiida 2007 — 2014

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ниссан Тиида (Nissan Tiida) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Nissan Tiida

  • Nissan Tiida: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.



Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Устанавливаемые на Ниссан Тиида АКПП

На первое поколение Ниссан Тиида уже в базовой модификации предложили 4-ступенчатую коробку модификации RE4F03A. Такая АКПП имела надежную конструкцию, она была оптимизирована для использования на малолитражных автомобилях, не доставляя каких-либо особых хлопот и не требуя частых ремонтов.

В двухтысячных годах на Ниссан Тиида начали устанавливать уже современную 4-ступку класса мини модификации JF404E. Эта трансмиссия была предназначена для использования на автомобилях с двигателем до 1,6 литров объёма. Коробка получила полностью электронное управление, она подстраивалась под стиль управления авто, обеспечивая при этом отличную динамику и топливную экономичность.

На топовые версии Ниссан Тиида стали устанавливать вариатор модификации JF009E, который имел классическую конструкцию с толкающим ремнем и считался неубиваемым. Необходимо было лишь своевременно выполнять масляный сервис и регулярно проводить ремонт АКПП Nissan Tiida с заменой изношенного ремня.

На Ниссан Тиида устанавливался вариатор модификации JF011E, который стал самой массовой бесступенчатой трансмиссией в мире. Благодаря своей надежности и неприхотливости такой вариатор не требовал особого ухода, нужно было лишь каждые 40000 километров менять масло с фильтрами и своевременно выполнять восстановительные ремонты.

Ремонт АКПП Ниссан Тиида RE4F03A

Губительным для этого автомата было масляное голодание, в результате чего быстро изнашивалось железо, после чего требовалось менять пакеты сцепления, тормозную ленту и стальные диски.

Бублик вскрывали и восстанавливали каждые 100 тысяч пробега, такие работы являлись профилактикой критических неисправностей автомата.

Гидроблок достаточно устойчив к использованию грязного масла, лишь при капремонте требовалось проводить его вскрытие и очистку клапанной плиты. Также регулярно рекомендовалось выполнять очистку теплообменника, что предупреждало перегрев автомата.

Ремонт АКПП Ниссан Тиида JF404E

Длительное использование автомата с горелым маслом приводило к необходимости замены комплектом фрикционов и стальных дисков.

Из железа слабым местом являлась тормозная лента, от перегревов могли глючить датчики ЭБУ, также требовалось часто проводить очистку гидроблока и менять соленоиды.

Обычно плановый ремонт АКПП Ниссан Тиида проводился раз в 100 тысяч пробега, выполняли замену всех расходников и очищали систему охлаждения. Наличие существенных ударов при смене ступеней является показанием к проведению капитального восстановления автомата.

Ремонт вариатора Ниссан Тиида JF009E

Ремонт вариатора заключался в замене выработавшего свой ресурс степ-мотора и изношенного толкающего ремня.

Если автовладелец игнорировал необходимость выполнения такого ремонта, в конечном счете, требовалось вскрывать трансмиссию и проводить шлифовку конусов или же замену железа.

Электроника восприимчива к высоким температурам, поэтому следовало не только регулярно менять масло, но и избегать перегрева трансмиссии. Масло на этом вариаторе менялось каждые 40-50 тысяч пробега.

Ремонт вариатора Ниссан Тиида JF011E

Также следовало регулярно менять ремень, который начинал растягиваться, что приводило к быстрому износу зеркальной поверхности конусов.

При выполнении капремонта обычно требовалось проводить переборку железной части, восстанавливали гидроблок и шлифовали конусы, что полностью восстанавливало работу вариатора. При наличии ошибок по трансмиссии выполняли диагностику плиты управления и меняли отдельные датчики.

Причины неисправностей АКПП Ниссан Тиида

Причиной неисправностей трансмиссии на этом автомобиле являются повышенные нагрузки и отсутствие масляного сервиса. Автовладельцу не следовало экономить на ремонте АКПП Nissan Tiida, такие работы выполнялись на регулярной основе, являясь отличной профилактикой критических поломок. Следовало избегать повышенной нагрузки, не буксовать на скользкой дороге и не буксировать автомобиль на тросе.

Ремонт АКПП Nissan Tiida: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Nissan Tiida в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Nissan Tiida

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт Nissan Tiida

Диагностика АКПП Nissan Tida бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Тиида

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Источник

Оцените статью
Авто Сервис