Стоп течь акпп ликви

Присадки в трансмиссионные масла

Средство для предотвращения утечек масла и очистки АКПП (где применяются жидкости ATF Dexron II/III). Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Очищает каналы в механизме управления и предотвращает старение и окисление жидкости.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП и дифференциалов. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

Средство для долговременной защиты МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Защитные свойства сохраняются до 100 000 км. пробега. Снижает трение и износ в зонах контактах. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач.

Средство для остановки и предупреждения утечки трансмиссионного масла из МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников, останавливая уход масла из системы.

Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Имеет специальную формулу, оптимизированную под масла для ГУР. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.

Средство для промывки АКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.

Средство для промывки МКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет отложения на деталях, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Источник

Liqui Moly Присадка в АКПП стоп-течь и очистка каналов 0,3 л.

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла

— Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
— Очищает и защищает от износа
— Предотвращает старение и окисление масла
— Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
— Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды

Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Присадки для устранения течи масла

Любой двигатель со временем теряет рабочий ресурс, в результате чего владельцы сталкиваются с таким проблемами, как протечки масла. Для устранения этого фактора специалисты предлагают использовать присадки. Их воздействие заключается в том, что они увеличивают вязкость смазки и влияют на разбухание прокладок и сальников.

Однако любые добавки способствуют не только устранению протечки масла, но и уменьшению эксплуатационного срока ДВС. Смазочная система автомобиля обладает множеством каналов, перекрываемых более вязким продуктом. Это может привести к серьезным неприятностям, поскольку снижение способности к циркуляции у моторной жидкости приводит к ускоренному износу металлических элементов и необходимости капремонта силового агрегата.

Прокладки и сальники производятся из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой основе. Химические вещества, содержащийся в той или иной прокладке, могут отличаться по составу. По этой причине в добавках используют универсальные растворители, снижающие плотность моторной смазки. За счет этого уменьшается давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.

Причины протечки масла

Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.

Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.

Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.

Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:

  1. деформация уплотнителя;
  2. износ сальников и уплотнителей;
  3. снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
  4. износ вала и резиновых муфт;
  5. увеличивается люфт вала КПП.

Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.

Присадки от течи масла

Энджин Стоп Лик

Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.

Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей. Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.

Преимущества Engine Stop Leak:

  • снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
  • возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
  • совместимость с моторными маслами;
  • увеличение их плотности;
  • не содержатся вредные растворители и твердые вещества.

Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.

Ликви Моли

Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив. Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.

Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.

Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.

Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект. Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать. Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.

В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.

При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.

Протечка жидкости в моторе, что делать?

Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.

Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.

Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.

Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП

Ойл Стоп

Это присадка способна устранять течь трансмиссионной жидкости АКПП. Она совмещается с любыми типами масел. Главная функция Oil-stop заключается в том, чтобы увеличивать резиновые уплотнители и сальники путем их разбухания, тем самым предотвращая потерю масла. Кроме того, присадка стабилизирует плотность трансмиссионной жидкости благодаря диспергирующим свойствам и способствует бесперебойной эксплуатации АКПП.

Автоматик трансмиссион тритмент

Это присадка используется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Кроме того, добавка уменьшает потерю масла и стабилизирует режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем самым предотвращая отложение твердых осадков.

Ликви Моли также предлагает несколько видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.

Соблюдая рекомендации по выбору присадки для устранения течи масла, надо учитывать то, что добавки не смогут оказывать регулярное воздействие на автомобильную систему. Поэтому лучше всего заменить изношенные детали, влияющие на течь масла.

Источник

Присадки в АКПП

Присадки в АКПП позволяют продлить срок эксплуатации трансмиссионной жидкости в коробке передач, снизить шум при ее работе, избавиться от толчков и пинков во время переключения скоростей, очистить поверхности рабочих механизмов внутри коробки. Однако на самом деле указанные присадки не являются панацеей, и имеют свои ограничения по применению. Также многие производители присадок в масло АКПП намерено вводят автовладельцев в заблуждение в угоду своим маркетинговым ходам. Поэтому при выборе той или ной присадки необходимо выбирать не только конкретную марку, но и знать, стоит ли вообще пользоваться данным средством в том или ином случае.

Современный рынок автохимии представляет потребителю достаточно широкий ассортимент присадок для АКПП против пинков, пробуксовок либо очистки и восстановления рабочих характеристик. Это приводит к тому, что зачастую автовладельцам сложно выбрать конкретный продукт. В конце данного материала приведен не рекламный рейтинг наиболее популярных присадок для коробки-автомат с приведением их достоинств и недостатков, а также ограничений по применению. А сделать выбор, какая присадки в АКПП самая хорошая и лучше залить, уже за вами.

Название присадки Описание и характеристики Объем одной упаковки, мл/мг Цена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года, российских рублей
Liqui Moly ATF Additive Комплексная присадка, уменьшающая толчки при переключении АКПП, уменьшение шумности, восстановление резиновых и пластиковых уплотнителей. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III. 250 1300
Триботехнический состав «Супротек» Может быть использован как с АКПП, так и с вариаторами. Популярная восстанавливающая присадка. Флакона хватает на 10 литров трансмиссионной жидкости. 80 1500
XADO Revitalizant EX120 Усиленный ревитализант, предназначенный для восстановления АКПП и трансмиссионных жидкостей. Может использоваться с разными трансмиссиями и маслом ATF. В большинстве случаев отзывы о средстве положительные. Снижает шум работы АКПП, удаляет толчки при переключении. 9 900
Hi Gear Реализуется два средства — Тюнинг для АКПП с SMT2 и Тюнинг для АКПП с ER. Первый обладает свойствами герметика, второй повышает сцепление между фрикционами в АКПП. Хорошо чистят трансмиссию, подходит для подержанных автомобилей. 444 мл; 325 мл. 650 рублей
Wynn’s Популярная присадка что входит в рейтинг лучших для АКПП, правда обладает средней эффективностью. Главное преимущество — относительно низкая цена. 325 700
Frontier Реализуются три присадки этой торговой марки. Фрикционные — FRONTIER CAR DOCTOR Shift Up и GRAND FRONTIER TORCON, чистящая — FRONTIER AT POWER. Очень эффективные присадки, но имеют ряд ограничений. Так, они предназначены лишь для японских машин с пробегом от 30 тысяч километров и выше. Нельзя применять с вариаторной трансмиссией. Имеют очень высокую цену. 180 1900

Что такое присадки в АКПП

На отечественном рынке автохимии присадки в АКПП ATF появились не так давно, и про их существование знает не так много автолюбителей. А те, кто знает, зачастую не понимают, для чего эти составы используются, и какие имеют преимущества, недостатки и особенности. Постараемся внести ясность в этот вопрос.

В автоматических коробках передач в качестве трансмиссионного масла используется специальная жидкость ATF. Ее предназначение не ограничивается смазыванием трущихся парных поверхностей, она также используется для отвода тепла, защиты поверхности, обеспечения переключения скоростей. Однако со временем даже самый современный и технологичный состав теряет свои свойства, из-за чего автоматическая коробка передач начинает вести себя проблемно — дергаться при переключении, перегреваться, замерзать в холодное время года. Это само собой приводит к трудности при езде и оказывает негативное влияние на другие элементы трансмиссии и двигатель машины.

И как раз указанные присадки и предназначены для восстановления АКПП, то есть, для восполнения в трансмиссионной жидкости тех присадок, которые были утрачены со временем. В частности, расширяющих температурный диапазон, смазывающих, защищающих. Так, к функциям присадок в АКПП относится:

  • увеличить плавность работы коробки-автомат, в частности, при переключении скоростей;
  • продлить срок службы отдельных узлов, входящих в состав автоматической трансмиссии;
  • снижение шума при работе АКПП;
  • восстановление и дальнейшая защита отдельных частей, входящих в конструкцию коробки;
  • восстановление эластичности (в том числе герметичности) резиновых и пластмассовых деталей трансмиссии;
  • очистка рабочих поверхностей коробки от имеющихся там отложений и продуктов износа;
  • устранение утечек трансмиссионной жидкости.

Как видно из перечисленного списка, производители присадок для очистки АКПП преследовали перед собой цель значительно продлить эксплуатационные характеристики трансмиссионной жидкости. Однако, как показывает практика, подобные составы не являются панацеей, и имеют ограниченную область использования, поэтому бездумно использовать их не стоит.

Как применять присадки в АКПП

Присадки для автоматической трансмиссии делятся не только по торговым маркам и эффективности, но и по агрегатному состоянию. В частности, они реализуются в жидком и аэрозольном виде. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Точная инструкция по применению имеется у каждого средства индивидуально, и обычно ее помещают прямо на упаковке, либо же в прилагаемой бумажной инструкции (или там и там). Однако в большинстве случаев присадки заливают в коробку-автомат после небольшого прогрева трансмиссии и при работе машины на холостых оборотах с тем, чтобы состав равномерно распределился по системе. Жидкий состав просто заливают в маслоналивную горловину, а аэрозоль — распыляют туда же. Жидкие присадки обычно имеют смазывающие свойства, в то время как аэрозольные — чистящие.

Присадка для очистки АКПП применяется перед заменой трансмиссионной жидкости АТФ. Добавив ее в систему трансмиссии, дают поработать некоторое время, после чего старую жидкость сливают, а вместо нее заливают новую вместе с заменой фильтра. Это достаточно полезная жидкость, однако зачастую ее используют со старыми автоматическими трансмиссиями, где предувматривается замена масла (в современных трансмиссиях зачастую замена не предусмотрена, а автовладельцу рекомендовано лишь периодически доливать жидкость ATF по мере ее испарения и износа).

Присадка в АКПП от пробуксовки используется приблизительно с периодичностью 20 тысяч километров пробега, однако не более 3 раз на одной жидкости ATF (точная информация о периодичности и условиях использования приведена в инструкции, поэтому перед использованием той или иной присадки необходимо обязательно ознакомиться с соответствующей информацией). На самом деле периодичность использования и сам вопрос использования состава весьма спорный, и его мы коснемся в конце данного материала.

Какая присадка в АКПП самая хорошая?

Выбор той или иной присадки — это всегда компромиссное решение, которое необходимо принимать на основе целого комплекса данных. В частности:

  • Действие. Как указывалось выше, они бывают защитными, чистящими, комплексными. Чаще всего встречаются именно последние.
  • Агрегатное состояние. Для заливания в горловину коробки лучше использовать жидкие составы, тем более что они шире представлены на рынке.
  • Объем упаковки. Его нужно выбирать из учета того, что в трансмиссии уже есть какое-то количество жидкости, но часть тем не менее испарилась. Поэтому с помощью присадки желательно дополнить свободный объем (но не превышать концентрацию в соответствии с инструкцией).
  • Соотношение цены и качества. Эти параметры необходимо оценивать как при покупке любого другого товара. Лучше всего покупать средства из средней ценовой категории дабы не переплачивать.
  • Торговая марка. Выбор бренда присадки АКПП чтобы не пиналась зависит от личных предпочтений, а также от логистики, поскольку в различных регионах страны работают маркетологи разных производителей.

Также при покупке той или иной присадки в целях безопасности необходимо обращать внимание на приведенные ниже детали с тем, чтобы оградить себя от приобретения поддельного товара, которых, к сожалению, на сегодняшний день в продаже имеется немало. Итак:

  • Перед покупкой зайдите на официальный сайт изготовителя, ознакомьтесь с характеристиками товара, его особенностями, внешним видом упаковки, ее объемом.
  • Покупки желательно совершать у официального представителя той или иной торговой марки. Или в проверенных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и разрешительные документы.
  • Перед покупкой внимательно изучите упаковку. На ней должны быть защитные элементы (будут отличаться у разных производителей) — пломба, голограмма, акцизная наклейка, рельеф на упаковке, штрих-код, изменение цвета под углом. Хорошо, если производитель защищает свой товар при помощи QR-кода. Так можно онлайн проверить оригинальность упаковки.

Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего. И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами.

Рейтинг присадок в АКПП

На многочисленных форумах и специализированных ресурсах в интернете можно найти большое количество противоречивых отзывов на предмет того, какая лучше присадка в АКПП. При этом упоминаются семь основных. Необходимо понимать, что использование того или иного средства зависит от нескольких факторов: степени изношенности трансмиссии, используемой жидкости ATF, состояния автомобиля в целом, условий его эксплуатации, оригинальности присадки!

Далее представлен обзор лучших российских и зарубежных присадок в АКПП по версии отечественных автолюбителей, а также экспертов автохимии. Этот рейтинг не носит коммерческого характера, то есть, не рекламирует ни одно из приведенных в нем средств. Места разделены условно, лишь на основании отзывов.

Liqui Moly ATF Additive

Присадка для АКПП Ликви Моли ATF Additive является комплексной. Она восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений путем их разбухания. Кроме этого, средство обладает чистящими свойствами, что позволяет прочистить каналы в автоматической трансмиссии и увеличить плавность ее работы.

Среди прочих функций — снижение шума АКПП, защита от износа рабочих поверхностей, защита ATF от старения, смягчение переключения передач (отсутствие рывков). Обратите внимание, что присадка в АКПП Liqui Moly может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.

Отзывы о присадке ATF Additive позволяют утверждать, что средство действительно неплохо показывает себя в работе. Во всяком случае, оно увеличивает плавность переключения передач и снижает гул от коробки точно. Что касается восстановления резиновых уплотнений, то, если находятся в среднем состоянии, то, резина также становится немного мягче, но незначительно. В целом, можно рекомендовать.

Присадка Liqui Moly ATF Additive фасуется в пластиковые флаконы объемом 250 мл. Этого объема хватает для смешивание с 8 литрами трансмиссионной жидкости (средний объем большинства автоматических коробок). Артикул товара — 5135. Цена упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 1300 российских рублей.

  • Преимущества:
  • защищает ATF, восстанавливает прокладки, уменьшает гул АКПП;
  • повсеместное распространение в дилерской сети;
  • малое количество подделок.
  • Недостатки:
  • высокая цена;
  • если масла более 8 литров придется покупать две банки;
  • ограничения по использованию с классом жидкости.

Триботехнический состав «Супротек»

Присадка в АКПП Супротек это — триботехнический состав в коробку передач автомат. Производится в России. Может использоваться как с классической автоматической трансмиссией, так и с вариаторами (CVT). Кроме этого, подходит для любого типа трансмиссионной жидкости.

Позволяет облегчить переключение передач (снизить уровень толчков), понизить гул и вибрацию при езде и при переключении АКПП с одной передачи на другую, увеличивается расстояние, которое автомобиль на нейтральной передаче может проехать накатом, защищает коробку-автомат от чрезмерного износа и перегрева.

По инструкции присадку в АКПП «Супротек» необходимо добавлять после прогревания трансмиссии до рабочей температуры. Одного флакона достаточно для коробки с объемом жидкости ATF до 10 литров. После заливания средства в коробку нужно около 20…30 минут еще поездить.

Реальные отзывы автовладельцев в большинстве своем положительные. Поэтому российскую присадку АКПП «Супротек» вполне можно рекомендовать в качестве хорошего профилактического средства для продления срока эксплуатации как трансмиссии в целом, так и жидкости ATF в частности.

Фасуется триботехнический состав во флаконы объемом 80 мл. Артикул одной упаковки — 121045. Цена по состоянию на тот же период — 1500 рублей.

  • Преимущества:
  • мягкое действие, продлевает срок эксплуатации трансмиссионного масла;
  • широкое распространение в торговой сети;
  • не меняет свойств трансмиссионной жидкости;
  • может быть использован как с АКПП, так и с вариаторами (CVT);
  • делает переключение передач плавными;
  • присадка новая, а поэтому на рынке пока нет подделок.
  • Недостатки:
  • оказывает лишь профилактическое действие;
  • достаточно высокая цена;
  • в коробках с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров нужно покупать 2 банки.

XADO Revitalizant EX120

Присадка в АКПП Хадо позиционируется производителем как усиленный ревитализант, то есть, средство для восстановления. Работает за счет формирования на рабочих поверхностях деталей защитного металлокерамического покрытия. Благодаря этому металлические детали (их поверхности) надежно защищены в процессе эксплуатации машины, а также восстанавливается их геометрия. Revitalizant ex120 может быть использован с разными типами автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic, Steptronic, CVT (вариатор).

Процесс ревитализации (восстановления) происходит через 50 часов работы мотора либо же через 1500 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) после доливания средства в масло ATF.

Присадку «Хадо» рекомендуется использовать после капитального ремонта коробки-автомат. Ревитализант совместим практически со всеми трансмиссионными жидкостями, в том числе Dexron, Mercon, Mopar, CVN. Не меняет эксплуатационных характеристик перечисленных жидкостей. Образует на обрабатываемых поверхностях защитный металлокерамический слой.

Отзывы о присадке в АКПП Хадо, в основном, положительные. Если трансмиссия не сильно изношена, то средство вполне в состоянии восстановить ее нормальную работу, удалить толчки при переключении, понизить рабочий шум.

Продается в небольших тубах объемом 9 мл. Одной такой упаковки хватает для масляной системы объемом от 5 до 8 литров. Если объем больше — то нужно использовать две упаковки. Купить ее можно в интернет-магазине по артикулу XA10331. Приблизительная цена одной упаковки составляет порядка 900 рублей.

  • Преимущества:
  • широкое распространение в продаже;
  • широкие эксплуатационные характеристики;
  • может использоваться с различными трансмиссионными жидкостями.
  • Недостатки:
  • иногда встречаются подделки;
  • часто приходится покупать 2 шт так как рассчитана на небольшой объем масла.

Hi Gear

Американский производитель Hi-Gear представляет для автовладельцев две самые популярные свои присадки для АКПП. Первая — Тюнинг для АКПП с SMT2 (с молибденом). Это средство облегчает работу автоматической трансмиссии, а также удаляет течь различных сальников, входящих в состав коробки-автомат. Производитель рекомендует использовать данную присадку через каждые 10 тысяч километров пробега (в профилактических целях), а в случае явных проблем с трансмиссией — сразу после выявления поломок.

Средство позволяет не перегреваться автоматической коробке даже при значительных перегрузках. Может быть использовано с любыми минеральными и синтетическими трансмиссионными жидкостями. Ликвидирует течи из-под сальников уже через 15 километров пробега.

Реализуется в упаковке объемом 444 мл, которая рассчитана на 4,5…6 литров трансмиссионной жидкости. Если объем трансмиссии отличается от указанного, то рекомендуется заливать по 100 миллилитров тюнинга-герметика на каждый литр трансмиссионной жидкости.

Вторая присадка в АКПП Хай Гир — это «Тюнинг для АКПП с ER», содержит так называемый «победитель трения», Energy Release. Этот состав позволяет значительно продлить срок эксплуатации как трансмиссионной жидкости, так и самой коробки (в том числе для восстановления гидроблока). Кроме этого, он снижает шумность ее работы и устраняет рывки.

Она защищает поверхности рабочих пар, безопасна для пластика и резины. Может использоваться с любыми типами трансмиссионных жидкостей. Рекомендуется использовать в профилактических целях каждые 10 тысяч километров пробега, либо через каждые 3…4 месяца при длительной стоянке машины. Одной банки объемом 325 мл хватает для смешивания с 8 литрами трансмиссионной жидкости.

Отзывы и тесты показывают среднюю эффективность присадок для АКПП Hi Gear. Соответственно, есть как их поклонники, так и противники. Однако это, скорее, зависит от общего состояния трансмиссии в целом, чем от эффективности одного или другого средства в частности.

Купить присадку «Тюнинг для АКПП с SMT2» можно в банке объемом 444 мл. Ее артикул — HG7018. Цена одной упаковки — порядка 600 рублей. Присадка ХАДО для восстановления гидроблока «Тюнинг для АКПП с ER» реализуется в банке объемом 325 мл. Артикул упаковки — HG7011. Ее цена аналогичная и составляет около 650 рублей.

  • Преимущества:
  • длительный срок действия;
  • совмещается с любыми трансмиссионными жидкостями;
  • широкое распространение в продаже;
  • относительно низкая цена.
  • Недостатки:
  • большое количество подделок.

Wynn’s

Под торговой маркой Wynn’s выпускается средство с полным названием AUTOMATIC TRANSMISSION TREATMENT (присадка для улучшения работы АКПП). Предназначена для предотвращения и устранения течей из-под сальников, смягчая резину, очищает и защищает систему переключения передач, продлевает срок службы коробки-автомат и трансмиссионной жидкости, уменьшает шумность работы АКПП и устраняет рывки.

Может быть добавлена ко всем ATF жидкостям, таким как Dexron II, III или VI, Ford, LHM или соответствующие вышеперечисленным спецификациям. Также может быть использована для гидроусилителей, работающих на ATF жидкостях.

В сети интернет немало противоречивых отзывов о присадке в АКПП «Винс». В целом же, можно сделать вывод о том, что при ухудшении характеристик автоматической трансмиссии присадка все же способна немного восстановить ее работоспособность. Однако все же лучше не затягивать с ремонтом и выполнить комплексную диагностику и соответствующий ремонт.

Реализуется в продаже в металлической банке 325 мл. Одной такой упаковки хватает для системы объемом до 6,5 литров. Если автовладелец будет использовать средство в гидроусилителе, то там объем рассчитывается как 50 мл присадки на один литр рабочей жидкости. Артикул упаковки — 64544. Ее цена составляет 700 рублей.

  • Преимущества:
  • относительно невысокая цена;
  • широкое распространение в продаже;
  • возможность использования в том числе в гидроусилителе.
  • Недостатки:
  • при значительном износе АКПП присадка вряд ли поможет;
  • для малого количества ATF;
  • посредственная эффективность.

Frontier

Под японской торговой маркой Frontier реализуются три присадки для АКПП, две фрикционных и одна чистящая. Так, к фрикционным присадкам для АКПП относится FRONTIER CAR DOCTOR Shift Up CD-506 и GRAND FRONTIER TORCON. В их задачи входит увеличение силы трения поверхности фрикционов, благодаря чему устраняются толчки при переключении между скоростями, устраняются задержки и проскальзывания.

Производитель рекомендует использовать подобные присадки при пробеге автомобиля более 30 тысяч километров. Обратите внимание, что производитель прямо предупреждает об ограничениях использования средства. В частности, присадки в АКПП «Фронтир» можно использовать лишь для японских автомобилей, нельзя применять их с вариаторами (CVT), нельзя заливать в новую трансмиссию, нельзя смешивать с другими присадками!

Реализуется в упаковке объемом 180 мл, рассчитанной на 6 литров трансмиссионной жидкости. Предельно допустимая норма заливания — не более 3% от объема жидкости в системе. Цена одной упаковки составляет порядка 1900 рублей.

Что касается чистящей присадки FRONTIER AT POWER, то она рекомендована к использованию в японских автомобилях с большим пробегом и сильно загрязненной трансмиссией. Эффективно отмывает рабочие поверхности коробки-автомат от нерастворимых в масле полимерных соединений. Способствует устранению толчков и снижению шумности работы трансмиссии. Судя по отзывам, хорошо чистит детали, поэтому однозначно рекомендована к использованию.

Реализуется в аналогичной упаковке объемом 180 мл, рассчитанной на 6 литров жидкости в АКПП. Допустимый максимальный предел — не более 3% от объема жидкости. Цена упаковки аналогична и составляет около 1900 рублей.

  • Преимущества:
  • высокая эффективность;
  • продлевает срок службы системы трансмиссии, в том числе жидкости.
  • Недостатки:
  • подходит для использования только с японскими машинами;
  • нельзя использовать с вариатором;
  • редко встречается в продаже;
  • высокая цена.

Стоит ли использовать?

Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.

Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще. Однако современные АКПП рассчитаны на эксплуатацию с одной и той же трансмиссионной жидкостью на всем эксплуатационном периоде. То есть, замена ATF у них не предусмотрена. Вместо этого производитель прямо указывает, что достаточно просто доливать жидкость до нужного уровня по регламенту. Но дело в том, что уже даже за 90 тысячах километров пробега все присадки отработают свое, и дальше будет происходить большой износ внутренних частей.

Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!

Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40. 60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.

Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.

В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.

Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов. Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.

Источник

Читайте также:  Как снять ручку акпп хендай солярис 2011
Оцените статью
Авто Сервис