Замена масла акпп mitsubishi colt

Mitsubishi Colt 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Colt – компактный автомобиль в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 2002 года. Является самой доступной моделью Mitsubishi. Из-за высокого кузова напоминает компактвэн, как было и в случае с ближайшим конкурентом – Honda Jazz предыдущего поколения. Машину начали собирать в Японии, а в 2004 году автомобиль поступил на конвейер в Голландии, и оттуда поставлялся в европейские страны.

В России машина продавалась до 2010 года. Базовая комплектация была представлена с мотором 1.1 литра мощностью 75 л. с., а более топовые версии получили двигатели 1.3 и 1.5 л, с мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В зависимости от ДВС и комплектации машина оснащалась механической или роботизированной КПП. Помимо российского рынка, в другие страны автомобиль поставлялся с более широкой моторной гаммой. Например, была доступна модификация с 1.5-литровым дизелем мощносью 95 «лошадей». И наконец, отметим самый мощный двигатель для Mitsubishi Colt – это 1.5-литровый ДВС с форсировкой до 150 лошадиных сил. В Японии наибольшей популярностью пользуются «Кольты» с полным приводом и вариатором, в то время как в других странах (в том числе и в России) предлагались только переднеприводные машины. В 2008 году компания Mitsubishi провела небольшой рестайлинг модели – с доработками в интерьере и экстерьере. Гамма бензиновых моторов осталась прежней, а дизельная версия исчезла с продаж.

Читайте также:  Техническое описание акпп 6нр26х

Источник

Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами

#1 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
    1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
    но это для тех кто любит свой вариатор ! кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
    2) объем вариатора по мануалу 8,1л
    3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
    4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
    DSC00063.JPG 228,08К 3533 Количество загрузок:
    5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
    DSC00029.JPG 166,43К 4159 Количество загрузок:
    6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
    уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!
    _________________________________.JPG 7,25К 3571 Количество загрузок:
    7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
    ________________.jpg 91,4К 2570 Количество загрузок: _________________20_.jpg 22,65К 2505 Количество загрузок:
    8) замена масла на сто на аппарате:
    есть разные замены масла:
    1) под давлением вариатора , то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2) под давлением аппарата , при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
    проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
    а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!
    DSC00013.JPG 581,14К 3787 Количество загрузок:
    9) фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!
    DSC00067.JPG 237,99К 3778 Количество загрузок:
    фото самого фильтра:
    DSC00059.JPG 610,89К 2916 Количество загрузок:
    DSC00060.JPG 609,01К 1977 Количество загрузок:
    10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
    — с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности.
    — с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает,
    когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
    11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

    Читайте также:  Селектор акпп мазда аксела

    теперь про замену:
    ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
    операцию нужно выполнять вдвоем!
    снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

    ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
    откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    Источник

    Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Кольт своими руками?

    Если вариатор стал работать неисправно, первым делом следует задуматься о замене масла в трансмиссии. Если поломка случилась где-то на трассе, буксировать транспортное средство не стоит. Оптимальное решение — вызов эвакуатора.

    Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

    Профессионалы рекомендуют менять масло в вариаторе не по пробегу, а по состоянию. У каждого водителя свой стиль езды, поэтому единых правил не существует.

    Японский производитель при стандартной езде рекомендует менять автомасло в вариаторе каждые 30-40 тысяч километров пробега. Осуществлять частичную замену требуется раз в 20 тысяч километров пробега. Частичная замена подразумевает слив отработанного масла через сливное отверстие и залив аналогичного объема без промывки составных частей.

    Какое масло заливать?

    В вариатор Mitsubishi Colt лучше всего лить автомасло, которое было изготовлено производителем под данную модель. Но существуют качественные аналоги, которые имеют близкие к оригиналу характеристики.

    Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

    Перед тем как автовладелец приступит к смене масляной жидкости, он должен подготовить необходимые инструменты и материалы:

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • шприц или воронка со шлангом;
    • тара для отработанного масла;
    • специальная одежда и перчатки;
    • прокладки;
    • свежее автомасло.

    Пошаговая инструкция этапов работы частичной замены масла своими руками:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность и поднять на подъемник.
    2. Снять защиту и открутить сливную пробку ключом на 24 мм. Подставить тару для отработанного масла. Сольется примерно 5 литров автомасла.
    3. Закрутить сливное отверстие с заменой прокладки.
    4. Открыть капот, найти щуп, через который залить при помощи шланга или шприца аналогичный объем слитой жидкости.
    5. Выровнять уровень масляной жидкости по щупу.

    Пошаговая инструкция для полной замены масла своими руками:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Процесс замены лучше осуществлять вдвоем.
    2. Открутить защиту и снять патрубок в районе крепления коробки, как указано на рисунке:
    3. Опустить шланг в тару с отработанной жидкостью. Дождаться, пока масляная жидкость полностью сольется. Примерно 5 литров.
    4. Открутить сливную пробку. Выльется еще примерно 4 литра. Закрутить сливную пробку.
    5. Залить через щуп новое автомасло до уровня.
    6. Запустить двигатель. Поставить положение селектора N. Через шланг польется жидкость. Дождаться слива примерно трех литров жидкости и заглушить двигатель.
    7. Залить через щуп столько же масла и повторно завести двигатель. Поставить снова селектор в положение N. Слить масляную жидкость через шланг до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
    8. Заглушить двигатель и выровнять жидкость по щупу.
    9. Проехать около 10 километров и проверить уровень автомасла. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

    Запуск двигателя после замены масла

    Особенность первого запуска двигателя после замены масла заключается в том, что водитель должен переключить все передачи минимум на 5 секунд каждую и проехать тестовые 10-15 километров. Прогрев автомасла осуществляется примерно на таком же расстоянии. После этого можно смотреть на уровень масляной жидкости. Он определяется только тогда, когда масло в коробке на Митсубиси Кольт горячее.

    Источник

    Масло в вариатор Mitsubishi Colt

    Серия компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берет свое начало с 1962 года, когда было запущено в серийное производство первое поколение двухдверных седанов Mitsubishi Colt 600. После автомобилистам предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в кузовах седанов, универсалов, фастбэков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также классической АКПП и вариатором. При этом Mitsubishi Colt масло в вариатор опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые гарантирую приобретения наиболее качественной продукции для CVT этих транспортных средств.

    Масло в вариаторе Митсубиси Кольт

    Mitsubishi Colt оснащалось следующими вариаторами компании Jatco:

    Выбирать масло в вариатор Митсубиси Кольт японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

    Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1

    Бесступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F1C1 и W1C1 устанавливали лишь на шестое поколение японских моделей Митсубиси Кольт с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT японский автопроизводитель призывает заливать масло с взаимозаменяемыми допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, обращая внимание на одноименную продукцию Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Также нередко с данные вариаторы автовладельцы заливают ниссановское масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Обусловлено это тем, что данный автомат также устанавливался на некоторые модели бренда Nissan, поэтому и указанные выше масла также взаимозаменяемые.

    4 литра Артикул: S0001610

    Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-2

    4 литра Артикул: KLE52-00004

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS200P

    Средняя цена: 2200 рублей Nissan CVT NS-3

    4 литра Артикул: KLE53-00004

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS300P

    Средняя цена: 2600 рублей

    Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе

    Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

    Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Colt и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt

    Чтобы измерить уровень масла в CVT F1C1 и W1C1 Митсубиси Кольт, достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, выполнив следующие действия:

    • прогрейте масло в CVT до рабочей температуры
    • поставьте машину на ровную площадку
    • пройдитесь селектором вариатора по всем положениям, оставив его в паркинге
    • очистите контрольный щуп от масла
    • произведите замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений контрольного щупа

    Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт

    Заменить частично трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Colt можно следующим образом:

    • снимаем нижнюю защиту двигателя
    • откручиваем сливную пробку вариатора
    • сливаем старое масло
    • демонтируем поддон CVT и выполняем его очистку
    • меняем расходники
    • заливаем приобретенное масло по уровню

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис